используем масло Motul Specific 504/507

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Кстати на моторы TSI с 2010 года Шкода официально отменила использование масел 504/507, о чем я писал ранее.
хи-хи. Интересно, а что на это скажут в факенвагене? Надо бы им написать вопросик...
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ДимонМСК отписал тебе в личку свои контакты

igorkon да пофигу дилерам на это они меняют раз в 15тыс и что с вашим мотором будет им побарабану
с bmw такая канитель уже 5 лет регламент по ТИС 12.5 тыс км, а меняют как запрограмировано с завода тоесть раз в 25тыс км
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
igorkon да пофигу дилерам на это они меняют раз в 15тыс и что с вашим мотором будет им побарабану
я не про 15 тык. я за год проехал 8200 км и поменял масло. Мне 15 тык не актуальны. Я про допуски 502 и 504 спросил их.
 

ДимонМСК

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
730
Благодарности
94
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Тига 11мг 2.0TSI S&S черный
MadMax,В личке ничего нет, напиши еще раз плиз!
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ДимонМСК повторил в личку
igorkon подвтерждений отмене официальных нет дилеры продолжают заливать масло 504-507 в бензинки и дизеля
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
мне ща позвонила тетка с горячей линии, выспросила VIN и госномер. сказала, что мое обращение уходит в представительство и в течение 10 дней будет ответ.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
ждем ответа представительсва
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
ага. я вот тока в запросе забыл написать, что Шкода отменила 504 официально.
ну да ладно, почитаем про VW
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Фолькс чуть позже отменит 504/507, когда вы моторчики по разу переберете, за свой счет.:D.

А ваще какой смысл, лов-сапса, если сажевика нет?
Кто-нить может ответить, на этот вопрос профессионально и научно обоснованно, в том числе с точки зрения износа.
Тока чур, экология не в счет, ибо мотор дорже.:)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Нептун,ты же у нас изыскатель)) Изложи свою версию.;)
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
его версия проста - никакого смысла нет.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Фолькс чуть позже отменит 504/507, когда вы моторчики по разу переберете, за свой счет.:D.

А ваще какой смысл, лов-сапса, если сажевика нет?
Кто-нить может ответить, на этот вопрос профессионально и научно обоснованно, в том числе с точки зрения износа.
Тока чур, экология не в счет, ибо мотор дорже.:)
сажевики появились VW не отменит
если сажевика нет смысла использовать лов-сапс нет мотору все равно,
а вот использовать дизель евро 3 и нормальные масла есть
сера в саляре смазывает много деталей и ее низкое содержание в топливе евро 4 сказывается плохо на топливных системах авто
Нептун,ты же у нас изыскатель)) Изложи свою версию.;)
не чего тут излагать меняешь раз в 7.5 тыс км лей любое

Добавлено через 1 минуту
его версия проста - никакого смысла нет.

был смысл давно когда были движки с никасиловым покрытием которое очень плохо реагировало с высокосернистыми маслами и топливом счас уже смысла нет
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Нептун,ты же у нас изыскатель)) Изложи свою версию.
В общем как то не хорошо отвечать вопросом на вопрос.:)

не чего тут излагать меняешь раз в 7.5 тыс км лей любое
Что касаемо бензинок и 502/505 дык это его Шкода рекомендует на 7,5 тык. в частности для бенза.
По лов- сапсам, и о пробеге на нем речь в ответе не шла, ибо с некоторых пор исключено из рекомендаций, логично было бы предположить, что пропорционально щелочному, т.е на 40% меньше.

И все таки, кто расскажет профессионально об неоходимости использования 504/507.
С меня ПИВО.:az:
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
что именно интересует реакция в катализаторах масла или окисление масла и его влияние на сам мотор
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
что именно интересует реакция в катализаторах масла или окисление масла и его влияние на сам мотор

Ну в общем все, как всегда.:)
Правда по каталу сомневаюсь, что он доживет до кончины мотора в обоих случаях, потому как на практике просто колется на некоторых авто уже со 130тык. и затыкает выхлоп.:(
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
сажевик можно снять и впротивоход промыть
а вот каты с нашим бензом и присадками в нем живут у кого как но как правило от 100-160тыс
да и затыкает выхлоп редко как правило сыпется и гремит
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
В общем, в любом случае, сыпется, или раскалывается от вибрации, а не от того, что забивается.
Прально?:)
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
неа не правильно сначала начинает забиватся сажей или нагаром потом перегревается и от высокой температуры осыпается
хотя с катализаторами как правило осыпается из-за неправильного смесе-образования что влечет повышеное содержание бенза в катах и как итог их быстрый конец
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Каким образом температура связана с сажей?
И откуда сажа если на полнозольнике ПАО 100% угар равен почти нулю, а на кряковых лов-сапсах угорает, и не обязательно лов-сапсах, угар прямо-пропорционален содержанию кряка и вязкости, параметр "Noack" в %.
Логично предположить прямо-пропорциональную зависимость угар х зольность = сажа.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
чем больше сажевик забивается сажей тем выше давление в нем и температура правда сажевики и не осыпаются :D
сажа только от качества топлива.
угар масла параметр NOACK это все рекламная фишка, маленький сам угар ПАО масел еще ни о чем не говорит чтобы добить сажевик или катализатор масло должно сгорать не менее полу литра на 1000км
масло чаще не угарает само, а уходит через замки колец или уже закоксованые кольца и спокойно догорает в цилиндрах от туда и сажа
в катализаторах и их забитость, а вот тут другой вопрос почему лов сапс масла чаще других коксуются и из-за них теряют свою подвижность колечки
 
Сверху Снизу