Как работает трансмиссия 4motion в Тигуанах?

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, мы обсуждаем только схемы вроде как... :)
А как можно обсуждать без электронники привод,тогда предлагаю обудить ,что будет представлять из себя привод Халдекс 4 без электронники,хотя и обсуждать его будет нечего он просто не будет работать:)

Добавлено через 2 минуты
чушь. смотрим ещё раз видео. машина едет прямо по прямой. сзади есть всегда минимум 10% момента.
"проскальзывание" - это у муфты на СРВ.
В сотый раз прошу документ о 10%,в 414 ни слова,графики говорят об обратном:D Это уже ритуал,попросить подтвердить твои слова,знаю ,что не сможешь,но тоже решил взять измором:D

Добавлено через 5 минут
именно так себя ведёт "тупой" привод на Ауте ХЛ.
А как должен вести себя не тупой привод при классической диагоналке?
 
Последнее редактирование:

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
Интерсно а новый Туарег как-то выигрывает у всех в диагоналке во многих публикациях и в том же АР.
Смотря какой новый Туарег. Только к дизельному Туарегу со специальным пакетом Terrain Tech применимо определение «внедорожник». Там электронноуправляемая блокировка центрального дифферециала и понижающий ряд, блокировка заднего диффа.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Смотря какой новый Туарег. Только к дизельному Туарегу со специальным пакетом Terrain Tech применимо определение «внедорожник». Там электронноуправляемая блокировка центрального дифферециала и понижающий ряд, блокировка заднего диффа.
Т.е. без блокировки Форик,Туарег,СГВ ,Лэнд Крузер(без включения пониженных и блокировок),Форик на механике все они и еще куча других проигрывают на бездорожье Тигуану с Халдексом?


Смотрю мой вопрос по электронике загнал в тупик..
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
чушь. смотрим ещё раз видео. машина едет прямо по прямой. сзади есть всегда минимум 10% момента.
"проскальзывание" - это у муфты на СРВ.
С вами тяжело. При чем видео?
Я говорю про физику - на любой машине с муфтой назад при проскальзывании ноль на передних, сзади момента не будет (при замкнутой муфте). В действительности такого не будет - проскальзывает колесо на сухом асфальте , если к колесу приложен момент.

Вы разберитесь для себя:
Как образуется момент на задних колесах при замкнутой намертво муфте (ведь тогда по вашему сзади большой момент)?
Угловые скорости спереди и сзади при этом строго одинаковы.

Далее - при каких условиях несильно сжатая муфта передает момент назад?
И потом , когда увидите ноль, не говорите "чушь". Ведь в огромной формуле поставить один ноль и можно не мучаться вычислениями - ответ будет ноль. :)

Добавлено через 15 минут
Т.е. без блокировки Форик,Туарег,СГВ ,Лэнд Крузер(без включения пониженных и блокировок),Форик на механике все они и еще куча других проигрывают на бездорожье Тигуану с Халдексом?
То есть вопрос- что лучше на бездорожье
1. Машина с дифф. без блок.
2. Машина с муфтой назад.
Эл. помошников нет.
Однозначного ответа нет. Все зависит от конкретного бездорожья и какой оно длины..
Если ровная дорога с несильной грязью длиной 100 км, то в выигрыше полн. приводные машинв с дифф, муфта перегреется на таком участке.
Если дорога без грязи, одни ямы и бугры, длиной 1 км. То в выигрыше машина с муфтой. Машина с диффом вывесит колесо.

А если еще и конкретные авто рассматривать, то все еще сложнее. Например какие ходы подвесок, какая резина и т. д.
Тот же Крузер на огромных колесах проедет без блокировки и ни разу не буксанет (может и так быть).
Машина с диффом и без блокировки проиграет только если у нее:
1. Малы хода подвесок.
2. Асфальтовая резина
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, привод халдекс без электроники был на первой СRV :))) т.е. тупо насос включался и подключал заднюю ось при буксе передних. По разнице вращения валов оси. Если ничего не путаю.

Если оставить только муфту с блоком управления муфтой, без помощников, то машина с муфтой гребет двумя колесами, по одному на каждой оси, а с диффом - только одним колесом. Все остальное реализуется помощниками и блокировками...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
То есть вопрос- что лучше на бездорожье
1. Машина с дифф. без блок.
2. Машина с муфтой назад.
Эл. помошников нет.
Ну слава богу,тогда это абсолютно не имеет ничего общего с реальностью и никак не приложимо ни к Тигуану и к его ровестникам:D Сразу бы написали,что просто фантазии на тему полного привода,я бы и не лез,не люблю фантазии на прикладные темы.:mad:

Добавлено через 5 минут
Игорь_spb, привод халдекс без электроники был на первой СRV :))) т.е. тупо насос включался и подключал заднюю ось при буксе передних. По разнице вращения валов оси. Если ничего не путаю.

Если оставить только муфту с блоком управления муфтой, без помощников, то машина с муфтой гребет двумя колесами, по одному на каждой оси, а с диффом - только одним колесом. Все остальное реализуется помощниками и блокировками...
На CR-V никогда не было Халдекса,сначала вискомуфта,потом аналогичная современным муфта с управлением двумя насосами,долго считавший самым продвинутым приводом.
Если оставить муфту без электроники она работать не будет,ее изначальный первичный принцип -наличие эл.датчиков АБС(работа на пробуксовку),привод на механических датчиках был опробован лет 50 назад и не получал распространения.:)

Честно говоря -просто шокирован..Сравнивать автоматически подключаемый привод,который в априори не работает без хотя бы примитиной электроники,т.е. передний привод с межосевым дифференциалом.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, про халдекс на CRV это была аллегория. Там была муфта без электронных помощников типа ESP. :)

А с прикладной точки зрения все равно я не понимаю, что нужно доказывать и кому...
 

QQQ555

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2011
Сообщения
40
Благодарности
2
тогда это абсолютно не имеет ничего общего с реальностью и никак не приложимо ни к Тигуану и к его ровестникам.
Так сами от реальности ушли, захотели сравнить Туарег и Крузер с Тигуаном, причем у них блокировки чтоб не работали, а у Тигуана значит чтоб все работало? :D
В реальности порвут они Тигуан на бездорожье :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
QQQ555, они геометрически даже более проходимы... :) Вообще если спор о том, что я предпочитаю Тигуан с муфтой сузуке-трехдверке с межколесным диффом без блокировки, то я сказал почему :) Далее все уже полет фантазии..

Поясню - трехдверка СГВ с дохлым 1.6, маленьким моментом, без ESP не имеет блокировок...
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, про халдекс на CRV это была аллегория. Там была муфта без электронных помощников типа ESP. :)

А с прикладной точки зрения все равно я не понимаю, что нужно доказывать и кому...
Тогда сюда ,в эту алегорию можно вписать все паркетники.
Она не может быть без АБС,а там изначально был трекшн,вообще-то.:)
А доказывать что неработающий привод лучше работающего это здорово.

Добавлено через 2 минуты
Так сами от реальности ушли, захотели сравнить Туарег и Крузер с Тигуаном, причем у них блокировки чтоб не работали, а у Тигуана значит чтоб все работало? :D
В реальности порвут они Тигуан на бездорожье :)
Так просто не включать.А ,извините,пытаться расматривать муфту без электроники,это ,ну скажу,мягко- полное незнание азов вопроса.

Добавлено через 4 минуты
QQQ555, они геометрически даже более проходимы... :) Вообще если спор о том, что я предпочитаю Тигуан с муфтой сузуке-трехдверке с межколесным диффом без блокировки, то я сказал почему :) Далее все уже полет фантазии..

Поясню - трехдверка СГВ с дохлым 1.6, маленьким моментом, без ESP не имеет блокировок...
Понятно,теперь о геометриии о дохлых движках твспомнили,две страницы только о неработающем приводе,а тут наконец-то, в добро пожаловать в реальность:)
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, извини, ESP в комплектации CRV-I не было же. АБС было и датчики на колесах. Но насколько я помню, система двойных насосов работала именно от разницы вращения валов - кардана и задней оси, ей не требовались датчики АБС.

А в остальном я привел пример, где межосевому диффу требуется блокировка оси тормозами, чтобы преодолеть препятствие, когда привод с муфтой проедет за счет именно аналогии с заблокированным межосевым диффом без участия электронных блокировок колес тормозами.
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
QQQ555, они геометрически даже более проходимы... :) Вообще если спор о том, что я предпочитаю Тигуан с муфтой сузуке-трехдверке с межколесным диффом без блокировки, то я сказал почему :) Далее все уже полет фантазии..

Поясню - трехдверка СГВ с дохлым 1.6, маленьким моментом, без ESP не имеет блокировок...
Для межколесных блокировок достаточно трекшена вообще-то.А вообще наличие ЕСП(трекшена) не говорит о нормальной работе иммитации межколесных блокировок,это завистит от настроек данной системы,вот поэтому врубая оффроад мы цинично понижаем ее чувствительность,поскольку большая чувтвительность нужна на шоссе,а на бездорожье наооборот.
А предпочтение ,да у каждого свои:az:
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, извини, ESP в комплектации CRV-I не было же. АБС было и датчики на колесах. Но насколько я помню, система двойных насосов работала именно от разницы вращения валов - кардана и задней оси, ей не требовались датчики АБС.
Был трекшн,его японцы ставили на первые паркетники,потом уже остальные.От разницы работали все паркетники(т.е. пробуксовки),потом пошло -газ,поворот руля ит.д.А насосов именно было два,на первой ЦРВ простая вискомуфта в качестве межосевого.:az:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Именно судя по графикам и получается, что момент колеблется от 90:10 до 10:90 в разных ситуациях.
Игорь_spb скажет, "дайте официальный документ, в котором написано про 90 и 10". видео и графики его глазу не видны и мозгу непонятны :)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
так, как ведёт себя Тигуан и Haldex 4.
Извини,Валера мне интереснее пока общаться с тем ,кто думает и отвечает на вопросы,а с тем кто не может на них ответить:az:Если уж совсем скучно станет,без обид:az:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Игорь_spb, ESP? Не было. Была ABS и трекшн контроль, но не система стабилизации. А DPS, с двумя насосами, ставилась уже и на первую CR-V, и на HR-V. Блин, я же о первой СR-V мечтал, когда первую машину выбирал :))) Не хватало денег. Я вроде все еще хорошо помню, что искал про нее.

PS: как оказалось, довольно популярное мнение... Вот ответ владельца CR-V I
На первом поколении CR-V не вискомуфта а Dual Pump System. Я на такой машине ездил 3,5 г., и уж поверь, знаю, о чем пишу. Стоит эта система в задней оси и при пробуксовке переда подключает зад. Ее работа основана на двух масляных насосах, качающих масло. При пробуксовке передка давление масла возрастает и за счет этого прижимаются диски и идет передача момента. Масло специальное ATF хондовское и регулярно меняется (я менял раз в 20 тыс.).
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Игорь_spb, ESP? Не было. Была ABS и трекшн контроль, но не система стабилизации. А DPS, с двумя насосами, ставилась уже и на первую CR-V, и на HR-V. Блин, я же о первой СR-V мечтал, когда первую машину выбирал :))) Не хватало денег. Я вроде все еще хорошо помню, что искал про нее.

PS: как оказалось, довольно популярное мнение... Вот ответ владельца CR-V I
На первом поколении CR-V не вискомуфта а Dual Pump System. Я на такой машине ездил 3,5 г., и уж поверь, знаю, о чем пишу. Стоит эта система в задней оси и при пробуксовке переда подключает зад. Ее работа основана на двух масляных насосах, качающих масло. При пробуксовке передка давление масла возрастает и за счет этого прижимаются диски и идет передача момента. Масло специальное ATF хондовское и регулярно меняется (я менял раз в 20 тыс.).
Так для иммитации нужен трекшн,ЕСпП необязательна.
На первой ЦРВ(была у жены) была вискомуфта с двумя насосами,далее мсногодисковая муфта с двумя насосами,как и писал ранее.
 
Сверху Снизу