и что с того))Добавляю кастрол tda, но она сама превратилась в кусок льда...
и???? на агнтигеле, например, Астрохим, написано что в чистом виде застывает при большей температуре, чем будучи растворенной в диз топливе..так на ней написано что имеет свойства антигеля...
ufaneft, ответил тебе в соседней теме.
Повторюсь и тут. Штатный аккум? Умер он... Очень он не любит сильных морозов. Емкость теряет влет
в хозтоварах смотреть не пробовали, в области, и чем дальше от МКАД в любом сельпо, даже разных марок, ну кроме авиационного.добавлял бы керосин, но его нет
смысл сначала на сам фильтр посмотреть, если и есть, то помогает в 1 из 10 случаев.а смысл есть лить горячей воды на фильтр
Минус 32...и я утром не завелся)))) на БК пишет, давл.масла, выкл.двиг ))) замерзло что ли??? Дизель у меня, как быть?)
Sent from my iPhone using Tapatalk
Это аккум сел,слабо крутит медленно.а для дизеля чем быстрее тем лучше. И масло просто не успевает давление создаваться.
отправлено с моего МТС китай-фона
На холоде жидкости сжимаются, и не только жидкости.И еще вопрос, куда мог деться антифриз, в бачке стало меньше минимума?
а давно проверяли??? у меня от ТО до ТО уходит куда то от серединки до ниже минимума.. спрашивал у ОД что за хрень сказали что вода выкипает и можно не париться..И еще вопрос, куда мог деться антифриз, в бачке стало меньше минимума?
Так вот почему Россия замерзает!Сейчас пробовал прикуривать другим авто, крутит вроде норм, но так и не завелась! Достал щуп масла, оно как сгущенка тягучая. И еще вопрос, куда мог деться антифриз, в бачке стало меньше минимума?
Sent from my iPhone using Tapatalk