где можно заглушить клапан EGR?

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Да верно, когда стоишь греешься и за бортом -5 и ниже, то вебаста подключается часто, а в движении по городу нет, за городом смотря какая скорость.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вебаста подключается часто

Еще ложка дёгтя ! Вебасто завязана на климате, она не будет греть двигатель до рабочей температуры 90 градусов. У меня когда был "ThermoTop C" при работе двигателя после 60-70 градусов снижал мощность и отключался. Подключение Вебасто на работающем и уже прогретом двигателе говорит в системе охлаждения реально холодно.
Вклад горячего выхлопа от EGR подаваемого во впуск и через теплообменник в температурный режим двигателя сопоставим с дополнительным подогревателем как минимум 1.5-2 кВт.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Вклад горячего выхлопа от EGR подаваемого во впуск и через теплообменник в температурный режим двигателя сопоставим с дополнительным подогревателем как минимум 1.5-2 кВт.
После самовара прилаживаем к трубке глушитель от мопэда, и организуем выхлоп в атмосфэру! Двигателю и чисто, и горячо :D :D :D
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
666
Благодарности
236
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Не незамечают только те кто с вебастой ездит остальные лукавят !

у меня доп.отопителя нет.сейчас проехал первые 10 км с заглушками,пока не заметил изменений с прогревом, и пока чек не вылез.на улице -3.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
организуем выхлоп в атмосфэру! Двигателю и чисто, и горячо :D :D :D

Ага и мимо турбины, а наддувать чем будем ? Тем на чем сидим ? А если пару не хватит !

проехал первые 10 км .... улице -3.

0_ba244_55c296c9_S
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Еще ложка дёгтя ! Вебасто завязана на климате, она не будет греть двигатель до рабочей температуры 90 градусов. У меня когда был "ThermoTop C" при работе двигателя после 60-70 градусов снижал мощность и отключался. Подключение Вебасто на работающем и уже прогретом двигателе говорит в системе охлаждения реально холодно.
Вклад горячего выхлопа от EGR подаваемого во впуск и через теплообменник в температурный режим двигателя сопоставим с дополнительным подогревателем как минимум 1.5-2 кВт.

Вот сколько езжу-езжу могу сказать одно, нефиг на дизеле стоять колотить по пол часа, специально обратил на прогрев в городских режимах, да чуть дольше не за 8 минут, а за 14 минут двигатель прогревается и при любых раскладах в салоне тепло после 3 минут езды фен рулит.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
за 14 минут двигатель прогревается и при любых раскладах .

Прокатись со шнурком или ELM-кой которые температуру цифрами показывают.


У меня так рулит, всю зиму 1000 об\мин. Не знаю что за комплектация мне досталась 61 блока нет, но нагрузку в % на Гену шнурок показывает и пока фен включен обороты держит регулятор (температуры салона на 20-ти градусах).
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Прокатись со шнурком или ELM-кой которые температуру цифрами показывают.



У меня так рулит, всю зиму 1000 об\мин. Не знаю что за комплектация мне досталась 61 блока нет, но нагрузку в % на Гену шнурок показывает и пока фен включен обороты держит регулятор (температуры салона на 20-ти градусах).

Ну у меня грубо при недавних -12 держит 1100 грубо первые минуты 2, затем меньше 1000 уже кажет, так что-то у тебя интересность какая-то...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ага и мимо турбины, а наддувать чем будем ? Тем на чем сидим ? А если пару не хватит !
Ващпе вопрос не в тему. Желающие могут наддувать чем хотят, а при таком варианте наддуется ровно тем же, чем и так наддувается, для турбины изменений нет.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,687
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
а при таком варианте наддуется ровно тем же, чем и так наддувается,

Одно дело дуть на улицу в атмосферу , другое во впуск где у дизеля до двух бар выше атмосферного
для турбины изменений нет.

Это от недопонимания процессов такие выводы.

Добавлено через 1 минуту
Ващпе вопрос не в тему.

Шутка про трубу от мопэда была на сколько я понял .
 
Последнее редактирование:

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
666
Благодарности
236
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Избавился от двух трубок егр,поставил заглушки. ~через 25км загорелся чек,а через пару дней потух.В чём дело,почему потух,кто скажет.
 

SilverH8

Новичок
Регистрация
18 Авг 2016
Сообщения
15
Благодарности
3
Адрес
Челябинск
Автомобиль
2.0 TDI CLJA 2011
Избавился от двух трубок егр,поставил заглушки. ~через 25км загорелся чек,а через пару дней потух.В чём дело,почему потух,кто скажет.
У меня в холодную погоду тоже чек по егр не горит, только
по доп. насосу.
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 Автомат
Господа дизелисты, вижу в заглавном сообщении 3 радикальные темы - жесткая чистка и два удаления. Но вот в нете есть инфа, что клапан ЕГР можно почистить распыляя в него через воздухозабор спец состав на холостых и раскручивая периодически обороты. Кто-то слышал об этом?
У меня "чек" периодически загорается - в сервисе на систему рециркуляции тычут.
 

demanse

Участник
Регистрация
3 Июн 2015
Сообщения
100
Благодарности
12
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI 2012 Год
Господа дизелисты, вижу в заглавном сообщении 3 радикальные темы - жесткая чистка и два удаления. Но вот в нете есть инфа, что клапан ЕГР можно почистить распыляя в него через воздухозабор спец состав на холостых и раскручивая периодически обороты. Кто-то слышал об этом?
У меня "чек" периодически загорается - в сервисе на систему рециркуляции тычут.

Ты в выпуск ее пшикать будешь?)) Ну пшикнешь ее во впуск но эта химия в ЕГР не попадет так как ЕГР стоит на выпуске и через него идут выхлопные газы
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
BIN, не поможет. Там керхером с горячей водой в 60 градусов еле отмывается. А тут балончик с распылением. Если только с нова каждую тысячу километров впуск им мыть .
 

BIN

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Июн 2011
Сообщения
69
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 Автомат
https://tc-m24.ru/raskoksovka-i-chistka-dvigatelya-vodorodom/?yclid=7599919647847091287 - вот тут красиво написано.

Добавлено через 23 минуты
Ты в выпуск ее пшикать будешь?)) Ну пшикнешь ее во впуск но эта химия в ЕГР не попадет так как ЕГР стоит на выпуске и через него идут выхлопные газы

Я так понимаю этот состав выхлоп разогревает и выжигает налет в клапане. Примерно так, как это должно происходить в условиях эксплуатации, но более эффективно.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу