P.I.F.
Завсегдатай
- Регистрация
- 28 Янв 2022
- Сообщения
- 558
- Благодарности
- 218
- Адрес
- Ставрополь
- Автомобиль
- Tiguan 2.0tdi CBAB 2008 г.
Извиняюсь . Прочел не внимательно как 1.21 2.0 tsi c dq500?
Извиняюсь . Прочел не внимательно как 1.21 2.0 tsi c dq500?
Нет. Там "масло в масло".Скажите, смазка шлицов актуальна на Tiguan 1 2.0 tsi c dq500? Или это только на Aisin касается?
Не совсем понял. То есть в моем случае, на dq500 смазывать ничего не нужно? "масло в масло" это как?Нет. Там "масло в масло".
Нет, не нужно. Вал раздатки входит внутрь коробки.Не совсем понял. То есть в моем случае, на dq500 смазывать ничего не нужно? "масло в масло" это как?
Нет. 2009 год, сборка Калуга крупноузловая, CBAB мотор, АКПП - Aisin 09GУ вас dsg7 коробка?
от чистки и смазки не умирал ещё ни один механизм)))Ну я и так уже понимаю к чему готовиться - это замена в сборе на контрактные АКПП + раздатка. Но вот думаю, что если разберу, а там шлицы как говорится "на грани", то потом, после зачистки и смазки - они подавно больше не проходят. Смысл тогда туда лезть? Пусть себе ходит этот узел сколько ему еще отпущено . На аналогичной машине у родственников, пробег подошел к 300к, пока все работает в этом месте. А на этом пробеге уже и с АКПП проблемы начинаются, так что все равно менять.
Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?от чистки и смазки не умирал ещё ни один механизм)))
не лазить! если всё ок! снимите раздатку тогда готовьтесь что ещё что то нарушите, если только не под строгим контролем девушки эльзы дедать будете? а это включает спец оборудование как правило везде, где можно, мне этот сальник при снятии коробки затронули когда сами же сломали коробас, и то то есть капля то её долго нет ,тем более если привода не снимали, выбивание кувалдой явно ресурса не добавит! климат у вас не питерский имхо. наверняка суше...Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
Я и двое моихх знакомых были у чела который разобрал и смазал.Процедура не сложная. У одного пробег был под 200000., шлицы подьело.После процедуры ездит уже пару лет.Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
Порхни убит и закопан))))Так он уже скорее всего полу-мертвый )), судя по прочитанной теме )). Будет возможность, конечно постараюсь туда добраться и обслужить. Кстати, не подскажешь как найти этого товарища Porhny? На драйве его страница заблокирована. Или где можно сейчас прицениться по контрактным АКПП и редуктору?
Да не пугай ты человека! Никакого спец инструмента там не надо 3 ключа и набор мелких бит. С дуру, как говорится, можно и хер сломать, конечно.....не лазить! если всё ок! снимите раздатку тогда готовьтесь что ещё что то нарушите, если только не под строгим контролем девушки эльзы дедать будете? а это включает спец оборудование как правило везде, где можно, мне этот сальник при снятии коробки затронули когда сами же сломали коробас, и то то есть капля то её долго нет ,тем более если привода не снимали, выбивание кувалдой явно ресурса не добавит! климат у вас не питерский имхо. наверняка суше...
Глянул Эльзу, там используется 2 съемника: один для извлечения наружного ШРУСА из ступицы (но я справлялся ранее и без съемника), второй уже для извлечения целиком правого приводного вала с триподом в сборе из редуктора (главной передачи). Вот со вторым пунктом то и возникают вопросы, т.к. ранее таких операций не делал. Как приводной вал вытащить из редуктора без съемника? При помощи подручных средств и такой-то матери?Да не пугай ты человека! Никакого спец инструмента там не надо 3 ключа и набор мелких бит. С дуру, как говорится, можно и хер сломать, конечно.....
Если руководствоваться всеми инструментами из Эльзы, то тогда лучше сразу в сервис ОД и никак иначе)Глянул Эльзу, там используется 2 съемника: один для извлечения наружного ШРУСА из ступицы (но я справлялся ранее и без съемника), второй уже для извлечения целиком правого приводного вала с триподом в сборе из редуктора (главной передачи). Вот со вторым пунктом то и возникают вопросы, т.к. ранее таких операций не делал. Как приводной вал вытащить из редуктора без съемника? При помощи подручных средств и такой-то матери?
Не мешайте работать механизму. любая разборка-сборка не есть хорошо. У вас все приработалось и притерлось. Да узел изнашивается, но как и положено. Разберете, Собрать по старому не сможете. Пока притрется будет интенсивный износ.Ну я и так уже понимаю к чему готовиться - это замена в сборе на контрактные АКПП + раздатка. Но вот думаю, что если разберу, а там шлицы как говорится "на грани", то потом, после зачистки и смазки - они подавно больше не проходят. Смысл тогда туда лезть? Пусть себе ходит этот узел сколько ему еще отпущено . На аналогичной машине у родственников, пробег подошел к 300к, пока все работает в этом месте. А на этом пробеге уже и с АКПП проблемы начинаются, так что все равно менять.
Царь каммент )))))Не мешайте работать механизму. любая разборка-сборка не есть хорошо. У вас все приработалось и притерлось. Да узел изнашивается, но как и положено. Разберете, Собрать по старому не сможете. Пока притрется будет интенсивный износ.
Правый привод все равно снимать надо, там на редукторе сальник потек. Главное, чтобы толк был от его замены, а то по многим отзывам толку в замене этого сальника нет, как потело/текло, так и продолжает. От чего это зависит? Неужели от использования спец. инструмента при посадке сальника?Не мешайте работать механизму. любая разборка-сборка не есть хорошо. У вас все приработалось и притерлось. Да узел изнашивается, но как и положено. Разберете, Собрать по старому не сможете. Пока притрется будет интенсивный износ.