Глохнет 2.0 TSI

Avotion

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2.0 200л.с.
я так понимаю он в баке за водителем?
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,703
Благодарности
621
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Съездил сегодня на диагностику в очередной раз. Естественно она не глохнет. Убедили, что это не бензонасос и не топливный фильтр, т.к. отключали фишку бензонасоса во время движения по парковке. Глохнет машина не моментально и сколько то даже проезжает. Предположили, что сигналка. Отключить, попробую без нее. Но просто появилось сразу после того, как в бак лазил. Осталось предположение, что блок управления так нетипично умирает
Если что есть новый. недорого(как сибиряку).вышлю.

Добавлено через 3 минуты
Всем привет! Тоже глохнет 2.0 TSI не зависимо от температуры окружающей среды. Иногда раза два три в месяц глохнет после того, как завел поработала, заглохла или тронулся и заглох на ходу...потом завел и поехал без проблем, кто сталкивался?

Хороший диагност...очень хороший(если интерес почитай мою историю).

Добавлено через 3 минуты
Замена насоса. Для начала смени фильтр на насосе в баке. Ну и если не поможет то тнвд к замене

Зачем такие советы...от малого к большому и сложному..щас он насос с фильтром наберёт на 20 с коп., а в итоге другое.

Итог всех моих приключений с неграмотными диагностами у официала,, покупками фильтра- насоса, замена цепи, кучи времени проведённого в танце с бубном вокруг машины..СЕКРЕТКА(отходил контакт) установленная бывшей хозяйкой..ВСЁ. и могло не быть кучи возни попадись мне хороший диагност.вот так
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,315
Благодарности
1,538
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
У меня так было. Но я тогда не знал про замену фильтра в баке.
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Ребята разговаривайте, читайте, вникайте в физику процесса топливоподачи в этом двигателе и уже сами по первичным признакам сможете хоть как то определять(срабатывает ли насос при открытии двери-слушать надо,, держит ли невозвратный клапан в магистрали на подачи и тд.) место откуда начинать копать, задавать правильные вопросы...и тд.
 

lexaul75

Новичок
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan
Я так понял - это классика жанра для TSI 2.0
У меня начало было с того, что после работы климата и последующего его отключения авто стало при переключение из D в P обороты ронять. В последующем обороты стали плавать уже просто при постановке из D d Р. Сейчас проблема оборотов стала проявляться при невысоких оборотах (до 1500) при движении авто. Подергивание. Глохнет. Как итог загорелся Чек.
Первое с чего начали - заминили фильтр грубой очистки. Проблема не ушла.
Ну и показывает ошибки Р2293 и Р0192. (регулятор давления топлива и Датчик давления топлива слишком низкое напряжение). Ну и расход подрос на пару литров.
попробую завтра к нормальному диагносту попасть.
 

Артем1305

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2014
Сообщения
65
Благодарности
12
Адрес
Астрахань
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S 2008 г.в...Белий как снэг.
Я так понял - это классика жанра для TSI 2.0
У меня начало было с того, что после работы климата и последующего его отключения авто стало при переключение из D в P обороты ронять. В последующем обороты стали плавать уже просто при постановке из D d Р. Сейчас проблема оборотов стала проявляться при невысоких оборотах (до 1500) при движении авто. Подергивание. Глохнет. Как итог загорелся Чек.
Первое с чего начали - заминили фильтр грубой очистки. Проблема не ушла.
Ну и показывает ошибки Р2293 и Р0192. (регулятор давления топлива и Датчик давления топлива слишком низкое напряжение). Ну и расход подрос на пару литров.
попробую завтра к нормальному диагносту попасть.
Пусть посмотрит компом давление за тнвд...перед тнвд можно померить только аналоговым датчиком(увидеть сколько качает насос в баке..и не травит ли редукционник на фильтре).
 

Скиминок

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2015
Сообщения
27
Благодарности
6
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Товарищи беда, машина стала глохнуть через час полтора езды при торможении почти в 0, сканер выявил ошибку датчика наддува воздуха турбины, его замена не помогла. В чем может быть проблема. По скорости машина нигде не потеряла едет как надо. Вот только беда глохнет именно когда прогреется и тогда, когда я почти остановился. Тигуан 2012 г.в. 2,0 Бензин АТ TSI
 

lexaul75

Новичок
Регистрация
18 Сен 2017
Сообщения
5
Благодарности
3
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
VW Tiguan
ну у меня вопрос решился очисткой дроссельной заслонки.

(глохла на малых оборотах, и тоже выдавала ошибки)
 

Denis Turbo Union

Партнёр клуба
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
529
Благодарности
202
Адрес
Москва
Автомобиль
VW

st.konst

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan II рест. 2021 R-Line 2.0 TSI CHHB
Всем добра!
Tig 2012 170 л/с CAWA 4motion

Начал глохнуть на холостых. Двигатель прогрет. В момент остановки двигателя на приборке горит только пиктограмма аккумулятора. Чек энджин не загорался ни разу.

До того как глохнет начинают плавать обороты 800-500, раза три. Потом может выровняться и работать дальше. Может заглохнуть.

пример сегодня: Двигатель прогрет, кондей выключен.
Заглох на пробеге по одометру 85603... В данных ошибок ближайший пробег - 85057.

Раньше была ошибка по датчику G247. Сегодня появилась "P0171 - 000 - переобеднение смеси".

Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label:. 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD03EB14557361650-803E

2 Найдены неисправности:
004506 - Датчик давления топлива-G247
P119A - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 84842 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 04:28:53

Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Нагрузка: 22.7 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 97.0°C
Температура: 27.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

000369 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 - 000 - переобеднение смеси - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 85057 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.06.08
Время: 07:28:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 25.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Готовность: 0000 0000

Менять топливный фильтр в баке?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,899
Благодарности
6,436
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
st.konst, Угу. Начать именно с неё. Глохня без ошибок с переобеднением это точно топливоподача.
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
была такая проблема. умирал бензонасос в баке. поменял вместе с фильтром. больше года проблем нет. тьфу тьфу тьфу.
 

st.konst

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan II рест. 2021 R-Line 2.0 TSI CHHB
была такая проблема. умирал бензонасос в баке. поменял вместе с фильтром. больше года проблем нет. тьфу тьфу тьфу.
А как диагностировали?
Или просто поменяли и все?
 

decoder2001

Участник
Регистрация
19 Дек 2015
Сообщения
184
Благодарности
17
Адрес
Орск
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 170лс 2010г
подключали манометр перед ТНВД. давление было слабое.
 

st.konst

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Пенза
Автомобиль
Tiguan II рест. 2021 R-Line 2.0 TSI CHHB
Подключил манометр )
Давление 4 либо, 6.
Вроде все как положено. Но в момент подключение не глох ))
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет! Глохнет двигатель на ходу, на доли секунды, и заводиться потом сам, как бы с толкача, и едет как ни в чем не бывало, очень не приятно, я бы сказал даже опасно когда двигаешься в потоке. Не троит, тянет хорошо. Из доп оборудования стоит ГБО. Почему то думаю что это связано с электрикой, ошибки не выходят, Раньше оооочень редко случалось, а сейчас в день по два три раза.
 

Avotion

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2.0 200л.с.
зулум, на холостых не глохнет, при запуске?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
693
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
зулум, на холостых не глохнет, при запуске?
нет же, не троит и не глохнет, все случается в дороге, за редким исключением когда уже немного проехался в этом случае и заводится спол оборота
 

Avotion

Новичок
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Фольцваген Тигуан 2.0 200л.с.
зулум, у меня глохла при запуске, все переменял, пока тннд в баке не поменял так и глохла, там датчик стоит он может маросить...
 
Сверху Снизу