shpunt
Местный
трекшн - это обычный антибукс.Так для иммитации нужен трекшн
трекшн - это обычный антибукс.Так для иммитации нужен трекшн
Так трекшн контроль делает имитацию,надстройка над ним ЕСП для этого уже не нужна.До сих пор есть паркетники(новые в продаже),не имеющие ЕСП,а только трекшн и часто даже не указывают его наличия. Даже помню,что тебе уже это говорил.трекшн - это обычный антибукс.
Но эта система работает все равно в самом примитивном варианте от датчиков,по простому от пробуксовки.В первых и не было,поскольку датчики вообще стояли по принципу моно привода ,это появилось во втором поколении трекшн контроля,вообщем-то на сайтах производилей можно расмотреть с чем и как блрк трекшена или курсовой работает.:az:Игорь_spb, долго тебя понимал. Да, там вискомуфта с DPS, система двух насосов (DPS) была. Я как пример привел муфты "без электроники".
Я честно говоря нигде не помню упоминания о наличии электронных блокировок в первых паркетниках...
Так эту разницу именно датчики определяли и определяют до сих пор,только теперь датчиков,влиющих на управление полного привода больше двух десятков.Игорь_spb, DPS же работала от разницы вразения валов... Без датчиков АБС, разве нет? Везде про ее принцип действия так написано.
Просто общаемся на тему полного привода:az:PS: а что мы обсуждаем?
Таких нет,именно датчики АБС на ступицах каждого колеса называемые -датчики частоты вращения колес(в 414 так),так же их еще называют датчики скорости .Как-то уже давал все датчики входящие в ЕСП,в том числе и входящие в составе АБС. Думаю,не будем уходить в АБС до появления автоматически подключаемого привода.Игорь_spb, так датчики не абс, а вращения осей. Если вообще не датчики давления насосов.
Не один подключаемый не обходился это основное условие -пробусовка,а она определяется датчиками и тогда и сегодня.Самым первым массовым автомобилем с автомоматически подключаемым приводом принято считать Гольф 2 Синкро 1985 года,тогда вместо нынешнего Халдекса стояла просто вискомуфта(которая в априори имела постояный преднатяг не более 5%) и точно так же реагировала на датчики,но которые реагировали только на пробуксовку колес передней оси,сзади их не было,поэтому срабатывание было не всегда предсказуемым.Потом пришли от японцев фрикционные муфты и электроника от Боша и пошло..Сейчас самое переспективное направление,это про векторные схемы,две муфты на задней оси,Х6 и Ниссан Жоук.Игорь_spb, сейчас да, датчики АБС, а вроде как DPS с двумя насосами без них обходилась.
Меня пока нет,но машинато всего полгода..На Тигуанах насколько помню в модельном году 2009 была смена блока курсовой на более новый 460й.PS: этой зимой АБС Тигуана меня разочаровывает... Хотя может уже шины подстерлись на 3-ий сезон Рано этой осенью поставил, об асфальт потер изрядно.
.
Уверен,что нет,это никакая муфта не выдержит максимума(хотя врядли возможна сильная пробуксовка на такой скорости,на проскальзование с небольшим усилием муфта не среагирует сильно,что возможно на такой скорости),на прошлом форуме приходящие механики просчитывали потери на муфте и усилие на разных скоростях,весьма убедительно,хотя большая часть расчетов мне была не совсем понятна,точнее,совсем недоступна... Будет ли на 100км/ч подключаться зад (сжиматься муфта) до максимума по указке ESP. Сама ESP иногда очень-очень радует на Тиге в снегу на дорогах.
Это просто невозможно..Для этого надо просто понять что активно воздействует на привод в составе ЕПС,только ее составляющая АБС с ЕВД,а далее,что писал выше ,а непосредсвенно ЕСП старается выровнять автомобиль и имеем минимальное действие той самой иммитации межколесных.shpunt, нет, если я в поворот зайду слишком быстро, и потребуется ESP добавить сзади момента... сожмется муфта на 100% на 100км/ч? Там же нет сильного "удара" или усилия, т.к. задние колеса тоже крутятся примерно с этой скоростью. Грубо говоря надо довернуть зад для возврата на траекторию.
Если бы читали про все схемы подключалок ,то прочитали тоже про эту разницу,а ее и засекают эти датчики,это не свечки надо держать,а просто разобраться в технической части,она весьма не сильно отличается у подключалок. Хотя у Хонды следующая схема полного привода много удачнее(SH-AWD),но и она уже в прошлом,поэтому и не сильно занимает обсуждение уже по сути старых технологий.Игорь_spb, не буду утверждать, свечку не держал. Но в описании DPS была именно разница валов между осями. Т.е. если кардан крутится быстрее, чем вал, идущий от задней оси, который крутится от задних колес, значит передняя ось буксует относительно задней. Т.е. датчики АБС на каждом колесе можно было заменить на датчик разницы давлений насосов просто. Это из "популярных" источников про привод DPS хонды. Два насоса, один вращается карданом, второй диффом задней оси... И все. Без анализа датчиков АБС. Сейчас посмотрел схему DPS, никакой электорники, тупо насосы и клапаны.
Отписал вышеИгорь_spb, при вмешательстве ESP идет и управление муфтой Халдекс. Вопрос только, будет ли оно на таких скоростях.
.
Там есть датчики скорости вала в электрической схеме без АБС,буду благодарен если по сервис-мануалу так же сможете завязать принципы работы привода Тигуана,но сервис -мануал не для этого(он у меня есть в ввиде книжки),попытайтесь для интереса.Все схемы зачем? Конкретно вот сервис мануал на CR-V, там есть описание работы DPS, никаких датчиков электронных от АБС. Еще и упоминание про то, что машины могут быть без АБС (хотя я не помню таких). В ней все просто. Насос от кардана накачивает, от задних колес "откачивает". Когда давление нарастает, открывается клапан, и от давления срабатывает муфта (ее там называют сцеплением).
Ну мне Вы показали на своих ринках механическую часть,так же отраженно в сервис мануале того же Хл,Икстрейла и т.д. просто муфта и понять ее принцип работы по механичекой части невозможно.Свою ссылку я прокоментировал -общий контур и насосы тормозных механизмов завязаны на блок АБС,более вытянуть из этого не могу,но из мех.части ничего вообще не вытянуть,просто механическая часть и разумеется никаких там описаний работы.Игорь_spb, можно выравнивать и полноприводную машину ведь в случае чего. В области критического регулирования при пробуксовке показана область сжатия халдекса до 100%. Но мне любопытно, как это работает по жизни. На малой скорости проверил недавно, выезжая из снежного бруствера - зад довернуло резко довольно, как на заднем приводе... Вот ровный боковой снос Тигуан не ловит (это по датчикам почти нереально поймать).
А насчет Хонды - покажите мне электрические исполнительные устройства в заднем мосту... Которые бы принимали решение о давлении... Смысл в двух насосах отпадает, если ориентируемся по датчикам колес, достаточно одного, поддерживающего давление, как в халдексе. По мне так страницы 15-6...15-9 достаточно информативны в плане DPS.
Можно. Так область критического регулирования замалчивает,что стараются замолчать производители,до какой степени машина полноприводная,т.е. не указывать эту скорость.Эта скорость невелика даже учитывая только с учетом потерь в муфте с возрастание скорости.Игорь_spb, можно выравнивать и полноприводную машину ведь в случае чего. В области критического регулирования при пробуксовке показана область сжатия халдекса до 100%. Но мне любопытно, как это работает по жизни. На малой скорости проверил недавно, выезжая из снежного бруствера - зад довернуло резко довольно, как на заднем приводе... Вот ровный боковой снос Тигуан не ловит (это по датчикам почти нереально поймать).
.
Резина..Как-то меня вчера полный привод не порадовал: практически горизонтальная парковка с небольшим уклоном (трогаться нужно в гору), минимум под одним колесом чистый лед, тига с места не могла сдвинуться совсем, шлифовала лед, но ехать не хотела, отключение ESP ничего не изменило. Пришлость отъехать на 30 см назад и с разгона проехать лед.