Генератор

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
С раздельными портами всё понятно, плюс общий, минус разрядный как обычно, минус зарядный через ограничитель тока к минусу разрядному. Чтоб минимизировать токи через бмс и скачки тока в борт сети при работе бмс и ограничителя тока целесообразно использовать постоянно подключенную батарею конденсаторов (ионисторов).
Ионисторы (или конденсатор) - как средство защиты от обрывов-отказов - согласен.
А вот с "-" не понял. Минус в авто один, все шины сходятся на кузове или двигателе. Как их разделить? Какой контакт в авто зарядный минус, а какой разрядный?
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
Прошел дубль...
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
771
Благодарности
153
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Ионисторы (или конденсатор) - как средство защиты от обрывов-отказов - согласен.
А вот с "-" не понял. Минус в авто один, все шины сходятся на кузове или двигателе. Как их разделить? Какой контакт в авто зарядный минус, а какой разрядный?
У бмс с раздельными портами разряда/заряда один минус на разряд, а второй обычно рассчитанный на меньший ток зарядный вот его и нужно соединить с минусом авто (разрядным портом) через ограничитель тока (шим или ещё каким), а плюс общий. У бмс с common (общим) портом зарядные и разрядные ключи соединены в одной точке.
Это обсуждение уже не вписывается в эту тему.
 

Contig

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Дек 2013
Сообщения
38
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TDI
У бмс с раздельными портами разряда/заряда один минус на разряд, а второй обычно рассчитанный на меньший ток зарядный вот его и нужно соединить с минусом авто (разрядным портом) через ограничитель тока (шим или ещё каким), а плюс общий. У бмс с common (общим) портом зарядные и разрядные ключи соединены в одной точке.
Это обсуждение уже не вписывается в эту тему.
ОК.
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Приветствую! На CLJA декабрь 2012 обгонные муфты с какими номерами подходят?
 

Eugen Hot

Участник
Регистрация
15 Ноя 2011
Сообщения
303
Благодарности
55
Адрес
Москва
Автомобиль
был Field tdi, сейчас T&S tdi
Может кому пригодится. CLJA 12/2012 стояла обгонная муфта с маркировкой INA F-554370.01 На пробеге 170000 км лопнуло кольцо со стороны генератора и обломки начали пилить генератор. Заменил на Gates OAP7013 с маркировкой INA F-554370.07 Из-за скачков курса в 20 евро обошлось.
 

Вложения

  • шкив генератора1.jpg
    шкив генератора1.jpg
    154.7 KB · Просмотры: 23
  • Gates OAP7013.jpg
    Gates OAP7013.jpg
    117.3 KB · Просмотры: 22

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
всем доброго дня!
Коллеги, прошу помощи в поиске решения проблемы!!!
Суть:

Предыстория.
Вчера поехал с семьей на Юга... по пути поставил телефон на заряд и включил навигатор.
проехав через город посмотрел на заряд телефона и вижу что он не зарядился а сел на пару тройку процентов... погрешил на кабель. сменил.
та же картина. включил на планшете Torque и там у меня монитор Напряжений я ЭБУ и на ОБД. показывало 13,0 и 13,2 В соответсвенно.
стал на ходу мониторить ситуацию...
При нагрузке мотора оборотами напруга садиться на 13,2 ( на ходу) при движении накатом поднимается до 14.4--14,8 В
на хх 13,2...13.0. Чекнул ошибки Carista и Torque.
Carista показала 01134 — Alarm Horn (H12). сбросил и более она не появлялась.
Та как сие сильно напрягало и было непонятно что и в чем причина а диагностировать и ремонтировать в дороге нечем и было стрёмно, принял решение вернуться ( попал на бронь и 600 км левого пробега). вернувшись в город заехал к другу и проверили "умным" китайским прибором заряд и аккум. аккуму показало 65% жизни ( с 2015 г. родной) и 98% заряда.
пока делаи эти манипуляции и еще проверили уровень, было маловато но не голые пластины. Долили. прошло минут 12...15.
завели мотор и о чудо! снова все в норме!!! но пока дали машине поработать на ХХ около 10 минут и по Torque и по прибору ( тестеру и мультиметру) увмидели ка кнапряжение на глазах упало на 13.2 В.
поняв что проблему с наскока не решить поехал домой. по пути зашли на 10 ..15 минут в магаз. и снова напруга вернулась в норму. до дома пару минут. еще поработал возле дома- все было норм.
после холодного старта утром все в норме.
доехал сервиса, постоял возле сервиса 7--8 минут и снова оно резко на глазах упало на 13,2...13,0 В, при включении света и кондея- ничего не меняется.
Сняли Генератор , осмотрели. кольца в идеале, щетки в норме и почти не изношены. с подозрением на глюк РР заменили.
собрали поставили- те же яйца. ничего не поменялось.
только вот попробовал включать попогрейку- и сразу же напряжение в бортовой сети поднимается до 14.4...14.6 В. и на ходу и на ХХ при стоянке.
Ранее такого не замечал. Да было замечено что при старте проседает на 11 В а после на ХХ примерно 13,8...14,2 В. и включение кондея прибавляло напряжение. сейчас только подогрев сидений дает увеличение тока в бортовой цепи.
Для чистоты контроля подцепил проводами мультиметр и вывел в салон. цифры по ОБД и мультику примерно одинаковы.
со слов мастера который ремонтировал генератор- РР на моем генераторе с управлением через бортовой компьютер. если замена РР не помогла- значит надо копать в бортовой. а что там и как я не в курсе. кабель VAG-com есть, Прога на ноуте к нему есть. а где искать и что смотреть не знаю...
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
всем доброго дня!
Коллеги, прошу помощи в поиске решения проблемы!!!
Суть:

Предыстория.
Вчера поехал с семьей на Юга... по пути поставил телефон на заряд и включил навигатор.
проехав через город посмотрел на заряд телефона и вижу что он не зарядился а сел на пару тройку процентов... погрешил на кабель. сменил.
та же картина. включил на планшете Torque и там у меня монитор Напряжений я ЭБУ и на ОБД. показывало 13,0 и 13,2 В соответсвенно.
стал на ходу мониторить ситуацию...
При нагрузке мотора оборотами напруга садиться на 13,2 ( на ходу) при движении накатом поднимается до 14.4--14,8 В
на хх 13,2...13.0. Чекнул ошибки Carista и Torque.
Carista показала 01134 — Alarm Horn (H12). сбросил и более она не появлялась.
Та как сие сильно напрягало и было непонятно что и в чем причина а диагностировать и ремонтировать в дороге нечем и было стрёмно, принял решение вернуться ( попал на бронь и 600 км левого пробега). вернувшись в город заехал к другу и проверили "умным" китайским прибором заряд и аккум. аккуму показало 65% жизни ( с 2015 г. родной) и 98% заряда.
пока делаи эти манипуляции и еще проверили уровень, было маловато но не голые пластины. Долили. прошло минут 12...15.
завели мотор и о чудо! снова все в норме!!! но пока дали машине поработать на ХХ около 10 минут и по Torque и по прибору ( тестеру и мультиметру) увмидели ка кнапряжение на глазах упало на 13.2 В.
поняв что проблему с наскока не решить поехал домой. по пути зашли на 10 ..15 минут в магаз. и снова напруга вернулась в норму. до дома пару минут. еще поработал возле дома- все было норм.
после холодного старта утром все в норме.
доехал сервиса, постоял возле сервиса 7--8 минут и снова оно резко на глазах упало на 13,2...13,0 В, при включении света и кондея- ничего не меняется.
Сняли Генератор , осмотрели. кольца в идеале, щетки в норме и почти не изношены. с подозрением на глюк РР заменили.
собрали поставили- те же яйца. ничего не поменялось.
только вот попробовал включать попогрейку- и сразу же напряжение в бортовой сети поднимается до 14.4...14.6 В. и на ходу и на ХХ при стоянке.
Ранее такого не замечал. Да было замечено что при старте проседает на 11 В а после на ХХ примерно 13,8...14,2 В. и включение кондея прибавляло напряжение. сейчас только подогрев сидений дает увеличение тока в бортовой цепи.
Для чистоты контроля подцепил проводами мультиметр и вывел в салон. цифры по ОБД и мультику примерно одинаковы.
со слов мастера который ремонтировал генератор- РР на моем генераторе с управлением через бортовой компьютер. если замена РР не помогла- значит надо копать в бортовой. а что там и как я не в курсе. кабель VAG-com есть, Прога на ноуте к нему есть. а где искать и что смотреть не знаю...
Что Вы пытаетесь сделать, из Вашего текста вообще ничего не понятно, одна вода.
Ознакомьтесь вот с этой информацией:
https://a.d-cd.net/nJzYEM_YwuW7YuZ5Q3jHDtXhB4c-960.jpg
И для проверки следуйте официальным указаниям.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Ознакомьтесь вот с этой информацией:
https://a.d-cd.net/nJzYEM_YwuW7YuZ5Q3jHDtXhB4c-960.jpg И для проверки следуйте официальным указаниям.
Очень полезная информация. Для меня вопрос, как определить какой у меня вариант системы?
К сожалению, когда вы написали ответ, я уехал в сервис... А там только могут снять поставить и что то заменить из неисправных деталей. Оборудования для такой диагностики нет.
Я так понимаю что через OBD II адаптер через программу Carista такую диагностику невозможно провести. А косвенно как то можно проверить исправность системы. Генератор напряжение на стенде выдает как положено. на авто при включении нагрузки напряжение приходит в норму.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Очень полезная информация. Для меня вопрос, как определить какой у меня вариант системы?
К сожалению, когда вы написали ответ, я уехал в сервис... А там только могут снять поставить и что то заменить из неисправных деталей. Оборудования для такой диагностики нет.
Я так понимаю что через OBD II адаптер через программу Carista такую диагностику невозможно провести. А косвенно как то можно проверить исправность системы. Генератор напряжение на стенде выдает как положено. на авто при включении нагрузки напряжение приходит в норму.
Вы ранее указали, что поменяли РН. На нем есть номер, по этому номеру можно определить. А вообще, если с завода стоит на минусовой клемме 61 блок, либо вагкомом он есть в списке устройств, то генератор скорее всего по LIN.

Да и на стенде тестер показывает по какой системе идет обмен информацией.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Вы ранее указали, что поменяли РН. На нем есть номер, по этому номеру можно определить. А вообще, если с завода стоит на минусовой клемме 61 блок, либо вагкомом он есть в списке устройств, то генератор скорее всего по LIN. Да и на стенде тестер показывает по какой системе идет обмен информацией.
каталожный номер ролика 03C 145 299 Q ( в наличии не было ничего кроме - LYNXauto PT-3105, остальное долго ждать. дали год гарантию) по расшифровке Vin в Exist 7L6 Start/stop system with regenerative braking.
То есть надо полагать вариант №2 по Вами показанной схеме.
Стенд наипростейший и, как я понял, подаётся напряжение на возбуждение и далее с генератора снимается контроль напряжения. Я так понял , после сказанного вами и мною осмысленного, минуя шину LIN. так как на вольтметре стенда я видел 14 В.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
каталожный номер ролика 03C 145 299 Q ( в наличии не было ничего кроме - LYNXauto PT-3105, остальное долго ждать. дали год гарантию) по расшифровке Vin в Exist 7L6 Start/stop system with regenerative braking.
То есть надо полагать вариант №2 по Вами показанной схеме.
Стенд наипростейший и, как я понял, подаётся напряжение на возбуждение и далее с генератора снимается контроль напряжения. Я так понял , после сказанного вами и мною осмысленного, минуя шину LIN. так как на вольтметре стенда я видел 14 В.
Фото можете прислать с номером РН, а не ролика?
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Фото можете прислать с номером РН, а не ролика?
ЩА принесу в дом РН и скину ФОто
на минусовой клеме АКБ есть разъем.
по-видимому это и есть шина контроля Lin (или с ней связано), так как при отключении оной ( при выключенном моторе) и запуске, после старта напряжение становиться примерно 14,2...14,3В
IMG_20220820_203554.jpg
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
вот оно родное. 1661019788206.jpg 1661019788225.jpg

Значит у вас генератор управляемый блоком управления по LIN. Другого не дано.
это я уже и сам понял с вашими подсказками.
осталось выяснить что делать.
1.Копать или не мешать машине работать.
2. но тогда почему только при включении подогрева сидения начинает срабатывать контроль и регулирование напряжения в бортовой сети.
3. Если временно отключить датчик J367. чем это чревато? Или п.1 ( не мешать)?
в ближайшее время гнать авто на диагностику к кому то нет возможности . Завтра планирую поезду на 1600км.
 
Последнее редактирование:

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,650
Благодарности
3,563
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
1.Копать или не мешать машине работать.
Не мешать. Всё у вас в норме.
2. но тогда почему только при включении подогрева сидения начинает срабатывать контроль и регулирование напряжения в бортовой сети.
Потому, что при включении каких либо потребителей, особенно мощных, падает напруга на клеммах АКБ, и что бы было достаточное напряжение, блок управления по данным датчика на минусе, дает команду генератору и тот повышает напряжение. Написал как смог проще.
3. Если временно отключить датчик J367. чем это чревато? Или п.1 ( не мешать)?
Ничем, просто у вас перестанет работать умная зарядка на авто. Не трогайте вы ничего, всё норм у вас.
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Не мешать. Всё у вас в норме. Не трогайте вы ничего, всё норм у вас.
вот только одна незадача!!!
при напряжение в сети 13,3...13,6 В ( при "умной" работе регулятора) через автомобильное З.у. не заряжается смарт под нагрузкой!!!
толи дохнет толи не хватает напряжения. к сожалению отдал товарищу его USB- тестер. и теперь нечем проверить!
теперь главное что бы жена не знала об этом.
Этот урок стоил мне потерянных двух суток, нервов, 600 км порожнякового пробега. и 14 косарей в сервисе... :Shock1::Slow1:
Всем кто помог разобраться Огромное человеческое спасибо!!!
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
вот оно родное. Посмотреть вложение 137056 Посмотреть вложение 137057


это я уже и сам понял с вашими подсказками.
осталось выяснить что делать.
1.Копать или не мешать машине работать.
2. но тогда почему только при включении подогрева сидения начинает срабатывать контроль и регулирование напряжения в бортовой сети.
3. Если временно отключить датчик J367. чем это чревато? Или п.1 ( не мешать)?
в ближайшее время гнать авто на диагностику к кому то нет возможности . Завтра планирую поезду на 1600км.
F00M144197 - управление по LIN.
На ХХ при выключенном ближнем свете и дополнительных потребителях при условии, что АКБ заряжен до нужного уровня, зарядка на АКБ не идет с генератора.
Зарядка идет на ХХ, если: принудительно включить ближний свет, либо/и дополнительные потребители, либо довести обороты двигателя до 3000, либо севший АКБ.
Если отключить разъем с J367, то зарядка будет постоянной, как при DFM - ничего негативного в этом нет, разве что ошибка будет в логах по 61 блоку.
 
Последнее редактирование:

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
Зарядка идет на ХХ, если: принудительно включить ближний свет, либо/и дополнительные потребители, либо довести обороты двигателя до 3000, либо севший АКБ
В том то и дело. Что ни при одном из этих условий, в т.ч. при 3000 об/мин. Напряжение не выше 13.4.. 13.5 а то и 13.3В.
Даже климат не запускает повышение напряжения.
И только включение попогрейки инициирует повышение напряжения в БС.
 
Сверху Снизу