Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Alexemir, что означают эти цифры: 55, 68-72, 56-58, до 75?
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
vlas, Насколько я понимаю - это мм от дна поддона. У меня они показываются на приборке, на экране в меню FIS. Максимуму на щупе соответствует цифра 77.5, серединке - 66 - 67, минимуму - вероятно 55 (в мм разница макс и мин на щупе как раз 22). Так же обратил внимание, что при езде уровень немного выше чем при стоянии на месте. Когда на тёплом двигателе (через минут 20 - 30 после выключения, при т. масла 80) меряю щупом и вижу серединку, то после запуска, стоя на месте вижу 64, а при езде - 68 - 70.
Так что если привязываться к щупу, то когда загорится надпись "Долить масло" - на щупе скорее всего не будет вообще ничего.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так что если привязываться к щупу, то когда загорится надпись "Долить масло" - на щупе скорее всего не будет вообще ничего.
Тоже где-то встречал информацию, что при появлении индикатора о низком уровне масла щуп уже до него не дотягивается.
 

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
А если перелил немного масла, у меня сейчас по щупу уровень выше максимума примерно на пол сантиметра. Это критично?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Тоже где-то встречал информацию, что при появлении индикатора о низком уровне масла щуп уже до него не дотягивается.
У каждой машины по разному. Я как то пролабал доливку (когда у меня через треснутую трубку щупа сочилось), так на щупе было ровно на самом кончике, миллиметра 2-3.
В общем +- погрешность измерялки.

Добавлено через 1 минуту
А если перелил немного масла, у меня сейчас по щупу уровень выше максимума примерно на пол сантиметра. Это критично?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. Самый простой способ это трубкой в щуп и ртом. В трубку как раз войдёт грамм 50. Так за неск. раз и отсосёшь лишнее.
 
Последнее редактирование:

ДОН36

Гуру
Регистрация
24 Янв 2010
Сообщения
4,134
Благодарности
1,256
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Серый трактор
vlas, Насколько я понимаю - это мм от дна поддона. У меня они показываются на приборке, на экране в меню FIS. Максимуму на щупе соответствует цифра 77.5, серединке - 66 - 67, минимуму - вероятно 55 (в мм разница макс и мин на щупе как раз 22). Так же обратил внимание, что при езде уровень немного выше чем при стоянии на месте. Когда на тёплом двигателе (через минут 20 - 30 после выключения, при т. масла 80) меряю щупом и вижу серединку, то после запуска, стоя на месте вижу 64, а при езде - 68 - 70.
Так что если привязываться к щупу, то когда загорится надпись "Долить масло" - на щупе скорее всего не будет вообще ничего.
Это , что за приборка такая?
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Ребята, простите старика: а не проще ли по старинке...с тряпочкой или лопушком?

Добавлено через 55 секунд
Тем более, что мануал данную проблему как-то не раскрывает...
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
У каждой машины по разному. Я как то пролабал доливку (когда у меня через треснутую трубку щупа сочилось), так на щупе было ровно на самом кончике, миллиметра 2-3.

В общем +- погрешность измерялки.

Добавлено через 1 минуту


Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. Самый простой способ это трубкой в щуп и ртом. В трубку как раз войдёт грамм 50. Так за неск. раз и отсосёшь лишнее.


Надо попробовать
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Добавлено через 1 минуту

Это не есть хорошо, особенно если поотжигать придётся. Лучше слить. Самый простой способ это трубкой в щуп и ртом. В трубку как раз войдёт грамм 50. Так за неск. раз и отсосёшь лишнее.
Можно более эстетично "отсосать":D
Покупаешь в аптеке капельницу и шприц кубов на 5 и риск насосаться масла сводится к нулю:)
 

Fan_FERRARI

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2013
Сообщения
673
Благодарности
147
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2.0 TSI (170 hp)
Можно более эстетично "отсосать":D
Покупаешь в аптеке капельницу и шприц кубов на 5 и риск насосаться масла сводится к нулю:)

А зачем шприц? Трубка капельницы прозрачная и видно будет - уже масло или еще воздух...
 

Alexemir

Почётный Тигуановод
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
1,854
Благодарности
2,176
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan S&S
Это , что за приборка такая?

чем активировал? если васей, то как?

Это специальный такой блочок, который цепляется под рулём в разъём, и там всегда висит. Polar FIS называется. Он мне на экран в меню "Телефон" на приборке выводит разные параметры, которые я прошу. Откаты и пропуски, температуры и уровни, давления и угол опережения, расстояние до препятствия от каждого датчика парктроника в см. и многое другое. Могу некоторые настройки им делать, как "Васей". Могу разгон до сотни померять. Я к нему уже так привык - что не понимаю, как это я без него раньше ездил...??
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
обоснуйте пожалуйста
особливо про отжиг
Термин "поотжигать" я применил как собирательный в смысле тяжёлых условий эксплуатации авто. Принципиально равномерная езда 80 км/ч с ровными оборотами в вакууме )) допускает применение любого масла, хоть кастрового))) А вот пробки или резкая-быстрая езда как раз и проявит все "не те, что надо" качества кривого масла.
Я удивляюсь некоторым сервисам и пользователям. Неужели так наплевать на машину, что позволяете лить в неё то, чего на складе завалялось со словами "ааа, фигня всё это...прокатит, не очкуй...я так всегда делаю и ничо".....? Узнать нужный тип масла, даже на форум заходить не надо - просто открыть мануал.
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Термин "поотжигать" я применил как собирательный в смысле тяжёлых условий эксплуатации авто..

и про уровень пожалуйста
уровень высокий и что?
чем плохо?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
и про уровень пожалуйста
уровень высокий и что?
чем плохо?
Не буду изображать спеца и гуру. Простое гугление:

.........
Высокий уровень масла также нежелателен. Избытки масла могут попадать в систему вентиляции картера, а затем в цилиндры. Это особенно опасно для автомобилей оснащенных каталитическим нейтрализатором. Если в выхлопных газах будет большое количество масла, то в скором времени это приведет к выходу из строя дорогостоящего каталитического нейтрализатора.
Кроме того, при значительном превышении уровня масла, велика опасность выдавливания сальников.
..........

От себя добавлю только вопрос - нафига держать уровень масла выше, чем положено?
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
был случай
при ударе картера в колее о землю был сломан маслоприёмник насоса (гусак)
до ближайшего населённого пункта совсем не близко
лью масло получаю двойной уровень совершенно спокойно проезжаю около 3000 км
и ничего страшного не произошло
а уж про выдавливание сальников вообще чушь собачья
давление создаёт насос масляный
и ему пофиг уровень
сантиметр уровня масла не создаёт двойное давление выдавливающее сальники

Добавлено через 2 минуты
От себя добавлю только вопрос - нафига держать уровень масла выше, чем положено?

уровень выше потому как перелил(как пример)

нафига сливать? ничего страшного не произойдёт:)
 
Последнее редактирование:

golart

Участник
Регистрация
2 Апр 2014
Сообщения
358
Благодарности
50
Адрес
Подольск
Автомобиль
Audi Q3 2.0 TSI 170 л/с
Сегодня воспользовался советом и отсосал масло с помощью капельницы и шприца.
За совет спасибо, все получилось!
В итоге отсосал чуть больше 200 гр, примерно 10 шприцов. Процедура не сложная получилась.
Довел уровень масла до верхней метки, так спокойней на душе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,322
Благодарности
6,719
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
уровень выше потому как перелил(как пример)

нафига сливать? ничего страшного не произойдёт:)

Ок, так и запомним. Переливай, держи постоянно уровень масла какой хочешь))
1. Мне жаль второго хозяина авто
2. Не забудь отписаться тут, когда проблемы всё таки вылезут) И лучше, если будешь начинать свой опус не со слов " какое же Г продукция VAG" ))
Ничего личного:az:
 

Чиланзарский

Участник
Регистрация
25 Июл 2014
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Yeti
Ок, так и запомним. Переливай, держи постоянно уровень масла какой хочешь))
1. Мне жаль второго хозяина авто
2. Не забудь отписаться тут, когда проблемы всё таки вылезут) И лучше, если будешь начинать свой опус не со слов " какое же Г продукция VAG" ))
Ничего личного:az:



а в твоём понимании перелил это лишних литров 3-5 ?:D
изучай материальную часть:)

Добавлено через 1 минуту
после того двойного залива машинка только у меня 220 тысяч прошла
уже третьего хозяина сменила))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу