alecsei63
Постоялец
- Регистрация
- 27 Дек 2015
- Сообщения
- 1,005
- Благодарности
- 212
- Автомобиль
- Фольксваген-Тигуан CLJA
может нехватает топлива
dravor, А что у тепловозов какая то особенная солярка. А так ли страшен чёрт как его малюют. У меня знакомый в свою иномару (Сузуки Эскудо 99 г) всё лето заливает судовое маловязкое топливо. Да и у меня в баке на УАЗе до сих пор остатки СМТ плавают. Правда дизель без Камон Рейла.
Тепловозная солярка именно особенная, в СССР для тепловозов использовалась самое высококачественное дизтопливо (стоимость двигателя, его моторесурс и степень надежности обязывали!). А сейчас то и тепловозов уже нетуть(((Думаю современное дизтопливо по качеству ненамного выше, но безусловно экологичней....
А на кораблях думаете какая система стоит? Как раз common rail и работает всё это на СМТ.
С чего такие выводы?
Там разные требования к сере. Или нет?)
Отправлено с кофеварки.
....гм, выводы такие в основном из небольшого профессионального опыта и еще советского институтского курса теории ДВС. Бесспорно, требования к содержанию серы в дизтопливе сейчас и тогда разные, да, соединения серы очень коррозионно агрессивны, но замечу при СГОРАНИИ топливной смеси, и наибольшее влияние при этом они оказывают на ресурс моторного масла и на токсичность выхлопа. На дизелях советских времен, имеющих ТНВД на основе плунжерных пар, немаловажным было смазывающее свойство дизтоплива которое как раз зависит от содержания серы.... Да и рабочее давление в аппаратурах тех лет было ниже, порядка 180-250 атм. В нынешних двигателях с коммон рейл например уже 1500-2000 атм и смазывающие свойства ДТ не столь важны, а следовательно неплохие предпосылки побороться за экологию.... За моторесурс борьба не очень получается ибо форсирование двигателей уже на этапе проектирования свое берет((( Ну это уже отельная тема.
Так что советую избегать заправок дизелей судовым или тепловозным топливом
Отправлено с кофеварки.
...все верно, спорить вобщем-то не о чем, выше кто-то заметил, что для современных двигателей необходимо современное топливо и наоборотНу у меня тоже есть кой какой опыт (теоретический и практический), образование профильное (не узкое по ДВС, а широкое по эксплуатации и ремонту автотранспорта. Так вот судовое топливо даже при мешанине с нормальной солярой выводят топливную систему в кратчайшие сроки. Это подтверждено опытом на карьерных Белазах. Топливная на Крузаке 105 выдержала 2,5 месяца(((.
Сера важнейшая смазка для тнвд. Но при избытке или недостатке серы тнвд гибнут.
В современном ДТ под которое заточены современные дизеля сера (как смазка) заменена присадкой.
Так что советую избегать заправок дизелей судовым или тепловозным топливом
Отправлено с кофеварки.
Димитрий, солярку прихватило. Я сегодня завёлся после 4 дней простоя, но правда оборота с 7-ого.
У жены Альфа-Ромео без проблем завелась, а на приборке было -29 рано утром..., правда бензиноваяТогда зачтем "холодный старт";-),
У жены Альфа-Ромео