Мне без разницы, что написано в мануалах, тем более с корявым переводом на русский.
Я пишу то, что происходит на самом деле.
НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ на ~5мм, поэтому НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОПРАВКУ!
Ждать несколько минут для какой цели, чтобы уровень еще больше поднялся?
Откуда сведения про 5мм? А не про 6мм или 7мм? Из журнала "За рулем"? А чем инфа из этого популярно-пиарного журнала правдоподобнее "корявого" перевода от ООО "Фольсваген Груп Рус":http://s010.radikal.ru/i313/1102/aa/2d3d0aa4db54.jpg
Лично я не являюсь Большим спецом в этой области, физиков много, мануал один, кому верить - не знаю. Пока читаю мануал...
Вот ссылка на скан:http://i027.radikal.ru/1102/5f/73c578c2ab22.jpg
Вот покрупнее нужный фрагмент:http://s005.radikal.ru/i210/1102/cb/0ca447af6ea6.jpg
P.S. Красным отмечено мною.
Добавлено через 33 минуты
Щас не поленился, сходил, померил уровень масла. Результата - один в один с тем, что было при последнем измерении 20.02.2011. Только тогда я производил измерения на горячий двигатель (спустя 10 минут после того, как заглушил), а сейчас - на холодный, машина простояла на морозе 4 часа. Повторяю - результат - одинаковый, уровень масла и там и там - посередине, т.е. в зоне "В". Куда 5 мм -то делись?
Последнее редактирование: