Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
С раздельными портами всё понятно, плюс общий, минус разрядный как обычно, минус зарядный через ограничитель тока к минусу разрядному. Чтоб минимизировать токи через бмс и скачки тока в борт сети при работе бмс и ограничителя тока целесообразно использовать постоянно подключенную батарею конденсаторов (ионисторов).
Ионисторы (или конденсатор) - как средство защиты от обрывов-отказов - согласен.
А вот с "-" не понял. Минус в авто один, все шины сходятся на кузове или двигателе. Как их разделить? Какой контакт в авто зарядный минус, а какой разрядный?
Ионисторы (или конденсатор) - как средство защиты от обрывов-отказов - согласен.
А вот с "-" не понял. Минус в авто один, все шины сходятся на кузове или двигателе. Как их разделить? Какой контакт в авто зарядный минус, а какой разрядный?
У бмс с раздельными портами разряда/заряда один минус на разряд, а второй обычно рассчитанный на меньший ток зарядный вот его и нужно соединить с минусом авто (разрядным портом) через ограничитель тока (шим или ещё каким), а плюс общий. У бмс с common (общим) портом зарядные и разрядные ключи соединены в одной точке.
Это обсуждение уже не вписывается в эту тему.
У бмс с раздельными портами разряда/заряда один минус на разряд, а второй обычно рассчитанный на меньший ток зарядный вот его и нужно соединить с минусом авто (разрядным портом) через ограничитель тока (шим или ещё каким), а плюс общий. У бмс с common (общим) портом зарядные и разрядные ключи соединены в одной точке.
Это обсуждение уже не вписывается в эту тему.
Может кому пригодится. CLJA 12/2012 стояла обгонная муфта с маркировкой INA F-554370.01 На пробеге 170000 км лопнуло кольцо со стороны генератора и обломки начали пилить генератор. Заменил на Gates OAP7013 с маркировкой INA F-554370.07 Из-за скачков курса в 20 евро обошлось.
всем доброго дня! Коллеги, прошу помощи в поиске решения проблемы!!! Суть:
Предыстория.
Вчера поехал с семьей на Юга... по пути поставил телефон на заряд и включил навигатор.
проехав через город посмотрел на заряд телефона и вижу что он не зарядился а сел на пару тройку процентов... погрешил на кабель. сменил.
та же картина. включил на планшете Torque и там у меня монитор Напряжений я ЭБУ и на ОБД. показывало 13,0 и 13,2 В соответсвенно.
стал на ходу мониторить ситуацию...
При нагрузке мотора оборотами напруга садиться на 13,2 ( на ходу) при движении накатом поднимается до 14.4--14,8 В
на хх 13,2...13.0. Чекнул ошибки Carista и Torque. Carista показала 01134 — Alarm Horn (H12). сбросил и более она не появлялась.
Та как сие сильно напрягало и было непонятно что и в чем причина а диагностировать и ремонтировать в дороге нечем и было стрёмно, принял решение вернуться ( попал на бронь и 600 км левого пробега). вернувшись в город заехал к другу и проверили "умным" китайским прибором заряд и аккум. аккуму показало 65% жизни ( с 2015 г. родной) и 98% заряда.
пока делаи эти манипуляции и еще проверили уровень, было маловато но не голые пластины. Долили. прошло минут 12...15.
завели мотор и о чудо! снова все в норме!!! но пока дали машине поработать на ХХ около 10 минут и по Torque и по прибору ( тестеру и мультиметру) увмидели ка кнапряжение на глазах упало на 13.2 В.
поняв что проблему с наскока не решить поехал домой. по пути зашли на 10 ..15 минут в магаз. и снова напруга вернулась в норму. до дома пару минут. еще поработал возле дома- все было норм.
после холодного старта утром все в норме.
доехал сервиса, постоял возле сервиса 7--8 минут и снова оно резко на глазах упало на 13,2...13,0 В, при включении света и кондея- ничего не меняется.
Сняли Генератор , осмотрели. кольца в идеале, щетки в норме и почти не изношены. с подозрением на глюк РР заменили.
собрали поставили- те же яйца. ничего не поменялось.
только вот попробовал включать попогрейку- и сразу же напряжение в бортовой сети поднимается до 14.4...14.6 В. и на ходу и на ХХ при стоянке.
Ранее такого не замечал. Да было замечено что при старте проседает на 11 В а после на ХХ примерно 13,8...14,2 В. и включение кондея прибавляло напряжение. сейчас только подогрев сидений дает увеличение тока в бортовой цепи.
Для чистоты контроля подцепил проводами мультиметр и вывел в салон. цифры по ОБД и мультику примерно одинаковы.
со слов мастера который ремонтировал генератор- РР на моем генераторе с управлением через бортовой компьютер. если замена РР не помогла- значит надо копать в бортовой. а что там и как я не в курсе. кабель VAG-com есть, Прога на ноуте к нему есть. а где искать и что смотреть не знаю...
всем доброго дня! Коллеги, прошу помощи в поиске решения проблемы!!! Суть:
Предыстория.
Вчера поехал с семьей на Юга... по пути поставил телефон на заряд и включил навигатор.
проехав через город посмотрел на заряд телефона и вижу что он не зарядился а сел на пару тройку процентов... погрешил на кабель. сменил.
та же картина. включил на планшете Torque и там у меня монитор Напряжений я ЭБУ и на ОБД. показывало 13,0 и 13,2 В соответсвенно.
стал на ходу мониторить ситуацию...
При нагрузке мотора оборотами напруга садиться на 13,2 ( на ходу) при движении накатом поднимается до 14.4--14,8 В
на хх 13,2...13.0. Чекнул ошибки Carista и Torque. Carista показала 01134 — Alarm Horn (H12). сбросил и более она не появлялась.
Та как сие сильно напрягало и было непонятно что и в чем причина а диагностировать и ремонтировать в дороге нечем и было стрёмно, принял решение вернуться ( попал на бронь и 600 км левого пробега). вернувшись в город заехал к другу и проверили "умным" китайским прибором заряд и аккум. аккуму показало 65% жизни ( с 2015 г. родной) и 98% заряда.
пока делаи эти манипуляции и еще проверили уровень, было маловато но не голые пластины. Долили. прошло минут 12...15.
завели мотор и о чудо! снова все в норме!!! но пока дали машине поработать на ХХ около 10 минут и по Torque и по прибору ( тестеру и мультиметру) увмидели ка кнапряжение на глазах упало на 13.2 В.
поняв что проблему с наскока не решить поехал домой. по пути зашли на 10 ..15 минут в магаз. и снова напруга вернулась в норму. до дома пару минут. еще поработал возле дома- все было норм.
после холодного старта утром все в норме.
доехал сервиса, постоял возле сервиса 7--8 минут и снова оно резко на глазах упало на 13,2...13,0 В, при включении света и кондея- ничего не меняется.
Сняли Генератор , осмотрели. кольца в идеале, щетки в норме и почти не изношены. с подозрением на глюк РР заменили.
собрали поставили- те же яйца. ничего не поменялось.
только вот попробовал включать попогрейку- и сразу же напряжение в бортовой сети поднимается до 14.4...14.6 В. и на ходу и на ХХ при стоянке.
Ранее такого не замечал. Да было замечено что при старте проседает на 11 В а после на ХХ примерно 13,8...14,2 В. и включение кондея прибавляло напряжение. сейчас только подогрев сидений дает увеличение тока в бортовой цепи.
Для чистоты контроля подцепил проводами мультиметр и вывел в салон. цифры по ОБД и мультику примерно одинаковы.
со слов мастера который ремонтировал генератор- РР на моем генераторе с управлением через бортовой компьютер. если замена РР не помогла- значит надо копать в бортовой. а что там и как я не в курсе. кабель VAG-com есть, Прога на ноуте к нему есть. а где искать и что смотреть не знаю...
Что Вы пытаетесь сделать, из Вашего текста вообще ничего не понятно, одна вода.
Ознакомьтесь вот с этой информацией: https://a.d-cd.net/nJzYEM_YwuW7YuZ5Q3jHDtXhB4c-960.jpg
И для проверки следуйте официальным указаниям.
Очень полезная информация. Для меня вопрос, как определить какой у меня вариант системы?
К сожалению, когда вы написали ответ, я уехал в сервис... А там только могут снять поставить и что то заменить из неисправных деталей. Оборудования для такой диагностики нет.
Я так понимаю что через OBD II адаптер через программу Carista такую диагностику невозможно провести. А косвенно как то можно проверить исправность системы. Генератор напряжение на стенде выдает как положено. на авто при включении нагрузки напряжение приходит в норму.
Очень полезная информация. Для меня вопрос, как определить какой у меня вариант системы?
К сожалению, когда вы написали ответ, я уехал в сервис... А там только могут снять поставить и что то заменить из неисправных деталей. Оборудования для такой диагностики нет.
Я так понимаю что через OBD II адаптер через программу Carista такую диагностику невозможно провести. А косвенно как то можно проверить исправность системы. Генератор напряжение на стенде выдает как положено. на авто при включении нагрузки напряжение приходит в норму.
Вы ранее указали, что поменяли РН. На нем есть номер, по этому номеру можно определить. А вообще, если с завода стоит на минусовой клемме 61 блок, либо вагкомом он есть в списке устройств, то генератор скорее всего по LIN.
Да и на стенде тестер показывает по какой системе идет обмен информацией.
Вы ранее указали, что поменяли РН. На нем есть номер, по этому номеру можно определить. А вообще, если с завода стоит на минусовой клемме 61 блок, либо вагкомом он есть в списке устройств, то генератор скорее всего по LIN. Да и на стенде тестер показывает по какой системе идет обмен информацией.
каталожный номер ролика 03C 145 299 Q ( в наличии не было ничего кроме - LYNXauto PT-3105, остальное долго ждать. дали год гарантию) по расшифровке Vin в Exist 7L6 Start/stop system with regenerativebraking.
То есть надо полагать вариант №2 по Вами показанной схеме.
Стенд наипростейший и, как я понял, подаётся напряжение на возбуждение и далее с генератора снимается контроль напряжения. Я так понял , после сказанного вами и мною осмысленного, минуя шину LIN. так как на вольтметре стенда я видел 14 В.
каталожный номер ролика 03C 145 299 Q ( в наличии не было ничего кроме - LYNXauto PT-3105, остальное долго ждать. дали год гарантию) по расшифровке Vin в Exist 7L6 Start/stop system with regenerativebraking.
То есть надо полагать вариант №2 по Вами показанной схеме.
Стенд наипростейший и, как я понял, подаётся напряжение на возбуждение и далее с генератора снимается контроль напряжения. Я так понял , после сказанного вами и мною осмысленного, минуя шину LIN. так как на вольтметре стенда я видел 14 В.
ЩА принесу в дом РН и скину ФОто
на минусовой клеме АКБ есть разъем.
по-видимому это и есть шина контроля Lin (или с ней связано), так как при отключении оной ( при выключенном моторе) и запуске, после старта напряжение становиться примерно 14,2...14,3В
это я уже и сам понял с вашими подсказками.
осталось выяснить что делать.
1.Копать или не мешать машине работать.
2. но тогда почему только при включении подогрева сидения начинает срабатывать контроль и регулирование напряжения в бортовой сети.
3. Если временно отключить датчик J367. чем это чревато? Или п.1 ( не мешать)?
в ближайшее время гнать авто на диагностику к кому то нет возможности . Завтра планирую поезду на 1600км.
Потому, что при включении каких либо потребителей, особенно мощных, падает напруга на клеммах АКБ, и что бы было достаточное напряжение, блок управления по данным датчика на минусе, дает команду генератору и тот повышает напряжение. Написал как смог проще.
вот только одна незадача!!!
при напряжение в сети 13,3...13,6 В ( при "умной" работе регулятора) через автомобильное З.у. не заряжается смарт под нагрузкой!!!
толи дохнет толи не хватает напряжения. к сожалению отдал товарищу его USB- тестер. и теперь нечем проверить! теперь главное что бы жена не знала об этом.
Этот урок стоил мне потерянных двух суток, нервов, 600 км порожнякового пробега. и 14 косарей в сервисе... Всем кто помог разобраться Огромное человеческое спасибо!!!
это я уже и сам понял с вашими подсказками.
осталось выяснить что делать.
1.Копать или не мешать машине работать.
2. но тогда почему только при включении подогрева сидения начинает срабатывать контроль и регулирование напряжения в бортовой сети.
3. Если временно отключить датчик J367. чем это чревато? Или п.1 ( не мешать)?
в ближайшее время гнать авто на диагностику к кому то нет возможности . Завтра планирую поезду на 1600км.
F00M144197 - управление по LIN.
На ХХ при выключенном ближнем свете и дополнительных потребителях при условии, что АКБ заряжен до нужного уровня, зарядка на АКБ не идет с генератора.
Зарядка идет на ХХ, если: принудительно включить ближний свет, либо/и дополнительные потребители, либо довести обороты двигателя до 3000, либо севший АКБ.
Если отключить разъем с J367, то зарядка будет постоянной, как при DFM - ничего негативного в этом нет, разве что ошибка будет в логах по 61 блоку.
Зарядка идет на ХХ, если: принудительно включить ближний свет, либо/и дополнительные потребители, либо довести обороты двигателя до 3000, либо севший АКБ
В том то и дело. Что ни при одном из этих условий, в т.ч. при 3000 об/мин. Напряжение не выше 13.4.. 13.5 а то и 13.3В.
Даже климат не запускает повышение напряжения.
И только включение попогрейки инициирует повышение напряжения в БС.