Dzerz
Участник
- Регистрация
- 14 Июл 2013
- Сообщения
- 109
- Благодарности
- 56
- Адрес
- Холодная Россия
- Автомобиль
- T&F 2012 CLJA
на нЭт и суда нЭт.а что можете сказать по прогреву?
Измененений не замечено
на нЭт и суда нЭт.а что можете сказать по прогреву?
вебаста подключается часто
После самовара прилаживаем к трубке глушитель от мопэда, и организуем выхлоп в атмосфэру! Двигателю и чисто, и горячоВклад горячего выхлопа от EGR подаваемого во впуск и через теплообменник в температурный режим двигателя сопоставим с дополнительным подогревателем как минимум 1.5-2 кВт.
Не незамечают только те кто с вебастой ездит остальные лукавят !
организуем выхлоп в атмосфэру! Двигателю и чисто, и горячо
проехал первые 10 км .... улице -3.
Еще ложка дёгтя ! Вебасто завязана на климате, она не будет греть двигатель до рабочей температуры 90 градусов. У меня когда был "ThermoTop C" при работе двигателя после 60-70 градусов снижал мощность и отключался. Подключение Вебасто на работающем и уже прогретом двигателе говорит в системе охлаждения реально холодно.
Вклад горячего выхлопа от EGR подаваемого во впуск и через теплообменник в температурный режим двигателя сопоставим с дополнительным подогревателем как минимум 1.5-2 кВт.
за 14 минут двигатель прогревается и при любых раскладах .
фен рулит.
Прокатись со шнурком или ELM-кой которые температуру цифрами показывают.
У меня так рулит, всю зиму 1000 об\мин. Не знаю что за комплектация мне досталась 61 блока нет, но нагрузку в % на Гену шнурок показывает и пока фен включен обороты держит регулятор (температуры салона на 20-ти градусах).
Ващпе вопрос не в тему. Желающие могут наддувать чем хотят, а при таком варианте наддуется ровно тем же, чем и так наддувается, для турбины изменений нет.Ага и мимо турбины, а наддувать чем будем ? Тем на чем сидим ? А если пару не хватит !
а при таком варианте наддуется ровно тем же, чем и так наддувается,
для турбины изменений нет.
Ващпе вопрос не в тему.
на стоке порядка 1.3 бара избыткау дизеля до двух бар выше атмосферного
У меня в холодную погоду тоже чек по егр не горит, толькоИзбавился от двух трубок егр,поставил заглушки. ~через 25км загорелся чек,а через пару дней потух.В чём дело,почему потух,кто скажет.
Господа дизелисты, вижу в заглавном сообщении 3 радикальные темы - жесткая чистка и два удаления. Но вот в нете есть инфа, что клапан ЕГР можно почистить распыляя в него через воздухозабор спец состав на холостых и раскручивая периодически обороты. Кто-то слышал об этом?
У меня "чек" периодически загорается - в сервисе на систему рециркуляции тычут.
Ты в выпуск ее пшикать будешь?)) Ну пшикнешь ее во впуск но эта химия в ЕГР не попадет так как ЕГР стоит на выпуске и через него идут выхлопные газы