Генератор

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
В том то и дело. Что ни при одном из этих условий, в т.ч. при 3000 об/мин. Напряжение не выше 13.4.. 13.5 а то и 13.3В.
Это зависит от текущего состояния АКБ, плюс температурный режим (J367 имеет дополнительный температурный датчик АКБ).
 

Rocket1972

Участник
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
147
Благодарности
17
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 1.4TSI (CAXA) 122HP 2015 г.в 2016 м.г. комплектация "Бубен".
АКБ было заряжено на 98% по тестеру состояния.
 

snbike_48

Новичок
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2013, 2,0 TSI
Узнал что у меня не идёт зарядка с генератора только когда тачка встала на трассе.
Сигнальная лампа при этом не горела, хотя исправна.
Были поменяны щётки с регулятором на новые оригу.
После замены еду слежу за напряжением через OBD свисток. Всё ок, Полез на резкий обгон, напруга упала до12, и так медленно ползла вниз (лампа заряда на приборке так и не загорелась). Заглушил машину, завёл, напруга опять в норме. Сегодня доехал на работу, специально давая обороты, всё ок. Что это такое и как с этим бороться? Ошибок в бортовике нет!
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,132
Благодарности
3,496
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Не допускаете то, что блок управления отключил генератор при резком обгоне для снижения нагрузки?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не допускаете то, что блок управления отключил генератор при резком обгоне для снижения нагрузки?
Для этого нужно знать, управляется ли генератор по LIN. Автор ничего не указал.
 

snbike_48

Новичок
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2013, 2,0 TSI
oleg73, ок, а почему тогда не включает обратно?
 

snbike_48

Новичок
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2013, 2,0 TSI
@Foland11,можно попобробней, насколькоя понял это какой то протокол. Думаю мой гена не такой умный тига 13 года
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11,можно попобробней, насколькоя понял это какой то протокол.
У вас есть система Старт-Стоп? У вас есть датчик на минусовой клемме АКБ? Если все это есть, то генератор у вас управляется электроникой по состоянию АКБ. Она может как понижать напругу на клеммах АКБ, так и повышать, давая сигналы по LIN шине генератору. Факторов много изменения напряжения на клеммах, все обсосано в профильных темах про генератор и АКБ. Как то так.
Так какого фига вы делаете в ветке второго Тигуана! Профиль то свой заполните нормально, кого стесняетесь.))
 

snbike_48

Новичок
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2013, 2,0 TSI
@Foland11,писал в спешке, промахнулся. Старт стопа нет, естественно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Старт стопа нет, естественно.
Ни минусе АКБ точно нет никакого датчика? Если нет, то моросит или РН (даже новый) или сам генератор. Возможно падение напруги пли плохо затянутых клеммах на АКБ или на B+ генератора, а также плохие массы на кузове или агрегатах. Это так, на вскидку.
 

snbike_48

Новичок
Регистрация
28 Окт 2022
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2013, 2,0 TSI
Foland11, плохозатянутые клемы если то при падении потребления напруга должна восстанавливаться. Что можетморосить в генераторе?и как вычислять?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Что можетморосить в генераторе?и как вычислять?
Помимо неисправности РН, может быть обрыв обмоток генератора. При осмотре будут виден разный цвет лаковой изоляции обмоток статора или ротора. Так же возможен пробой диодов на подкове. Выявляется путем "прозвона" мультиметром или лампой. Еще может влиять состояние токосъемных колец (износ и прочее). Больше в генераторе ломаться нечему (акромя еще подшипников конечно).
 

Николай87

Новичок
Регистрация
21 Авг 2021
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
TIGUAN 2.0 TSI CAWA 2013
Друзья.
Не так давно, при продолжительное езде 160+ км/ч стал появляться красный акум, пропадает, когда скорость падает до 85км/ч. Спустя время акум появляется уже при езде 140+.
Аккаму поменял на новый. Проблема осталась. Что посоветуете?
2.0 бенз TSI 2013г CAWA
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Николай87, скорость и АКБ при загорании контрольной лампы не при чем. Она сигнализируют о пропадании заряда. Пропадание заряда бывает только от неисправности генератора и его привода (обрыв или проскальзывание ремня). У вас возможно, что то со щетками (износ или западание) или токосъемными кольцами (износ). А может быть и сам РН просится на покой.
 
Последнее редактирование:

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Поменял на новый аккумулятор, старый сдох. Стоял EFB 69 Ач, поставил 70 Ач AGM. Также на минусовой клемме имеется J367 1K0 915 181 H. На аккумуляторе при заведенном двигателе напруга 12,6В (мерилось на самом аккумуляторе), при включении ближнего света фар поднимается до 13,3В. Стер ошибки ничего не поменялось. Ошибок после этого нету. При откидывании разъема с J367 напруга через несколько секунд поднимается до 14,0В. По идее появляется ошибка обрыв линии и напруга не регулируется с датчика. При подсоединении разьема обратно в J367 напруга подрастает до 14,6В. Если стереть ошибку обрыв линии напруга опять падает до 12,6В. Адаптацию никакую не делал, я так понимаю особо она не нужна. Добавление емкости на 1Ач думаю не критично. Что то не правильно работает, то ли управление с датчика J367 не правильно формирует, то ли в генераторе по LIN не правильно принимает. Может кто подсказать, я так понимаю генератор может выдавать правильную зарядку, только какие то условия не выполняются. Если стереть ошибку, то напруга падает до 12,6В (мерилось на самом аккумуляторе), при включении ближнего света фар поднимается до 13,3В. Машину пока не гонял, заводился двигатель только на месте. Лампочка на приборной панели ведет себя корректно, при заглушенном двигателе светится, при заведенном тухнет. Проводил тест VCDS выхода в 61 блоке при выборе 15В и запуске теста напруга с 12,6В поднимается до 14,6В. Двигатель 1,4 CTHA 150лс 2014г, старт стоп есть.
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Поменял на новый аккумулятор, старый сдох. Стоял EFB 69 Ач, поставил 70 Ач AGM. Также на минусовой клемме имеется J367 1K0 915 181 H. На аккумуляторе при заведенном двигателе напруга 12,6В (мерилось на самом аккумуляторе), при включении ближнего света фар поднимается до 13,3В. Стер ошибки ничего не поменялось. Ошибок после этого нету. При откидывании разъема с J367 напруга через несколько секунд поднимается до 14,0В. По идее появляется ошибка обрыв линии и напруга не регулируется с датчика. При подсоединении разьема обратно в J367 напруга подрастает до 14,6В. Если стереть ошибки напруга опять падает до 12,6В. Адаптацию никакую не делал, я так понимаю особо она не нужна. Добавление емкости на 1Ач я так думаю не критично. Что то не правильно работает, то ли управление с датчика J367 не правильно формирует, то ли в генераторе по LIN не правильно принимает. Может кто подсказать, я так понимаю генратор может выдавать правильную зарядку, только какие то условия не выполняются. Если стереть ошибку, то напруга падает до 12,6В (мерилось на самом аккумуляторе), при включении ближнего света фар поднимается до 13,3В. Машину пока не гонял, заводился двигатель только на месте. Лампочка на приборной панели ведет себя корректно, при заглушенном двигателе светится, при заведенном тухнет. Проводил тест VCDS выхода в 61 блоке при выборе 15В и запуске теста напруга с 12,6В поднимается до 14,6В. Двигатель 1,4 CTHA 150лс 2014г, старт стоп есть.
Все ок! Это просто полностью заряженный АКБ.
Желательно для AGM сменить тип АКБ в кодировке, чтоб не было повышенного напряжения заряда.
 

Vandefor

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2015
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Tiguan
Все ок! Это просто полностью заряженный АКБ.
Желательно для AGM сменить тип АКБ в кодировке, чтоб не было повышенного напряжения заряда.
А я уже испугался, что то не так с зарядом, поэтому старый и сдох, на нем похоже одна банка замкнула.
Ну да перед тем как его установить на автомобиль, его предварительно полностью внешней зарядкой зарядил.
Подскажите пожалуйста можете где именно тип меняется в кодировке. какое значение на какое.
И повышенное для AGM критично это какое, ну сколько в вольтах.
Кодировка 61 блока Coding: 032F7864
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,749
Благодарности
3,666
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Желательно для AGM сменить тип АКБ в кодировке, чтоб не было повышенного напряжения заряда.
Я менял ради интереса, ничего это не дает. Напруга на клеммах такая же остается. ))
Все ок! Это просто полностью заряженный АКБ.
Согласен!
Подскажите пожалуйста можете где именно тип меняется в кодировке. какое значение на какое.
Блок 61 — Управление АКБ - Кодирование - Длинное кодирование - байт 2 - бит 4-7 - Меняем тип аккумулятора где выделено на фото - Выполнить - Ок.

fiAAAgP0RuA-960.jpg
 
Последнее редактирование:

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Я менял ради интереса, ничего это не дает. Напруга на клеммах такая же остается. ))
При смене типа АКБ с EFB на AGM максимальное напряжение зарядки изменяется с 14,8 на 14,5В.
В разных источниках по зарядке AGM указано, что напряжение не должно превышать 14,4В.
 
Сверху Снизу