Как я попал на ремонт АКПП и раздатки)))

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,898
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Приветствую! Начал читать тему про запотевание/течь правого сальника переднего редуктора (раздатки), так как постигла такая проблема, а дошел сюда и немого офигел. Пробег 245к, 09 год, CBAB, первый владелец. Ни в редуктор, ни в АКПП ранее не лазил, только менял масла. Там по видимому, уже наполовину стертые шлицы? Имеет ли смысл лезть туда сейчас? Ведь если разобрать этот приржавевший узел, почистить и смазать эти наполовину стертые шлицы, то и сорвать их потом будет легче. Возможно проще оставить все как было и ездить до характерного звука? :) Посоветуйте, как поступить.
 
Последнее редактирование:

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
112
Благодарности
13
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
У вас dsg7 коробка?
 

Pvslocal

Участник
Регистрация
9 Янв 2023
Сообщения
112
Благодарности
13
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 R-line
На asin имеет место быть такая проблема. Я на своём первом тиге с коробкой asin лазил к шлицам где-то в районе 80-90 тысяч, ржа была немного но шлицы в идеале были. Все перемазал хорошо, так и продал.

Я думаю вам стоит снять раздатку, тем более это не очень сложно, посмотрить что там и принять решение, оставить как есть или помазать. Во всяком случае вы будете понимать к чему готовиться а к чему нет, с запчастями по этому узлу и раньше были проблемы, а уж сейчас даже и не знаю.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Ну я и так уже понимаю к чему готовиться - это замена в сборе на контрактные АКПП + раздатка. Но вот думаю, что если разберу, а там шлицы как говорится "на грани", то потом, после зачистки и смазки - они подавно больше не проходят. Смысл тогда туда лезть? :) Пусть себе ходит этот узел сколько ему еще отпущено :). На аналогичной машине у родственников, пробег подошел к 300к, пока все работает в этом месте. А на этом пробеге уже и с АКПП проблемы начинаются, так что все равно менять.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну я и так уже понимаю к чему готовиться - это замена в сборе на контрактные АКПП + раздатка. Но вот думаю, что если разберу, а там шлицы как говорится "на грани", то потом, после зачистки и смазки - они подавно больше не проходят. Смысл тогда туда лезть? :) Пусть себе ходит этот узел сколько ему еще отпущено :). На аналогичной машине у родственников, пробег подошел к 300к, пока все работает в этом месте. А на этом пробеге уже и с АКПП проблемы начинаются, так что все равно менять.
от чистки и смазки не умирал ещё ни один механизм)))
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
от чистки и смазки не умирал ещё ни один механизм)))
Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
 

Sound

Завсегдатай
Регистрация
6 Сен 2017
Сообщения
768
Благодарности
75
Адрес
Воронеж
Автомобиль
2.0TSi CAW 2010
Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
не лазить! если всё ок! снимите раздатку тогда готовьтесь что ещё что то нарушите, если только не под строгим контролем девушки эльзы дедать будете? а это включает спец оборудование как правило везде, где можно, мне этот сальник при снятии коробки затронули когда сами же сломали коробас, и то то есть капля то её долго нет ,тем более если привода не снимали, выбивание кувалдой явно ресурса не добавит! климат у вас не питерский имхо. наверняка суше...
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
Я и двое моихх знакомых были у чела который разобрал и смазал.Процедура не сложная. У одного пробег был под 200000., шлицы подьело.После процедуры ездит уже пару лет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
Порхни убит и закопан))))
Профиль Latviy, Вася Казаков
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
не лазить! если всё ок! снимите раздатку тогда готовьтесь что ещё что то нарушите, если только не под строгим контролем девушки эльзы дедать будете? а это включает спец оборудование как правило везде, где можно, мне этот сальник при снятии коробки затронули когда сами же сломали коробас, и то то есть капля то её долго нет ,тем более если привода не снимали, выбивание кувалдой явно ресурса не добавит! климат у вас не питерский имхо. наверняка суше...
Да не пугай ты человека! Никакого спец инструмента там не надо 3 ключа и набор мелких бит. С дуру, как говорится, можно и хер сломать, конечно.....
 

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Да не пугай ты человека! Никакого спец инструмента там не надо 3 ключа и набор мелких бит. С дуру, как говорится, можно и хер сломать, конечно.....
Глянул Эльзу, там используется 2 съемника: один для извлечения наружного ШРУСА из ступицы (но я справлялся ранее и без съемника), второй уже для извлечения целиком правого приводного вала с триподом в сборе из редуктора (главной передачи). Вот со вторым пунктом то и возникают вопросы, т.к. ранее таких операций не делал. Как приводной вал вытащить из редуктора без съемника? При помощи подручных средств и такой-то матери?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Глянул Эльзу, там используется 2 съемника: один для извлечения наружного ШРУСА из ступицы (но я справлялся ранее и без съемника), второй уже для извлечения целиком правого приводного вала с триподом в сборе из редуктора (главной передачи). Вот со вторым пунктом то и возникают вопросы, т.к. ранее таких операций не делал. Как приводной вал вытащить из редуктора без съемника? При помощи подручных средств и такой-то матери?
Если руководствоваться всеми инструментами из Эльзы, то тогда лучше сразу в сервис ОД и никак иначе)
Правый привод, в отличии от левого, выбивается из раздатки одним ударом молотка по деревянной или алюминиевой палке, упёртой в ребро гранаты. И места для удара там полно)
Наружний шрус всегда выколачивал своим же ступичным болтом, вкрученным с зазором в сантиметр-полтора. Побрызгать для проформы чем то разъедающим ржавчину и стучать.
Вот слева засада бывает конкретная(((
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,184
Благодарности
857
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Ну я и так уже понимаю к чему готовиться - это замена в сборе на контрактные АКПП + раздатка. Но вот думаю, что если разберу, а там шлицы как говорится "на грани", то потом, после зачистки и смазки - они подавно больше не проходят. Смысл тогда туда лезть? :) Пусть себе ходит этот узел сколько ему еще отпущено :). На аналогичной машине у родственников, пробег подошел к 300к, пока все работает в этом месте. А на этом пробеге уже и с АКПП проблемы начинаются, так что все равно менять.
Не мешайте работать механизму. любая разборка-сборка не есть хорошо. У вас все приработалось и притерлось. Да узел изнашивается, но как и положено. Разберете, Собрать по старому не сможете. Пока притрется будет интенсивный износ.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Не мешайте работать механизму. любая разборка-сборка не есть хорошо. У вас все приработалось и притерлось. Да узел изнашивается, но как и положено. Разберете, Собрать по старому не сможете. Пока притрется будет интенсивный износ.
Царь каммент :Bb1: )))))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: V.A.E.

Revenger

Участник
Регистрация
29 Апр 2009
Сообщения
157
Благодарности
37
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
VW Tiguan
Не мешайте работать механизму. любая разборка-сборка не есть хорошо. У вас все приработалось и притерлось. Да узел изнашивается, но как и положено. Разберете, Собрать по старому не сможете. Пока притрется будет интенсивный износ.
Правый привод все равно снимать надо, там на редукторе сальник потек. Главное, чтобы толк был от его замены, а то по многим отзывам толку в замене этого сальника нет, как потело/текло, так и продолжает. От чего это зависит? Неужели от использования спец. инструмента при посадке сальника?
Ну а после снятия привода уже немного остается и до снятия редуктора :). ОД у нас объявил цену в 6к за данную процедуру (снять/установить редуктор) с использованием съемников. Не велика цена, можно и воспользоваться таким предложением.
 
Сверху Снизу