Тоже где-то встречал информацию, что при появлении индикатора о низком уровне масла щуп уже до него не дотягивается.Так что если привязываться к щупу, то когда загорится надпись "Долить масло" - на щупе скорее всего не будет вообще ничего.
У каждой машины по разному. Я как то пролабал доливку (когда у меня через треснутую трубку щупа сочилось), так на щупе было ровно на самом кончике, миллиметра 2-3.Тоже где-то встречал информацию, что при появлении индикатора о низком уровне масла щуп уже до него не дотягивается.
Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. Самый простой способ это трубкой в щуп и ртом. В трубку как раз войдёт грамм 50. Так за неск. раз и отсосёшь лишнее.А если перелил немного масла, у меня сейчас по щупу уровень выше максимума примерно на пол сантиметра. Это критично?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это , что за приборка такая?vlas, Насколько я понимаю - это мм от дна поддона. У меня они показываются на приборке, на экране в меню FIS. Максимуму на щупе соответствует цифра 77.5, серединке - 66 - 67, минимуму - вероятно 55 (в мм разница макс и мин на щупе как раз 22). Так же обратил внимание, что при езде уровень немного выше чем при стоянии на месте. Когда на тёплом двигателе (через минут 20 - 30 после выключения, при т. масла 80) меряю щупом и вижу серединку, то после запуска, стоя на месте вижу 64, а при езде - 68 - 70.
Так что если привязываться к щупу, то когда загорится надпись "Долить масло" - на щупе скорее всего не будет вообще ничего.
Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. .
У каждой машины по разному. Я как то пролабал доливку (когда у меня через треснутую трубку щупа сочилось), так на щупе было ровно на самом кончике, миллиметра 2-3.
В общем +- погрешность измерялки.
Добавлено через 1 минуту
Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. Самый простой способ это трубкой в щуп и ртом. В трубку как раз войдёт грамм 50. Так за неск. раз и отсосёшь лишнее.
Можно более эстетично "отсосать"Добавлено через 1 минуту
Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. Самый простой способ это трубкой в щуп и ртом. В трубку как раз войдёт грамм 50. Так за неск. раз и отсосёшь лишнее.
чем активировал? если васей, то как?У меня они показываются на приборке, на экране в меню FIS
Можно более эстетично "отсосать"
Покупаешь в аптеке капельницу и шприц кубов на 5 и риск насосаться масла сводится к нулю
Это , что за приборка такая?
чем активировал? если васей, то как?
Термин "поотжигать" я применил как собирательный в смысле тяжёлых условий эксплуатации авто. Принципиально равномерная езда 80 км/ч с ровными оборотами в вакууме )) допускает применение любого масла, хоть кастрового))) А вот пробки или резкая-быстрая езда как раз и проявит все "не те, что надо" качества кривого масла.обоснуйте пожалуйста
особливо про отжиг
Термин "поотжигать" я применил как собирательный в смысле тяжёлых условий эксплуатации авто..
Не буду изображать спеца и гуру. Простое гугление:и про уровень пожалуйста
уровень высокий и что?
чем плохо?
От себя добавлю только вопрос - нафига держать уровень масла выше, чем положено?
уровень выше потому как перелил(как пример)
нафига сливать? ничего страшного не произойдёт
Ок, так и запомним. Переливай, держи постоянно уровень масла какой хочешь))
1. Мне жаль второго хозяина авто
2. Не забудь отписаться тут, когда проблемы всё таки вылезут) И лучше, если будешь начинать свой опус не со слов " какое же Г продукция VAG" ))
Ничего личного:az: