Игорь_spb, ну во-первых, где написано, что пакет дисков в масле находится? В 414 только вскольз говорится, что муфта встроена в картер заднего диффа.
Давление создается в системе управления муфтой, т.е. в магистрали, которая действует на поршень. Давление 30бар в область пакета фрикционов вообще не идет.
А если даже диски "плавают" в масле, то даже из физики понятно, что любое покрытие имеет некий коэффициент трения, и если не превысили силу трения, ничего скользить не будет. Плюс после сжатия масло никуда не уходит, просто выдавливается из пространства между дисками по максимуму...
Плюс есть утверждение в той 414, что пакет замкнутых фрикционов целиком вращается со скоростью приводного вала (т.е. без прокручивания).
Давление создается в системе управления муфтой, т.е. в магистрали, которая действует на поршень. Давление 30бар в область пакета фрикционов вообще не идет.
А если даже диски "плавают" в масле, то даже из физики понятно, что любое покрытие имеет некий коэффициент трения, и если не превысили силу трения, ничего скользить не будет. Плюс после сжатия масло никуда не уходит, просто выдавливается из пространства между дисками по максимуму...
Плюс есть утверждение в той 414, что пакет замкнутых фрикционов целиком вращается со скоростью приводного вала (т.е. без прокручивания).