чушь. смотрим ещё раз видео. машина едет прямо по прямой. сзади есть всегда минимум 10% момента.
"проскальзывание" - это у муфты на СРВ.
С вами тяжело. При чем видео?
Я говорю про физику - на любой машине с муфтой назад при проскальзывании ноль на передних, сзади момента не будет (при замкнутой муфте). В действительности такого не будет - проскальзывает колесо на сухом асфальте , если к колесу приложен момент.
Вы разберитесь для себя:
Как образуется момент на задних колесах при замкнутой намертво муфте (ведь тогда по вашему сзади большой момент)?
Угловые скорости спереди и сзади при этом строго одинаковы.
Далее - при каких условиях несильно сжатая муфта передает момент назад?
И потом , когда увидите ноль, не говорите "чушь". Ведь в огромной формуле поставить один ноль и можно не мучаться вычислениями - ответ будет ноль.
Добавлено через 15 минут
Т.е. без блокировки Форик,Туарег,СГВ ,Лэнд Крузер(без включения пониженных и блокировок),Форик на механике все они и еще куча других проигрывают на бездорожье Тигуану с Халдексом?
То есть вопрос- что лучше на бездорожье
1. Машина с дифф. без блок.
2. Машина с муфтой назад.
Эл. помошников нет.
Однозначного ответа нет. Все зависит от конкретного бездорожья и какой оно длины..
Если ровная дорога с несильной грязью длиной 100 км, то в выигрыше полн. приводные машинв с дифф, муфта перегреется на таком участке.
Если дорога без грязи, одни ямы и бугры, длиной 1 км. То в выигрыше машина с муфтой. Машина с диффом вывесит колесо.
А если еще и конкретные авто рассматривать, то все еще сложнее. Например какие ходы подвесок, какая резина и т. д.
Тот же Крузер на огромных колесах проедет без блокировки и ни разу не буксанет (может и так быть).
Машина с диффом и без блокировки проиграет только если у нее:
1. Малы хода подвесок.
2. Асфальтовая резина