Вся система в которую входит и J532.
"На основании прогнозирования напряжения пуска принимается решение, может ли быть реализована функция
Старт'стоп и нужно ли для увеличения пускового тока отключить некоторые потребители электроэнергии,
например обогрев сидений, заднего стекла, зеркал, рулевого колеса и дополнительный отопитель. Питание
этих устройств заранее отключается перед повторным стартом и на время запуска двигателя блокируется."
По выводам на РР
Автомобили без системы регулирования энергопотребления:
на автомобили без системы регулирования энергопотребления
устанавливаются генераторы с многофункциональным регулято-
ром (MFR). Эти генераторы имеют три вывода: привинченная
клемма B+, а также двухконтактный разъём с клеммами «L»
и «DFM».
В зависимости от наружной температуры многофункциональный
регулятор регулирует напряжение в диапазоне от 13,5 В
(высокие температуры) до 15 В (низкие температуры). Стандарт-
ное напряжение составляет 14,3 В.
Через клемму «L» многофункциональный регулятор получает от
блока управления бортовой сети сигнал «Питание клеммы 15
вкл». Этот сигнал при неподвижном генераторе многофункцио-
нальный регулятор переключает на массу, и блок управления
бортовой сети J519 передаёт по шине CAN блоку управления
комбинации приборов J285 сигнал «Контрольная лампа заряда
АКБ вкл».
Как только частота вращения генератора станет достаточной для
отдачи мощности, регулятор переключает клемму «L» на 12 В, и
блок управления бортовой сети передаёт по шине CAN команду
«Контрольная лампа заряда АКБ выкл» блоку управления комби-
нации приборов J285. При обрыве провода клеммы «L» генера-
тор активируется только начиная с частоты вращения двигателя
примерно 3000 об/мин.
Клемма «DFM» соединена с блоком управления двигателя J623.
От неё поступает ШИМ-сигнал, информирующий о нагрузке на
генератор. Блок управления двигателя использует этот сигнал
для стабилизации холостого хода при высокой нагрузке на
генератор.
Автомобили с системой регулирования энергопотребления:
генератор автомобиля с системой регулирования энергопотре-
бления оборудован регулятором, управляемым по шине LIN. Эти
генераторы имеют три вывода: привинченная клемма B+, а
также двухконтактный разъём, у которого только контакт 1 занят
проводом шины LIN, а контакт 2 свободен. Диагностический
интерфейс шин данных J533 передаёт по шине LIN сигналы
управления на регулятор. В зависимости от состояния бортовой
сети эти сигналы задают для неё номинальное напряжение в
диапазоне от 12,2 В до 15 В, которое затем устанавливается
регулятором. Если данные о требуемом номинальном напряже-
нии отсутствуют, например, вследствие обрыва провода шины
LIN, регулятор распознаёт отсутствие сигнала, и по истечении
заданного промежутка времени регулирует напряжение генера-
тора на постоянное значение 14,3 В.
Контрольная лампа заряда АКБ загорается при включении
питания клеммы 15, и отключается сигналом по шине CAN от
блока управления J533, как только генератор начнёт вырабаты-
вать зарядное напряжение.
Проверка генератора выполняется путём внутренней оценки
состояния генератора системой регулирования энергопотребле-
ния в блоке управления J533. У автомобилей, оборудованных
генераторами с интерфейсом шины LIN, можно считать относя-
щиеся к генератору записи в регистраторе событий и данные
истории.
Так что если просто заменить только РР, то напряжение генера-
тора станет фиксированное 14,3 В, и не будет изменятся.