где можно заглушить клапан EGR?

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
эта система должна работать от генератора

:eek: Логично...
Как пить дать при штатной установке электрогрелки сигнал на реле её включения приходит от моторного блока и вполне вероятно учитывает нагрузку на генератор и зарядный баланс.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
:eek: Логично...
Как пить дать при штатной установке электрогрелки сигнал на реле её включения приходит от моторного блока и вполне вероятно учитывает нагрузку на генератор и зарядный баланс.



У нас генератор почти в 2 раза мощнее, чем на 1.9, который легко с нагрузкой справлялся.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавлено через 45 минут
Подкиньте узкие места, плюсы и минусы использования высвобождающейся помпы ОЖ из системы ЕГР для улучшения прокачки антифриза через радиатор климата.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
У нас генератор почти в 2 раза мощнее

Фактическая свободная мощность зависит оборотов. На 1.9 не было фена. Свечи накала в цилиндрах тоже не сразу после пуска выключаются.
Я к тому что упрвление все таки должно быть не просто тумблером.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Фактическая свободная мощность зависит оборотов. На 1.9 не было фена. Свечи накала в цилиндрах тоже не сразу после пуска выключаются.
Я к тому что упрвление все таки должно быть не просто тумблером.

Предложи варианты подключения. Понятно, что в идеале активировать оставшуюся в прошивке оригинальную систему. Но разбирать прошивку дорого и сложно. Думаю, что если тупо включать подогрев по условию низкой температуры антифриза на работающем движке с задержкой на несколько секунд, генератор потянет, и для мотора и для комфорта это будет существенный выигрыш. Вешают ведь на электрику усилки по 150 и больше ватт, и тянет.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Предложи варианты подключения

1.При тюнинге с отключением EGR не выпиливать всё полностью, а использовать выход на клапан переключения потока выхлопа через теплообменник самовара.
2. Запитать включение реле электрогрелки от реле включения штатного "фена" его система отслеживает как по температуре так и по напряжению в б\с.

Добавлено через 10 минут
Подкиньте узкие места, плюсы и минусы использования высвобождающейся помпы ОЖ из системы ЕГР для улучшения прокачки антифриза через радиатор климата.

Там и так хватает, помпа не прибавит температуры. Я переставил помпу от EGR в контур охладителя моторного масла, его температура примерно на 10 градусов выше чем ОЖ, фатальной разницы со стоком не обнаружил.

Добавлено через 9 минут
Если бы знал, на сколько отключение ЕГР обламывает прогрев, однозначно сразу с покупки поставил бы вебасто.
 
Последнее редактирование:

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Если бы знал, на сколько отключение ЕГР обламывает прогрев,
Что-то у себя после отключения EGR фатального недонагрева не обнаружил... Тем-ра ОЖ от 86 до 95, в зависимости от окружающего воздуха, зимой в сильный мороз на трассе при -32 град. С тем-ра ОЖ была 78 - 83 в двигателе, морда не закрыта. Расход тоже не вырос (есть полная статистика по чекам за 185000 км). Проехал с отключенным EGR год и почти 39 ккм.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
1.При тюнинге с отключением EGR не выпиливать всё полностью, а использовать выход на клапан переключения потока выхлопа через теплообменник самовара.

Можно попросить об этом подробнее? Что, как перекоммутировать? Какие детали нужны, как подключаются? Для чайников.

2. Запитать включение реле электрогрелки от реле включения штатного "фена" его система отслеживает как по температуре так и по напряжению в б\с.

Фен работает не всегда, а догреватель должен работать до прогрева ОЖ до 85 градусов всегда.

Там и так хватает, помпа не прибавит температуры.

Нужна не большая температура, а более быстрый прогрев. Тогда и фен меньше времени работает.

Я переставил помпу от EGR в контур охладителя моторного масла, его температура примерно на 10 градусов выше чем ОЖ, фатальной разницы со стоком не обнаружил.

Можно попросить об этом подробнее? Что, как перекоммутировать? Какие детали нужны, как подключаются? Какой эффект? Для чайников.

Если бы знал, на сколько отключение ЕГР обламывает прогрев, однозначно сразу с покупки поставил бы вебасто.

Догреватель нужен. Предпусковый подогрев и проблемы котла не нужны.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Ай да Пушкин, ай да сукин сын......вот я вам подкинул темку. Пару дней не был, думал всё "устаканилось", ан нет.
Считаю - это хорошо. В споре рождается истина.
"И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг....."
Друзья, всех с уже прошедшим праздником!
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Расход тоже не вырос

Лето 7.2 зима 8.6 т.к. короткие поездки до работы 20 км и это с учетом, что на работе подземная парковка относительно теплая.

после отключения EGR фатального недонагрева не обнаружил

Не заметить трудно, тем более этому есть вполне логичное обяснение. Может и не замечают у кого Вебасто есть.

Что, как перекоммутировать? Какие детали нужны, как подключаются? Какой эффект? Для чайников.
Я уже написал, эффекта от перестановки помпы особо заметного нет и зачем тебе это надо ? Если вариант включеня "от фена" не нравиться подключай электрогрелку "через тумблер" для начала, возможно отсутствие эффекта остановит от прожекта.
 

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Всем привет! Загорелся чек, проверили, клинануло клапан егр, сбросили ошибку, через неделю снова выскочек чек. Машина едет без изменений, не троит, заводится с первого раза. Подскажите можно эксплуатировать дальше с чеком или как?
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,082
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Лето 7.2 зима 8.6 т.к. короткие поездки до работы 20 км и это с учетом, что на работе подземная парковка относительно теплая.
Зимой расход выше и с ЕГРом был, особенно в городе. На трассе и зимой из семи литров выезжал, как до отключения, так и после.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Всем привет! Загорелся чек, проверили, клинануло клапан егр, сбросили ошибку, через неделю снова выскочек чек. Машина едет без изменений, не троит, заводится с первого раза. Подскажите можно эксплуатировать дальше с чеком или как?

Можно конечно ездить, но тут одна фишка. На дисплее нет нескольких уведомлений об ошибках. " Выскочил "чек", а что там под ним кроется -1,2.3 и более ошибок,- неизвестно.
Совет наверное один - решение проблемы или методом ремонта (замены), или удаление ЕГР. (получается 2-ва совета.)
 

Fetik911

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI
Здрасте ребята!
Объясните немного новичку. Вот у меня есть ошибка по ОГ и надо избавляться от EGR. Позвонил в несколько московских контор, которые выдал яндекс, и почти все мне предлагают программное отключение, но так, что клапан останется закрытый, и вариант:
называют бессмысленной тратой денег и времени. В частности S-VAG Так говорят.

Есть в этом правда?
 

coromate

Завсегдатай
Регистрация
9 Июн 2016
Сообщения
833
Благодарности
217
Адрес
Москва
Автомобиль
tiguan 2.0 tdi
Fetik911, смотри, им лень тратить деньги на изготовление норм заглушек - это раз(через это я прошёл, мне заглушку вырезали из пивной банки, как выяснилось потом). Два, при этом варианте надо удалять свисток. Когда ты его увидишь-то поймёшь, что надо чистить впуск. А чип конторы предлагают свои решения под ключ за 10к без чистки впуска и установки заглушек.
Короче, у меня есть пара заглушек на впуск, эту трубку и свисток сможешь сам удалить и заглушиться. Надо будет только править прошивку.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
вообще то, если клан закрыт и герметичен - можно обойтись без заглушек. Регулирование то отключено. А если там гора отложений, то разбирать, чистить его и добиваться герметичности - конечно нецелесообразно, лучше заглушки.
А в первом случае вернуться к стоку заметно проще, - вернул прошивку, надел разъём и всё в первозданном виде.
Тут на вкус и цвет.....
 

i.max

Участник
Регистрация
8 Июл 2013
Сообщения
216
Благодарности
33
Адрес
МСК (Ясенево), МО (Серпухов)
Автомобиль
Kodiaq 2.0TDI
Fetik911, более правильно конечно и сделать и программно и заглушить физически. Только этот вариант даст 100% гарантию, что поток выхлопных газов перестанет засорять впуск отложениями. Программное отключение не гарантирует, что клапан не залип из-за отложений в неком промежуточном положении и при этом сажа будет продолжать спокойно проходить на впуск.
Предположу, что мотивация указанных Вами контор лишь в том, что им либо лень этим заниматься, либо у них нет качественных заглушек, как выше написал coromate. Более подробно ответил на ваш e-mail.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Здрасте ребята!
Объясните немного новичку. Вот у меня есть ошибка по ОГ и надо избавляться от EGR. Позвонил в несколько московских контор, которые выдал яндекс, и почти все мне предлагают программное отключение, но так, что клапан останется закрытый, и вариант:
называют бессмысленной тратой денег и времени. В частности S-VAG Так говорят.

Есть в этом правда?

Грамотно это отключить программно и полностью удалить ЕГР . Т.е. заглушить канал ОГ и убрать циркуляцию ОЖ через радиатор ЕГР . Все остальные варианты в пользу бедных . Иначе как то раз кроилово может аукнуться . Тут кому как повезет .
 

Fetik911

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2018
Сообщения
53
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan TDI

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
649
Благодарности
139
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
Напрашивается вопрос, - зачем что то удалять и ставить заглушки, если как бы можно просто отключить клапан.
не все, но думаю многие согласятся:
1. С горячей стороны от турбины идёт довольно жёсткий патрубок к радиатору ЕГР.
Решение вопроса может заключаться в двух вариантах: просто поставить прокладку для глушения поступающих газов между турбиной и отводящего патрубка.
2. Не нужно фирменных заглушек, а банально обрезать фланец под "корень" у турбины, и используя этот фланец, под него изготовить(вырезать) из 2-х и более мм жаростойкой "нержавейки" ту самую заглушку.
То же самое на впуске (материал для изготовления заглушки -некритичен).


Снять к чёртовой матери всю систему ЕГР и отправить её на помойку(сдать в утиль).
Закольцевать систему ОЖ для охлаждения ЕГР.
В итоге, в случае каких либо работ по ДВС, - будет проще добраться до трудно-доступных мест.
Кто снимал турбину, скажет - этот патрубок создаёт определённый геморой.
Согласен, всё это стоит несколько больше затрат и денег по работе.
Согласен в этом случае с предыдущем сообщением: - "скупость- порождает бедность". Если уж идти на траты, но сделать один раз и забыть.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,181
Благодарности
1,057
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
melkon2002, а сажевый фильтр при этом убирать не нужно?

И еще.
- это трубка вторичного воздуха, которая идёт к впускному коллектору?

Сажевый фильтр вы где там нашли ?
ОЖ это охлаждающая жидкость. Ее шланги кольцуются спереди мотора чтобы исключить циркуляцию через теплообменника егр.
 
Сверху Снизу