Я могу посоветовать. Берёте шнурок VAG-COM подключаете к ноутбуку и к машине и считываете ошибки. Я его покупал на алиэкспесс год назад за 800 рублей с руссифицированной версией 12.3 beta... правда ждал полтора месяца пока доставит мне почта. Можно найти односельчан со шнурком.... А потом когда узнаете код ошибки - на форуме поиском ищите причину.
Есть другой вариант - едите к дилеру, идите сразу в отдел сервиса и говорите у меня загорелся чек энджайн! И глаза округляете а лицо делаете испуганное.
Вам кончено сразу скажут извини друг но мастер занят, у него по записи на две недели вперед все расписано, можем вас записать в очередь. На что вы открываете инструкцию по машине где черным по белому написано - в случае загорания "карлосана" (т.е. чек-энджайна) необходимо заглушить двигатель немедленно и вызвать эвакуатор и прямиком на сервис дилера Фольксвагена ехать, поэтому две недели ждать вам нельзя и поэтому вы сейчас пойдете к директору этой шаражки которая называется дилерским центром фольксвагена, и будете там гневно стучать кулоком по столу.... и на самом деле идите к директору с жалобой....
Ну а дальше вас могут послать а могут и принять, и за то что нажаловались, назло промурыжить полтора часа в ожидании, пока ваша машина пылится в одиночестве в ремзоне, потом даже не смотря ошибку, или не озвучивая результатов диагностики, сказать как это мне озвучили - типа наш наикрутейший немецкий сканер не выявил ошибки, но мы погасили вам чек-энджайн и стерли все ошибки - может кататься дальше и не бойтесь ездить с чеком в следующий раз....
Я когда от своего дилера приехал после того как они якобы не смогли определить ошибку, сам все продиагностировал узнал код ошибки, а когда второй раз выскочил чек-энджайн после 40 по счету выпадания ошибки, я к ним не поехал, сам просканировал ошибки, погасил чек, вычитал проблему, нашел номер TPI, все распечатал на бумагу, и записался на прием с электрику за две недели вперед с серьезным желанием закрыть эту проблему раз и навсегда.