написано на наклейке под капотом и на самом котле Вебасто 5kW PKW (за 270тыщ раз меняли камеру и насос 400у.е+работа) она ТОЧНО такая же как и шт.автономная, но без брелка и без 2го аккума (расх у обоих на 5КВт 0,6л/ч до 75гр жижи, а 75-85гр половинная моща дается котлом)
автономная Вебаста которая с брелка пускается, в дополнение имеет брелок + 2й доп аккум, иначе за 5-7часов васаживается осн.аккум в 0 и замерзает
у нас офы за 300-400у.е ставят могзи от автономной без брека, и она становистя атономной(с ключа шт), но с защитой аккума при падении ниже 11,4В вырубается ... штоб авто запустилось...
на практике до -15гр это 1-3часа работы с заряж.аккумом, а при -25гр менее часа в нагрузке и просядает напруга (-10% на каждые -10гр) хотя аккум еще не сильно разряден
отказался автономить....
ГОРАЗДО лучше фен, он два дела делает...
и его уже предложили офы, оригинал под 500у.е. в штатное место, сам под 2кВ, и это 100% в салон, а вебаста хорошо если 50% попадет, остальное на двигло и улицу...
и фен на эти 2кВт вынудит спалить лишние под 0,3-0,5л/ч ДТ, на выработку доп.энергии генератором для фена, что эквивалентно почти вебаст....
кста на В6 включаю подогрев лобовика, зад.ст, сидений зеркал (все под 1кВт), и расход больше на +0,3л/ч что также ускоряет прогрев