В общем выторговал я себе хорошие условия по нынешним временам на Октавию А8 190лс в самом жире и заодно для ржаки решил прогнуть китайцев с Тугеллой и прогнул с 5кк рублей до 3.7, плюс трейдин по рынку, плюс подарки, так как образовался профицит в деньгах на который я не рассчитывал и его можно было спокойно потратить(у меня не стандартная ситуация, поэтому обычному обывателю я не могу рекомендовать следовать тем же путём, тем более если хорошенько не торговаться). Ехать надо было весьма далеко, дорога нелёгкая, в два подхода дорогу одолел и пошла работа с салонами напрямую.
В общем мне как я уже писал ПП не нужен критически, поэтому Тугеллу сравнивал с Октавией спокойно и увы но результаты для Тугеллы неутешительные... Октавия 190лс вперёд ногами вынесла Тугелла по всем параметрам кроме клиренса и наличия ПП, вообще без шансов. Плюс у Тегуллы напрягает предсказуемость ДВС, алюминиевый блок с пьезонапынием, спасибо не надо таких инноваций, я лучше как-то на чугуне опять посижу)) Динамика после 100 конечно сильно отличается, плюс бак у Тугеллы меньше, а расход почти в 2 раза выше, что не комильфо, при этом у Октавии дешевле налог что весьма забавно.
P.S Тигуаны даже не смотрел, 220лс просто нет либо стоят под 6 миллионов, что за машину С класса просто смешно, а 180лс и тем более 150лс не устраивают, да и стоят опять же так себе за С класс. Карок отбросил сразу ибо 150лс и очень бедный по сравнению с Октавией, плюс маленький багажник, плюс страшненький, с Коди ситуация так же что с Тигуанами плюс не нравится мне так же как и Карок.