Генератор

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
У AGM ограничение по напряжению заряда, доступна рекуперация, функция старт/стоп, у EFB только старт/стоп, мокрая обычный режим.
Т.е., если установив АКБ EFB с прочими настройками, то рекуперации не будет? Там ведь рекуперация в двух или трех местах указывается при кодировке, а в рекламных даташитах на efb указано, что конкретный акб можно применять для рекуперации.
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
работает всегда?
Да. Отключить можно сняв предохранитель, иногда полезно на мойке.
Наверное, лучше сделать кнопку.
На какой пин ВСM приходит сигнал LIN с блока 3AA 962 243?
Не используется. Без штатных приводов будут ошибки.
Подключено к своему блоку.
Что надо закодировать в BCM
В первом байте, по-моему, третий бит.
Проще сразу в длинной кодировке третья цифра должна быть 1.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А если Вы решили поставить обычный АКБ вместо AGM, то перепрограмируйте блок управления АКБ иначе будут проблемы. Провереио на практике, а не я так думаю.
Видел в отзывах, что якобы надо просто в адаптации серийник менять потом возвращать сам на себя, чтоб изменения принялись при редактировании настроек.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

kvp01

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
176
Благодарности
26
Адрес
Днепр
Автомобиль
AD1 2.0TDI DFHA 2017, B7 Alltrack 2.0 TDI CFGB 2013
518, У Вас блок управления АКБ в машине есть? Если есть, то это о чем: "Видел в отзывах, что якобы надо просто в адаптации серийник менять потом возвращать сам на себя, чтоб изменения принялись при редактировании настроек." Должно быть иначе: я ставил, я получил такой результат. Если нет, то это ОБС.
SEG13, Спс Я так понял стандартный блок от В7 работает на свой (китайский) блок управления приводами? И все это хозяйство живет автономно?
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Это же реклама.
Не совсем понятно, то есть можно смело сразу идти в суд на производителя?
Разница между AGM и EFB по пятибальной шкале в один балл в пользу AGM.
8BAE5F74-E62C-4540-A4EA-96DAFE423275.jpeg 226BE954-D1E8-4CF9-A8A6-585174E0F161.jpeg
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
518, У Вас блок управления АКБ в машине есть? Если есть, то это о чем: "Видел в отзывах, что якобы надо просто в адаптации серийник менять потом возвращать сам на себя, чтоб изменения принялись при редактировании настроек." Должно быть иначе: я ставил, я получил такой результат. Если нет, то это ОБС.
Речь конечно идет о связке оригинального ваговского датчика IBS на минусовой клемме и генератора с LIN шиной + EFB. Без кнопки старт/стоп, с механическим стартом автомобиля ключом.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Надо указывать тип АКБ, от него зависит алгоритм заряда.
В тигуане рекуперация работает только когда в кодировке указываешь агм + установленный агм или с любым акб + соответствующая кодировка под этот акб? Галки рекуперации идут отдельно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Т.е., если установив АКБ EFB с прочими настройками, то рекуперации не будет?
Все будет работать, никого не слушай! Галки в нужных местах поставишь и все будет.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
Не совсем понятно, то есть можно смело сразу идти в суд на производителя?
Вопрос не к производителю, а к продавцу.
Производитель пишет -
Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность
Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат) - максимальная мощность в течение длительного срока

Не припомню какой-либо публикации о прорыве в технологии EFB, как минимум это повлекло бы к изменению, и даже смены аббревиатуры с созданием отдельного класса батарей.
То, что пишут продавцы, это на их совести.
EFB это лишь улучшенная технология аккумулятора с жидким электролитом.
Главное преимущество AGM в 2,5 раз большая скорость заряда в три раза больший срок службы в циклах в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
Если в кодировании оставить AGM, а установить EFB, в режиме рекуперации она не будет успевать заряжаться в режиме разгона автомобиля.
При достижении какого-то предела рекуперация отключится.
Ограничение напряжения заряда для AGM также не способствует полному заряду.
Кроме деградации батареи могут быть и другие последствия.
Если в кодировке поставить EFB, не знаю будет ли доступна функция рекуперации не пробовал.
На возражение про то что всё это ерунда, ставьте что хотите, ни чего кодировать не надо всё равно будет работать! – отвечу ставьте что хотите, заливайте всё что угодно, работать будет, но, как и сколько?

Это Ваш автомобиль, можно даже гайки и болты не заворачивать, а забивать молотком и так пойдёт.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Вопрос не к производителю, а к продавцу.
Производитель пишет -
Технология VARTA® EFB (улучшенная технология залитого аккумулятора): надежность и производительность
Технология VARTA® AGM (впитывающий стекломат) - максимальная мощность в течение длительного срока

Не припомню какой-либо публикации о прорыве в технологии EFB, как минимум это повлекло бы к изменению, и даже смены аббревиатуры с созданием отдельного класса батарей.
То, что пишут продавцы, это на их совести.
EFB это лишь улучшенная технология аккумулятора с жидким электролитом.
Главное преимущество AGM в 2,5 раз большая скорость заряда в три раза больший срок службы в циклах в сравнении с современными свинцово-кислотными батареями.
Если в кодировании оставить AGM, а установить EFB, в режиме рекуперации она не будет успевать заряжаться в режиме разгона автомобиля.
При достижении какого-то предела рекуперация отключится.
Ограничение напряжения заряда для AGM также не способствует полному заряду.
Кроме деградации батареи могут быть и другие последствия.
Если в кодировке поставить EFB, не знаю будет ли доступна функция рекуперации не пробовал.
На возражение про то что всё это ерунда, ставьте что хотите, ни чего кодировать не надо всё равно будет работать! – отвечу ставьте что хотите, заливайте всё что угодно, работать будет, но, как и сколько?

Это Ваш автомобиль, можно даже гайки и болты не заворачивать, а забивать молотком и так пойдёт.
Да продавцы в основном ничего не пишут дельного. Информация была взята с официального сайта производителя.
В кодировке, кроме агм есть отдельно выбор efb:
34EBEC8E-78D5-4DE8-A21B-9954FBD2D104.jpeg
предположу, что возможность активации отдельных галок не стали бы делать при невозможности рекуперации на мокрых и более сухих efb, а просто сделали бы отдельно agm с рекупераций и без.
218E52B7-D6FF-47EA-8ACE-F16A9062085D.jpeg
907458DD-C2E4-44F9-A034-C8321978457C.jpeg
 

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
просто сделали бы отдельно agm с рекупераций и без
Мокрый кодировку рекуперации принимает?
Если да, то это может так же как - работа звукового сигнала при отключенном зажигании, принимает, но не работает.
Прошивки как правило универсальные и есть такие баги.
Информация была взята с официального сайта производителя.
Ссылку можно?
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если в кодировании оставить AGM, а установить EFB, в режиме рекуперации она не будет успевать заряжаться в режиме разгона автомобиля.
Режим рекуперации работает при торможении или замедлении. Нагрузка на генераторе возрастает. При разгоне наоборот, нагрузка на генератор уменьшается. Это разгружает двигатель и сокращает расход топлива. Все это регулируется РН в генераторе по LIN шине. Вот так реализована и работает рекуперация на Тигуане и никак иначе. И все равно какая стоит батарея EFB или AGM.
Господи, когда начнете писать правду, а не выдумки...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,651
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да какая разница что ставить, что заливать....
Как какая разница? Электролит нужно заливать. Он и в ЕFB залит, им же пропитаны маты в AGM. Не щелочь же находится в стартерной АКБ или Пепси-Кола...
Вся разница в том, что благодаря этой самой технологии AGM эти батареи являются самыми надежными в системах Старт-Стоп. Но и самыми дорогими. У них очень высокая сопротивляемость к частым пускам. EFB - это компромисс между обычными Ca-Ca и AGM, как по цене, так и по качеству. Типа такая неплохая бюджетная батарейка для Старт-Стопа. Тоже неплохо выдерживает многократные пуски ДВС.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD

SEG13

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1,249
Благодарности
190
Адрес
Город
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI T&F
первоисточник
Вот на русском, только и там в описании одно, а в символах другое.
И рекуперацию называют рекуперативным торможением, а это для электромобилей, по крайней мере у VAG о другом.
Exide AGM - Автомобильный аккумулятор | Exide
Exide EFB — Автомобильный аккумулятор | Exide
 
Сверху Снизу