Как Вы контролируете уровень масла в своем двигателе?

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Мне без разницы, что написано в мануалах, тем более с корявым переводом на русский.
Я пишу то, что происходит на самом деле.

НА ГОРЯЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ УРОВЕНЬ МАСЛА ВЫШЕ на ~5мм, поэтому НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОПРАВКУ!

Ждать несколько минут для какой цели, чтобы уровень еще больше поднялся? :D

Откуда сведения про 5мм? А не про 6мм или 7мм? Из журнала "За рулем"? А чем инфа из этого популярно-пиарного журнала правдоподобнее "корявого" перевода от ООО "Фольсваген Груп Рус":http://s010.radikal.ru/i313/1102/aa/2d3d0aa4db54.jpg
Лично я не являюсь Большим спецом в этой области, физиков много, мануал один, кому верить - не знаю. Пока читаю мануал...
Вот ссылка на скан:http://i027.radikal.ru/1102/5f/73c578c2ab22.jpg
Вот покрупнее нужный фрагмент:http://s005.radikal.ru/i210/1102/cb/0ca447af6ea6.jpg
P.S. Красным отмечено мною.

Добавлено через 33 минуты
Щас не поленился, сходил, померил уровень масла. Результата - один в один с тем, что было при последнем измерении 20.02.2011. Только тогда я производил измерения на горячий двигатель (спустя 10 минут после того, как заглушил), а сейчас - на холодный, машина простояла на морозе 4 часа. Повторяю - результат - одинаковый, уровень масла и там и там - посередине, т.е. в зоне "В". Куда 5 мм -то делись?:D
 
Последнее редактирование:

Erex

Участник
Регистрация
2 Июн 2010
Сообщения
256
Благодарности
30
Адрес
г.Саров, Нижегородской обл.
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI
Куда 5 мм -то делись?:D

ИМХО обычно эти 5мм ассоциируются с мерянием уровня на холодную на одной парковке (например, около дома) и на горячую на другой (например, около работы). Заметил, что у Тиги оооочень чуствительный уровень к наклону поверхности. Хотя этим страдают и другие машины...
 

Dart

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
209
Благодарности
5
Адрес
Москва
Проехал первые 5000км,уже долил 2 раза по пол литра масла.
Расход масла удивил,учитывая что первые 2500-3000км я вообще мотор выше 3000тыс об не крутил,а первую тысячу вообще извращался и держал стрелку тахометра до 2000тыс.
И масло сцуко дорогое,офицалы впаривают VW масло(а оно "нездорово" дорого стоит) и уверяют что это не Кострюль и нельзя кастрюль с этими допусками(504) и вязкостью 5-w30 longlife III доливать.
Вообще Тига,единственная машина,у которой я раз в неделю проверяю масло и доливаю.Турбированные японцы были,проблем не знал или минимальный расход масла(можно было и не доливать).
 

Женёк :)

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
94
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл.
Проехал первые 5000км,уже долил 2 раза по пол литра масла.
Расход масла удивил,учитывая что первые 2500-3000км я вообще мотор выше 3000тыс об не крутил,а первую тысячу вообще извращался и держал стрелку тахометра до 2000тыс.

Ой чёт тут не того....:bl:
 

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Dart, Здесь патология какая-то прослеживается. Я первый раз долил, если не изменяет память - где-то на 6000 или 7000 км, да и то - около 100-150мл.
 

Женёк :)

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Сен 2010
Сообщения
94
Благодарности
0
Адрес
Свердловская обл.
Dart, Здесь патология какая-то прослеживается. Я первый раз долил, если не изменяет память - где-то на 6000 или 7000 км, да и то - около 100-150мл.

Ну это смотря как отжигать... но что бы так масло при обкатке вылетало... действительно аномальная поталогия - к дохтуру надо бы машинку сводить!!!! :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Dart,

а ты доливай когда масленка на дисплее загорится и все ок будет, а то на глазок проверять каждую неделю - хлопотно
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Dart,

а ты доливай когда масленка на дисплее загорится и все ок будет, а то на глазок проверять каждую неделю - хлопотно

а если масленка не появится, долить масло в новый двигатель:D
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
MadMax,

исходя из этой логики, надо перед каждой поездкой под капот лезть
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
согласен перед каждой поездкой жестко, но раз в 1000км для самоуспокоения желательно проверить
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
MadMax,

разве только для успокоения..

а почему нельзя довериться электронике?(у меня так было - загорелась, проверил- на мин. - долил, и все)
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
Да ,нет ребята, нельзя ждать значок маслёнки на БК у Тига. У меня загорелась маслёнка, когда щуп был уже сухим. Здесь уже отмечалось, что на Тиге позднее загорание маслёнки. Была с этим вопросом на прошлой недели у ОД, который рекомендовал проверять уровень масла каждые 2-3 тыс.км..и доливать до верхней границы штриховки на щупе.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
а вот и ответ незамедлительно последовал
если бы в тиге как в bmw было бы по 7 литров масла в картере тогда можно и значок подождать, а в тиге всего 4 литра, а датчик сработает когда уровень опустится ниже минимума есть шанс получить масленное голодание да еще и не факт что датчик исправен.
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
ПростоЯ,

при следующей индикации отпишусь, будет ли мин. или сухой щуп
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
olegskr, согласна, что всё очень индивидуально! Может быть у кого-то сработает и на min, но в моём случае загорание произошло 120 км от Москвы, среди леса. Щуп был сухой, хорошо,что в багажнике от прошлой заливки осталось 600 мл. Когда влила эти 600 мл , на щупе масло отметилось на самом краю( еле-еле). Дочапала до первой заправки ещё долила 400 мл. И кому такой риск нужен? Правильно пишут, залил омывайку-проверь масло!
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
обязательно, если такая проблема возникнет.

а интересно многие клубни проверяют уровень или также только по предупреждению электроники?

Добавлено через 2 минуты
ПростоЯ,

если кол-во ответивших будет достаточно для проведения мин. анализ, то возможно и я буду чаще делать это
 
Последнее редактирование:

stalkerW

Заблокирован
Регистрация
1 Июн 2010
Сообщения
1,452
Благодарности
80
Адрес
Москва
Я раньше спорил - утверждая, что не нужно ничего проверять, для этого есть система уведомлений, чё за хрень, ну и т.п. Всё это оттого, что на своем предыдущем авто я ни разу не проверял масло и не доливал (За три года). Только на ТО ОД это делал.
Но потом понял - что был не прав, т.к. аутлендер хл и Тигуан не совсем одинаковы по устройству движка. У Тига всё-таки турбина. Почитал мануал, послушал парней, которые разбираются поболе моего, и пришел к выводу, что всё-таки лучше контролировать периодически. Раз в 1000 км, или раз в месяц, ну это уже самому нужно определяться, в зависимости от манеры езды.
 

ПростоЯ

Участник
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
377
Благодарности
9
Адрес
Москва,Порт 5 морей =)
olegskr, я как "женщинка" долго не знала как щуп достать и масло влить, да и потом:confused: зачем, если борт подскажет! Но всё "до поры до времени"!;)

Добавлено через 6 минут
olegskr, если у тебя спокойная манера езды, то есть ещё время провести опрос. Сколько у тебя машинка прошла км? Я ,кстати, без долива проехала до 1 ТО. Последний раз доливали на 2ТО в августе, и теперь на 40500км сухой щуп. Надо отметить, что манера езды и дальность сильно изменились, гоняю 120 км туда и 120 обратно 2 раза в неделю(не считая Москвы)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу