Вопрос не к производителю, а к продавцу.
Производитель пишет -
Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность
Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат) - максимальная мощность в течение длительного срока
Не припомню какой-либо публикации о прорыве в технологии EFB, как минимум это повлекло бы к изменению, и даже смены аббревиатуры с созданием отдельного класса батарей.
То, что пишут продавцы, это на их совести.
EFB это лишь улучшенная технология аккумулятора с жидким электролитом.
Главное преимущество AGM в 2,5 раз большая скорость заряда в три раза больший срок службы в циклах в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
Если в кодировании оставить AGM, а установить EFB, в режиме рекуперации она не будет успевать заряжаться в режиме разгона автомобиля.
При достижении какого-то предела рекуперация отключится.
Ограничение напряжения заряда для AGM также не способствует полному заряду.
Кроме деградации батареи могут быть и другие последствия.
Если в кодировке поставить EFB, не знаю будет ли доступна функция рекуперации не пробовал.
На возражение про то что всё это ерунда, ставьте что хотите, ни чего кодировать не надо всё равно будет работать! – отвечу ставьте что хотите, заливайте всё что угодно, работать будет, но, как и сколько?
Это Ваш автомобиль, можно даже гайки и болты не заворачивать, а забивать молотком и так пойдёт.