На Geely Tugella не ездил,а на Coolray ездил,в сравнении с хс40 моментум с 1,5 ПП ,езда показалась интереснее ,хотя внешний вид и интерьер нельзя сравнивать.Через пару лет это подтянут,не сомневаюсь.
А по Geely Tugella не сомневаюсь в китайских краштестах ,поскольку они калька с американских,а они серьезнее европейских.
Увы, Т5 Xc-40 у нас нет дабы полноценно сравнить с Тугеллой но жирная Т4 гораздо приятнее едет нежели Тугела, тише, а так же отменил материалы в салоне и более удобное кресло, подвеска мягче и колёса толстые в отличии от бесполезных 20" у китайца, лучше работает климат, больше места и более удобный формат кузова, так же фары поинтереснее хотя тоже не матричные, в целом к зиме машина лучше подготовленная и подогрев нормальны в отличии от китайца с его смешной экономией. В целом Тугелла до Вольво не дотягивает, сильно но и стоит конечно дешевле и ощущается именно как дешёвая копия оригинала.
Увы но Xc-40 в целом не понравилась и уже хотел заказать S60 или даже V60CC но сказали, что это 22 год, поэтому забил болт. К тому же сравнил S60 с Пассатом и объективно Пассат оказался просто лучше и при этом ещё и дешевле. Вольвы нравятся, Жили пока нет. А на Линк просто, не ездил и это насколько я знаю более премиальная марка нежели Жили.
Посмотрим как оно будет прогрессировать, на мой взгляд нам как покупателям конкуренция выгодна, сам я конечно консерватор и пока буду покупать немецкий автопром ибо могу и привык, но за развитием китайского буду наблюдать, при условии использования сторонней школы автомобилестроения, они делают прыжки в развитии, такое всегда интересно наблюдать.