Напрашивается вопрос, - зачем что то удалять и ставить заглушки, если как бы можно просто отключить клапан.
не все, но думаю многие согласятся:
1. С горячей стороны от турбины идёт довольно жёсткий патрубок к радиатору ЕГР.
Решение вопроса может заключаться в двух вариантах: просто поставить прокладку для глушения поступающих газов между турбиной и отводящего патрубка.
2. Не нужно фирменных заглушек, а банально обрезать фланец под "корень" у турбины, и используя этот фланец, под него изготовить(вырезать) из 2-х и более мм жаростойкой "нержавейки" ту самую заглушку.
То же самое на впуске (материал для изготовления заглушки -некритичен).
Снять к чёртовой матери всю систему ЕГР и отправить её на помойку(сдать в утиль).
Закольцевать систему ОЖ для охлаждения ЕГР.
В итоге, в случае каких либо работ по ДВС, - будет проще добраться до трудно-доступных мест.
Кто снимал турбину, скажет - этот патрубок создаёт определённый геморой.
Согласен, всё это стоит несколько больше затрат и денег по работе.
Согласен в этом случае с предыдущем сообщением: - "скупость- порождает бедность". Если уж идти на траты, но сделать один раз и забыть.