Генератор

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Ограничение силы тока либо напряжения при перезаряде либо при сильно разряженной акб в холод.
Это не стабилизатор тока.
Для контроля напряжения бортовой сети ещё устанавливается стабилизатор напряжения, который может отключать менее значимые потребители.
А при сильно разряжённой батарее, скорее получите обратное из-за ограничения напряжения заряда.
Ещё раз повторяю, это актуально только для AGM.
если в РН вторая клемма не активна, то можно ведь наверное на этот пин кинуть провод штатный из эбу...
В РР вторая клемма не то что не активна, это либо пустышка, а на некоторых вообще отсутствует.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Для контроля напряжения бортовой сети ещё устанавливается стабилизатор напряжения, который может отключать менее значимые потребители.
а у него какой номер?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Для контроля напряжения бортовой сети ещё устанавливается стабилизатор напряжения, который может отключать менее значимые потребители.
3AA919041A
Посмотрел на него документацию - это J532, он наоборот не отключает менее значимые потребители, а обеспечивает их работу при старте машины во время работы старт/стоп и при просадке напряжения бортовой сети менее 12 вольт. В основном это относится к климатической установке, магнитофону и приборке, чтоб не доставлять неудобства водителю и пассажирам во время езды и приборы случайным образом не перезапускались. Там просто поддерживается цепь питания 30a в режиме так сказать байпаса с одним либо двумя выходами.
На потребление и зарядку никак не влияет.
A5556164-61C1-4C8A-A86E-B4DBD57059ED.png B0511C86-3AA6-453E-A038-52611FC1ADA2.png
D71A6AD6-A704-4197-B4DA-F29A1A620DC4.png
918832CF-AB9F-470E-81F6-86D77EF4C318.png
 

Вложения

  • 5BF5C141-FFBB-4BCC-83FF-BC12129F1735.png
    5BF5C141-FFBB-4BCC-83FF-BC12129F1735.png
    412 KB · Просмотры: 6

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Вся система в которую входит и J532.
"На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция
Старт'стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии,
например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание
этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется."

По выводам на РР
Автомобили без системы регулирования энергопотребления:
на автомобили без системы регулирования энергопотребления
устанавливаются генераторы с многофункциональным регулято-
ром (MFR). Эти генераторы имеют три вывода: привинченная
клемма B+, а также двухконтактный разъём с клеммами «L»
и «DFM».
В зависимости от наружной температуры многофункциональный
регулятор регулирует напряжение в диапазоне от 13,5 В
(высокие температуры) до 15 В (низкие температуры). Стандарт-
ное напряжение составляет 14,3 В.
Через клемму «L» многофункциональный регулятор получает от
блока управления бортовой сети сигнал «Питание клеммы 15
вкл». Этот сигнал при неподвижном генераторе многофункцио-
нальный регулятор переключает на массу, и блок управления
бортовой сети J519 передаёт по шине CAN блоку управления
комбинации приборов J285 сигнал «Контрольная лампа заряда
АКБ вкл».
Как только частота вращения генератора станет достаточной для
отдачи мощности, регулятор переключает клемму «L» на 12 В, и
блок управления бортовой сети передаёт по шине CAN команду
«Контрольная лампа заряда АКБ выкл» блоку управления комби-
нации приборов J285. При обрыве провода клеммы «L» генера-
тор активируется только начиная с частоты вращения двигателя
примерно 3000 об/мин.
Клемма «DFM» соединена с блоком управления двигателя J623.
От неё поступает ШИМ-сигнал, информирующий о нагрузке на
генератор. Блок управления двигателя использует этот сигнал
для стабилизации холостого хода при высокой нагрузке на
генератор.
Автомобили с системой регулирования энергопотребления:
генератор автомобиля с системой регулирования энергопотре-
бления оборудован регулятором, управляемым по шине LIN. Эти
генераторы имеют три вывода: привинченная клемма B+, а
также двухконтактный разъём, у которого только контакт 1 занят
проводом шины LIN, а контакт 2 свободен. Диагностический
интерфейс шин данных J533 передаёт по шине LIN сигналы
управления на регулятор. В зависимости от состояния бортовой
сети эти сигналы задают для неё номинальное напряжение в
диапазоне от 12,2 В до 15 В, которое затем устанавливается
регулятором. Если данные о требуемом номинальном напряже-
нии отсутствуют, например, вследствие обрыва провода шины
LIN, регулятор распознаёт отсутствие сигнала, и по истечении
заданного промежутка времени регулирует напряжение генера-
тора на постоянное значение 14,3 В.
Контрольная лампа заряда АКБ загорается при включении
питания клеммы 15, и отключается сигналом по шине CAN от
блока управления J533, как только генератор начнёт вырабаты-
вать зарядное напряжение.
Проверка генератора выполняется путём внутренней оценки
состояния генератора системой регулирования энергопотребле-
ния в блоке управления J533. У автомобилей, оборудованных
генераторами с интерфейсом шины LIN, можно считать относя-
щиеся к генератору записи в регистраторе событий и данные
истории.

Так что если просто заменить только РР, то напряжение генера-
тора станет фиксированное 14,3 В, и не будет изменятся.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Так что если просто заменить только РР, то напряжение генера-
тора станет фиксированное 14,3 В, и не будет изменятся.
Не совсем только заменить регулятор напряжения, а регулятор напряжения+минусовая клемма с датчиком J367 без стабилизатора напряжения J532 и без старт/стоп (это точно не нужно). J532 конечно можно купить, он стоит недорого - около 800-1000₽, но смысла в нем не вижу при отсутствии старт/стоп (да и точную схему на подключение не увидел в ельзе).
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Не совсем только заменить регулятор обычный АКБ ппряжения, а регулятор напряжения+минусовая клемма с датчиком J367 без стабилизатора напряжения J532 и без старт/стоп (это точно не нужно). J532 конечно можно купить, он стоит недорого - около 800-1000₽, но смысла в нем не вижу при отсутствии старт/стоп (да и точную схему на подключение не увидел в ельзе).
Я не пойму о чем Вы спорите. У меня на машине два АКБ оба AGM естественно есть и блок управления АКБ:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: User\1K0-907-534.lbl
Part No SW: 7N0 907 534 HW: 7N0 907 530 G
и реле регулятор напряжения и
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Label: User\7N0-907-532.lbl
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 G
Да так вот, попытавшись зарядить обычный АКБ, подключив его вместо второго АКБ в багажнике, у меня ничего не получилось, Обычный АКБ требует для зарядки большее напряжение, чем AGM. Разговоры об установке AGM вместо обычного и наоборот без прописки в блоке управления АКБ бред ведущий к потере АКБ и режим старт/стоп не имеет к этому никакого отношения. Это практика, а не предположения.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Да.
Электрическая дверь багажника VW Tiguan
В бампере стоит 3AA 962 243 B, в схеме не прописан т.к. без CAN.
Из комплекта удалил блок для закрытия с брелока, в место него перекодирован BCM.
От китайца получил несколько прошивок, дверь почти не хлопает как раньше.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Да.
Электрическая дверь багажника VW Tiguan
В бампере стоит 3AA 962 243 B, в схеме не прописан т.к. без CAN.
Из комплекта удалил блок для закрытия с брелока, в место него перекодирован BCM.
От китайца получил несколько прошивок, дверь почти не хлопает как раньше.
Пассатовский это хорошо, а то есть чисто китайские с приводом. Привод чей?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,697
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я не пойму о чем Вы спорите. У меня на машине два АКБ оба AGM естественно есть и блок управления АКБ:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 61: Управление АКБ (J840) Label: User\1K0-907-534.lbl
Part No SW: 7N0 907 534 HW: 7N0 907 530 G
и реле регулятор напряжения и
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 4F: Блок управления бортовой сети 2 (J520) Label: User\7N0-907-532.lbl
Part No SW: 7N0 907 532 HW: 7N0 907 530 G
Да так вот, попытавшись зарядить обычный АКБ, подключив его вместо второго АКБ в багажнике, у меня ничего не получилось, Обычный АКБ требует для зарядки большее напряжение, чем AGM. Разговоры об установке AGM вместо обычного и наоборот без прописки в блоке управления АКБ бред ведущий к потере АКБ и режим старт/стоп не имеет к этому никакого отношения. Это практика, а не предположения.
Спора нет, нужно больше информации для углубления в вопрос.
Кстати, ведь в 61 блоке есть выбор мокрая акб, efb, agm - какая разница, что ставить, если все правильно закодировать и в том числе характеристики акб в адаптации прописать правильно.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Да.
Электрическая дверь багажника VW Tiguan
В бампере стоит 3AA 962 243 B, в схеме не прописан т.к. без CAN.
Из комплекта удалил блок для закрытия с брелока, в место него перекодирован BCM.
От китайца получил несколько прошивок, дверь почти не хлопает как раньше.
Использовался блок 3AA 962 243 к чему его выход LIN подключен? САN на этот блок не приходит он работает по LIN локальной. Питание постоянное или с блока комфорта? Какие кодировки и чего получили от китайца? Мне интересно для общего развития - у меня все штатно по оригиналу установлено и работает.
 
Последнее редактирование:

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
какая разница, что ставить
У AGM ограничение по напряжению заряда, доступна рекуперация, функция старт/стоп, у EFB только старт/стоп, мокрая обычный режим.
 

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Спора нет, нужно больше информации для углубления в вопрос.
Кстати, ведь в 61 блоке есть выбор мокрая акб, efb, agm - какая разница, что ставить, если все правильно закодировать и в том числе характеристики акб в адаптации прописать правильно.
Конечно, если закодировать и есть в чем кодировать. Я о том, что в авто без блока упавления АКБ ставить AGM акб бессмысленно он умрет. А если Вы решили поставить обычный АКБ вместо AGM, то перепрограмируйте блок управления АКБ иначе будут проблемы. Провереио на практике, а не я так думаю.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
Штатно к BCM, у меня никуда, иначе будет висеть ошибка, питание на свой отдельный предохранитель как на привод двери.
Т.е. ОТКЛ EASY OPEN с панели приборов нельзя - работает всегда? На какой пин ВСM приходит сигнал LIN с блока 3AA 962 243? Что надо закодировать в BCM или в каналах адаптаций, чтобы он понял что надо реагировать на блок 3АА 962 243?
 
Сверху Снизу