используем масло Motul Specific 504/507

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Работа автомата очень жестко завязана на работе двигателя. Малейшие изменения работы двигателя в худшую сторону сразу отражаются на работе коробки. У друга на пассате был пробит интеркуллер, из-за этого коробка переключалась со стуками. Как только сделали мотор, все стало работать идеально. В КОРОБКЕ Я МАСЛО НЕ МЕНЯЛ
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
По моему все кто тут пишет про чудесный эффект от мотюля нагло себе льстят исмотрят на мир через розовые очки(без обид).имеется 2 тига новых, 200 и 170 лс, у меня и друга. Залили одновременно на 1 то мотюль. В итоге из непривычных ощущений заметили только что от движка пошла вибрация!! Когда стоиш на месте на драйве. Поначалу даже испугались потом привыкли, вибрация не приятная, как на kia с автоматом. Через 5 тыщ на 1 авто загорелась лампа проверьте уровень масла. На другом через 6 тыщ. В итоге уже долили больше 500 мл ( первый раз гдето 300 долили потом еще 300) в один а во второй уже литр. езда по городу в пробках.Заливать меньше 500 мл смысла нет сразу же через неск дней хочет масла вновь. Так скажите мне чем мотюль лучше???кроме того в сервисной книжке ставится печать что был на то со своими зп, а это со всеми вытекающими
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
Я не могу ничего сказать про бензиновый, но на моем дизеле ощутимая разница. Все зависит от типа залитого масла. И кстати расход упал на 0,5л точно. На счет ест или нет, во-первых дизель в принципе не склонен к поеданию масла, а во-вторых я мало еще проехал после замены и честно не смотрел щуп. Но даже если будет есть, на заводском не ел, то на следующем ТО залью мотюль погуще 5в40. Каждый сам для себя выбирает масло.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Через 5 тыщ на 1 авто загорелась лампа проверьте уровень масла. На другом через 6 тыщ. В итоге уже долили больше 500 мл ( первый раз гдето 300 долили потом еще 300) в один а во второй уже литр. езда по городу в пробках.
в постоянных пробках угорать будет ЛЮБОЕ масло. советую ОЧЕНЬ пристально следить за состоянием впускных клапанов. в пробках они обрастают нагаром весьма стремительно.
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
и как это лечить?
 

doki

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
870
Благодарности
125
Адрес
Москва, ЮАО
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TDI 2012& Kodiaq 2.0TDI 2021
каким образом их чистить?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
мотористы знают. самое простое - снимая впуск. сложнее - скидывая всю голову.
 

motul-auto.ru

Партнёр клуба
Регистрация
21 Фев 2013
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Вольва+Сааб+Тойта
motul 502-505

Я не могу ничего сказать про бензиновый, но на моем дизеле ощутимая разница. Все зависит от типа залитого масла. И кстати расход упал на 0,5л точно. На счет ест или нет, во-первых дизель в принципе не склонен к поеданию масла, а во-вторых я мало еще проехал после замены и честно не смотрел щуп. Но даже если будет есть, на заводском не ел, то на следующем ТО залью мотюль погуще 5в40. Каждый сам для себя выбирает масло.

Попробуйте масло motul 502/505 и у вас масло будет всегда на нужном уровне (для дизеля самый актуальный продукт от мотюля, не считая 300V)!
 

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Мотюль у меня на дизеле угорел за 8тыщ на 400мл

Странно, а на кастрюле тоже угорал!?

У меня кастрол что ОД льет на дизеле вообще не угорает...

Tapatalk forever!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Попробуйте масло motul 502/505 и у вас масло будет всегда на нужном уровне
А на бенз какое самое актуальное?
Я в свой 1.4 почти не доливаю Кастрюл, но всё же планирую перейти на Мотюл после гарантии, 504/507 или 502/505 лить?
Они ещё и 5W30 и 5W40...
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
А на бенз какое самое актуальное?
Я в свой 1.4 почти не доливаю Кастрюл, но всё же планирую перейти на Мотюл после гарантии, 504/507 или 502/505 лить?
Они ещё и 5W30 и 5W40...
Я на весну-лето-начало осени залил x-cess 5w-40. Допуск 502 от VW есть.
Почему не специфик - оно слишком малозольное.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Почему не специфик - оно слишком малозольное.
504/507 уже давно не актуальны в России...
Друзья, в двух словах и на пальцах объясните почему, и я вам сразу поверю, а то сам не шарю совсем...
И почему не взять 0W-30 или 0W-40, ведь и -35 бывает в Москве, а это уже предельная температура для "пятёрки", я не ошибаюсь?
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Друзья, в двух словах и на пальцах объясните почему, и я вам сразу поверю, а то сам не шарю совсем...
И почему не взять 0W-30 или 0W-40, ведь и -35 бывает в Москве, а это уже предельная температура для "пятёрки", я не ошибаюсь?
504 допуск для России отозвал сам VW (из-за качества топлива, примесей, которые загрязняют масло), его лонглайфовость сходит на нет. К тому же, оно совсем малозольное, обладает пониженной моющей способностью.

По поводу выхода из строя ката - сомневаюсь, что это произойдет, а если и произойдет - будет лишний повод поставить даунпайп, например от АПР :)
По поводу "пятерки" - это на теплое время года, на зиму лью "нулевку". Хотя многие считают, что и пятерки за глаза. Однако у нас похолоднее, чем в Москве :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
По поводу выхода из строя ката - сомневаюсь, что это произойдет, а если и произойдет - будет лишний повод поставить даунпайп, например от АПР
Я понял - мы оба следим за темой APR :) Спасибо!
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Ну и что получается? Первый Motul 504/507 5w-30 снят официалами для РФ рынка,т.к. неподходит под наш бензин,а второй Motul 502/505 5w-40 более вязкий,чем требуется... Какой из них всетаки братЬ? Может и не стоит заморачиваться- взять Castrol LL3?
 

Boris975

Участник
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
199
Благодарности
33
Адрес
Сургут
Автомобиль
смотри там =>
Ну и что получается? Первый Motul 504/507 5w-30 снят официалами для РФ рынка,т.к. неподходит под наш бензин,а второй Motul 502/505 5w-40 более вязкий,чем требуется... Какой из них всетаки братЬ? Может и не стоит заморачиваться- взять Castrol LL3?
Из чего сделан вывод о чрезмерной вязкости?
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
Сандартный параметр 30. Конечно бывает и +32 у нас в регионе. Как правило,масла у которых значение второе большое -более густые. Помню заливали в БМВ кастрол с параметром 60 - хоть не наливай,а накладывай...
 
Сверху Снизу