Если что есть новый. недорого(как сибиряку).вышлю.Съездил сегодня на диагностику в очередной раз. Естественно она не глохнет. Убедили, что это не бензонасос и не топливный фильтр, т.к. отключали фишку бензонасоса во время движения по парковке. Глохнет машина не моментально и сколько то даже проезжает. Предположили, что сигналка. Отключить, попробую без нее. Но просто появилось сразу после того, как в бак лазил. Осталось предположение, что блок управления так нетипично умирает
Всем привет! Тоже глохнет 2.0 TSI не зависимо от температуры окружающей среды. Иногда раза два три в месяц глохнет после того, как завел поработала, заглохла или тронулся и заглох на ходу...потом завел и поехал без проблем, кто сталкивался?
Замена насоса. Для начала смени фильтр на насосе в баке. Ну и если не поможет то тнвд к замене
Пусть посмотрит компом давление за тнвд...перед тнвд можно померить только аналоговым датчиком(увидеть сколько качает насос в баке..и не травит ли редукционник на фильтре).Я так понял - это классика жанра для TSI 2.0
У меня начало было с того, что после работы климата и последующего его отключения авто стало при переключение из D в P обороты ронять. В последующем обороты стали плавать уже просто при постановке из D d Р. Сейчас проблема оборотов стала проявляться при невысоких оборотах (до 1500) при движении авто. Подергивание. Глохнет. Как итог загорелся Чек.
Первое с чего начали - заминили фильтр грубой очистки. Проблема не ушла.
Ну и показывает ошибки Р2293 и Р0192. (регулятор давления топлива и Датчик давления топлива слишком низкое напряжение). Ну и расход подрос на пару литров.
попробую завтра к нормальному диагносту попасть.
Это классика для ПОПЕРЕЧНЫХ моторов , у продольных на других базах устройство топливного модуля ... другое))Я так понял - это классика жанра для TSI 2.0
А как диагностировали?была такая проблема. умирал бензонасос в баке. поменял вместе с фильтром. больше года проблем нет. тьфу тьфу тьфу.