хи-хи. Интересно, а что на это скажут в факенвагене? Надо бы им написать вопросик...Кстати на моторы TSI с 2010 года Шкода официально отменила использование масел 504/507, о чем я писал ранее.
хи-хи. Интересно, а что на это скажут в факенвагене? Надо бы им написать вопросик...Кстати на моторы TSI с 2010 года Шкода официально отменила использование масел 504/507, о чем я писал ранее.
я не про 15 тык. я за год проехал 8200 км и поменял масло. Мне 15 тык не актуальны. Я про допуски 502 и 504 спросил их.igorkon да пофигу дилерам на это они меняют раз в 15тыс и что с вашим мотором будет им побарабану
сажевики появились VW не отменитФолькс чуть позже отменит 504/507, когда вы моторчики по разу переберете, за свой счет..
А ваще какой смысл, лов-сапса, если сажевика нет?
Кто-нить может ответить, на этот вопрос профессионально и научно обоснованно, в том числе с точки зрения износа.
Тока чур, экология не в счет, ибо мотор дорже.
не чего тут излагать меняешь раз в 7.5 тыс км лей любоеНептун,ты же у нас изыскатель)) Изложи свою версию.
его версия проста - никакого смысла нет.
В общем как то не хорошо отвечать вопросом на вопрос.Нептун,ты же у нас изыскатель)) Изложи свою версию.
Что касаемо бензинок и 502/505 дык это его Шкода рекомендует на 7,5 тык. в частности для бенза.не чего тут излагать меняешь раз в 7.5 тыс км лей любое
что именно интересует реакция в катализаторах масла или окисление масла и его влияние на сам мотор