Кредиты у нас дают всем подряд, держу в курсе. И в целом такая доступность кредитов это большая такая палка в двух концах...Те, кто кредит может взять на это. Кому банк деньги ссудит. У вас там кредит не всем подряд выдают. А здесь имбецилов хватает с кредитами на тугеллах.
ооочень сомнительно! материалы тигуана может и смотрятся проще, но зато и через 10 лет пластик салона выглядит на отлично, в отличие от пластика корейцев. Сравниваю с моим прошлым тигуаном и спортаджем и соулом моих знакомых.скажу вам без обиняков, даже по сравнению с корейцем материалы - уступают существенно.
не свисти. пересел с чипованного дизеля 2,0 Т1 на 1,4тси Т2. Ничего отстойногоНасчет сравнения дизеля и 150 бензина рекомендую Вам поездить и сравнить. 150 отстой.
пока лето то ничем. а вот как зима то начинаются нюансы. Причем проблемы с дизелем очень быстро могут быть не просто большими, а неприподъемными. К примеру, упустишь момент с заполнением топливом стакана топливного фильтра при замене фильтрующего элемента. Мастер начнем маслать стартером при первом запуске, а тнвд будет работать на сухую и может погнать стружку, которая за пару тысяч км прикончит всю топливную аппаратуру. Попадаешь сразу на бак, магистрали, топливные насосы, тнвд, магистраль высокого давления и все форсунки... Все это же может произойти и при некачественной заправке, если с топливом попадет вода. Итого надо постоянно держать в голове антигели, улучшатели смазывающих свойств топлива, качество автозаправок, заряд аккумулятора, состояние ЕГР, вебасты...И просветите меня плиз, чем дизель эксплуатировать сложнее? Девять лет и 170 000 на дизеле, в чем проблема?
Абсолютно согласен, дизель 150 л.с. точно отстойНасчет сравнения дизеля и 150 бензина рекомендую Вам поездить и сравнить. 150 отстой. Если читали внимательно, у меня есть возможность покатать и ТИГа 2 со 150 лс.
Не только автомобили. Все сообразно качеству.Меня умиляют посты некоторых, с каким презрением они гнобят китайские автомобили
Китайцы еще Iphone делают) Глянул задник своих телевизоров, оказывается Sony и Panasonic это тоже Китай) Абалдеть)сами ездят на "недоауди" собранной на треть из китайских запчастей
Кто-то считает иначе и людей не переубедить)iPhone делают американцы, китайцы его изготавливают.
Это очень важный психологический момент- стереотип, который лично у меня вызывает отторжение ко всему китайскому. Рядом с домом китайцы построил гостиницу. На первый взгляд все красиво и нарядно, если не знать как ее строили) Прошло пару лет- с фасадов отваливаются гранитные плиты)Какое отношение к музеям имеет китайская машина?
Простите, исправлюсь)Венитесь к обсуждению модели
"не пускают" - это как? Не дают пройти краш-тесты? Или подделывают результаты? Или китайцы даже не пытаются долбануть машины по америкосовским правилам?И почему китайцев не пускают на американский континент
Примерно так же как выдавили с рынка huawei, china telecom и прочих. Так же как щемили тик-ток, заставив продать американскую часть ораклу и т.д. Китайцы пусть хоть обобьют свои тачки по каким угодно правилам, но на рынок сша их не пустят, имхо."не пускают" - это как?
Та банальная политика. Нельзя и точка."не пускают" - это как? Не дают пройти краш-тесты? Или подделывают результаты? Или китайцы даже не пытаются долбануть машины по америкосовским правилам?
Китайцы пусть хоть обобьют свои тачки по каким угодно правилам, но на рынок сша их не пустят, имхо.
Естественно, это "политика".
Я бы воспринял ваши слова всерьез, если бы был хоть один нормальный краш-тест. А так больше подходит поговорка : плохому танцору и яйца мешают.Та банальная политика. Нельзя и точка.