Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

kaptainuda4i

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Кимры
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Без вебасты в тигге и тепло, и всё пускается ,и прогревается нормально (мотор сверху закрыт пенофолом фольгой вниз). Вот запечатлел регистратором (качество не очень , я его на ходу одной рукой снимал) начало движения в мороз после ночи стоянки на улице
 

Вложения

  • E7EDCB33.jpg
    E7EDCB33.jpg
    16.9 KB · Просмотры: 142
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Beloozersk1, Да опять нет! Я не знаю в чем разница у этих двигателей (пасата и тигуана), в настройках или еще чем-то -но у меня без вебасты и выключения вентилятора -за 20 минут езды при минус 25 до 80гр - уж точно прогреется! 100%!! Проверенно ни раз!

1. это при оборотах 1500-2000????? (как я писал выше)
2. у вас Вебасты нет вообше??? ибо при пуске авто, она запускается автоматически как догреватель если не улице +4гр и ниже, и отключить невозможно, тока не включится если предохранитель вынуть или загорится резерв томлива (лампа)

двигатель 2,0ТДИ CR (СВАВ) 03.2009г, 140коней без сажевика
расход на холостых 0,5л/ч прогретый, в городе нашем 6-7л... (сброс в начале движения и не грею)
соляра вся только с АЗС (Ен590 то биш евро4 уже лет 8 как в РБ)
если у вас расход выше, то соответственно и нагрев быстрее, ибо закон сохранения энергии

это в нашем городе без светофоров и прорбок для движения достаточно 1700 оборотов держать.... ускорение-переключение до 1800-2000 хватает, далее паление до 1500-1700
....если в 3000-3500об загонять то наверно нагреется и без догревателя

Добавлено через 20 минут
Без вебасты в тигге и тепло, и всё пускается ,и прогревается нормально (мотор сверху закрыт пенофолом фольгой вниз). Вот запечатлел регистратором (качество не очень , я его на ходу одной рукой снимал) начало движения в мороз после ночи стоянки на улице

а вы уверены что у вас нет догревателя (она же вебаста которая только пускается с пуском двигла в холод, а не с пульта)

я узнал о своей только когда зимой он загудел

я закрыл не только двигло но и радиатор, пенофлоном

до этог все дизеля также без догреветеля не грелись


Вообще буквы мотора дизелей(быстрогреев) напишите и лошади 140?170.... возможно после рестайла и уменьшили объем жижи, также знаю если нет вебасты ставили не только электрофен, но и электропрогрев жижи (как эл.чайник), возможно это ваши случаи
 
Последнее редактирование:

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
1. это при оборотах 1500-2000????? (как я писал выше)
2. у вас Вебасты нет вообше??? ибо при пуске авто, она запускается автоматически как догреватель если не улице +4гр и ниже, и отключить невозможно, тока не включится если предохранитель вынуть или загорится резерв томлива (лампа)

Это при движении по "тому же" городу со светофорами, на обороты внимание сильно не обращал -но поскольку двиг не прогрет -движение плавное, до 2500 тыс.об точно.
Доп. вебасту не ставил, на сколько помню штатной тоже на 2012 м.г. нет! стоит только эл. фен.
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
если есть фен то догреватель врядли буит, хотя мне без фена и без моего ведома воткнули его немцы, ну и я не против, хотя фен лучше.... можете проверить спереди за локером может быть его труба выхлопа (снизу где кончается арка(локер) и начинается защита мотора)

электрофен штука хорошая вдвойне т.к. до 2кВ тепла со 100% КПД в салон (а догревател (вебаста 5кВт) на ВЕСЬ движек) а 2Квт эл.тепла это на 12В до 170А и благоприятно влияют не только на прогрев салона но и на прогрев двигла, т.к. нагрузка больше на генератор, и мгновенный расход выше буит обычного (0,5-0,7-0,9л/ч = прогретый-прохладный-холодный) на сколько напишите (на каждые 0,5л/ч это до 4кВт теплпа без работы, или 2кВт тепла с работой и КПД 50%)

у меня если включить подогрев лобовика+сидений+задстекла (25А+15А+20А) мгн.расход прогретой с 0,5л/ч увеличивается до 0,8л/ч

догреватель (вебаста но пускается тока с двиглом шоб аккум не садить) кста на каждвые 5Квт выжирает в час лишние 0,6-0,7л/ч, которые на компе не показывет, комп кажет тока о што ест двигун но не догреватель, как и увеличение расхода от доп.потребителей энергии
 
Последнее редактирование:

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,639
Благодарности
5,971
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
написано на наклейке под капотом и на самом котле Вебасто 5kW PKW (за 270тыщ раз меняли камеру и насос 400у.е+работа) она ТОЧНО такая же как и шт.автономная, но без брелка и без 2го аккума (расх у обоих на 5КВт 0,6л/ч до 75гр жижи, а 75-85гр половинная моща дается котлом)

автономная Вебаста которая с брелка пускается, в дополнение имеет брелок + 2й доп аккум, иначе за 5-7часов васаживается осн.аккум в 0 и замерзает

у нас офы за 300-400у.е ставят могзи от автономной без брека, и она становистя атономной(с ключа шт), но с защитой аккума при падении ниже 11,4В вырубается ... штоб авто запустилось...
на практике до -15гр это 1-3часа работы с заряж.аккумом, а при -25гр менее часа в нагрузке и просядает напруга (-10% на каждые -10гр) хотя аккум еще не сильно разряден

отказался автономить....
ГОРАЗДО лучше фен, он два дела делает...
и его уже предложили офы, оригинал под 500у.е. в штатное место, сам под 2кВ, и это 100% в салон, а вебаста хорошо если 50% попадет, остальное на двигло и улицу...
и фен на эти 2кВт вынудит спалить лишние под 0,3-0,5л/ч ДТ, на выработку доп.энергии генератором для фена, что эквивалентно почти вебаст....

кста на В6 включаю подогрев лобовика, зад.ст, сидений зеркал (все под 1кВт), и расход больше на +0,3л/ч что также ускоряет прогрев
 
Последнее редактирование:

kaptainuda4i

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Кимры
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Вообще буквы мотора дизелей(быстрогреев) напишите и лошади 140?170.... возможно после рестайла и уменьшили объем жижи, также знаю если нет вебасты ставили не только электрофен, но и электропрогрев жижи (как эл.чайник), возможно это ваши случаи

Нет ни чайников ,ни догревателей ,даже топливо тока обраткой греется . Однако тепло, комфортно и заводится (2.0 CLJA 140 л.с)
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Нет ни чайников ,ни догревателей ,даже топливо тока обраткой греется . Однако тепло, комфортно и заводится (2.0 CLJA 140 л.с)

машина тди заводится в -32 даже на зимней соляре (т.ф-25).... т.к КоммонРэйл давит на форсунки более2000атм.... а вот как греется, зависит от конструкции, если нет догревателя типа вебасто 4-5квт, то обычно стоит (в современных дизелях по умолчанию) ил.эл.фен или эл.спираль подогрева жижи.... почитайте инструкцию(хоть там и сотни страниц) или тех.описание двигла

на В6 1,9 на большинстве немцев еще с 2005г стоит фен (на французах нет), и никто об этом не знал (даже немцы юзеры), и тепло у него быстрее шло с феном чем у меня с догревателем, ибо его кпд=100%... а вебаста 30-40% в салон остальное на улицу и на маасу двигуна с жижей

мне даже офы не прописали в приложение при покупе 2009г догреватедь(вебаста) тока зимой узнал, а корешу на 1,9 В6 2005 тока сча обяснил почему так быстро тепло идет, он думал это кондер в обратнуу сторону зимой греет

вот и сча Тигр немеций (1,4правда) ниче никто не знает про фен, (и офы) .... проверим зимой
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Beloozersk1, Не совсем понял про работу Вебасты 5-7 часов????
Это предпусковая???? Зачем?
У нас в -40 ставят на 40 минут- час
Сам ставлю на 30 минут+ при начале движения включаю еще раз
Правда у меня бензинка. Но опыт с дизелями тоже есть
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
если один аккум то чтобы авто уверено пускалось - >> на ходу акум заряжается полностью за время которое он работал на вебасту автономно (без генератора)

примерно так
проработала вебаста 40мин а проехали 10мин - итого пол часа разряда(НЕДОЗАРЯДА) аккума (грубо) или за 10 мин он зарядится примерно на 10мин.работы аккума(после авт/отопителя....
итого через 10дней такого режима (-5часов работы) и двигло уже утром можно и не пустить если нет 2х аккумов, ибо аккум хронически недозаряжался каждый день и может замерзнут уже при -5-10гр
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,366
Благодарности
1,574
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Ну это то понятно
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Поднимем, было -30 простоял с 16-00 до 6 утра , завеся без проблем. На следующий день -35 заводиться отказался)))) прихватило солярку погрел топливный фильтр и завелся . Но АКБ при этом морозе -35 крутил уже плоховатенько, да же отчаянно слабо.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
S05C, антигель лил перед заправкой?
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
антигель лил перед заправкой?
антигель - тоже не панацея
Например, дизельный антигель liqui moly Diesel Fliess-Fit
Температурный режим - до -31°С
Да и залить его, чтобы он сам не застыл в баке, тоже надо исхитриться.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Hemi, согласен. Но, он в смеси с топливом даст более низкую температуру густения. Насколько знаю, заливать нужно теплым непосредственно перед заправкой.
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
357
Благодарности
765
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Насколько знаю, заливать нужно теплым непосредственно перед заправкой.
Да, но тут такое дело.. Если в баке соляра, допустим, -25, то заливка антигеля с положительной температурой не гарантирует, что он успеет раствориться, не охладившись до минус 6 (а это его температура застывания).
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
2 зимы без присадок и вебасты, заправка Лук, в указанные в названии темы температуры заводился без проблем!
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
В праздники было - 27, Тиг стоял на улице (так то всегда в к.гараже). Завелся, но акум крутил совсем плохо, свет панели и габаритов значительно просел, при старте один вжик продолжительностью секунду :), завелся со второго раза с 5 вжика (первый раз не додержал кнопку... ступил). Стоянка у самого дома - не заметил что похолодало значительно ну и как всегда ногу на педаль и сразу жмакаю "старт" (при этом свет на Авто) ну и естественно реакция от стартера значительно тормознула (т.к. спиралька отрабатывала), крутанул он раза три и тут моя рука дрогнула (наверно в башке таймер с памятью отработал) - отпустил кнопку. Результат левая галогенка не стартовала движек не завелся. Пошел на второй старт перед этим свет перевел в "0". И как уже написал выше все заработало. Перед эти заправлялся до полного на луке, но гель не лил т.к., собака, кончился - был ликви моли вроде булькал в банке, а как лить так ложка столовая и та не вытекает :)
 
Сверху Снизу