Под этим термином я имею ввиду характеристику, которая указана в паспорте (техническом описании) моторного масла.
Например ликви молли топ тек 4100, которым я пользуюсь, имеет температуру застывания -39
Вы либо не поняли моего вопроса, либо пытаетесь уйти от ответа.
Что значит в Вашем понимании -
застывание масла?
Масло переходит в другое состояние, например как вода, или ещё что-то?
Итак в паспорте масла (это вместе с канистрой выдаётся при покупке?) ЛМ написано "температура застывания -39".
И опять тот же вопрос, а что они(производители масла) имели ввиду под термином
застывание?
Насчет техжидкостей для Арктики - а они имеют допуск фольксвагена?
А Вам шашечки или ехать?
Так вот, ни одна машина при -40 не заведется без "шаманств".
При чём тут шаманства?
Просто житейский опыт. По возможности авто надо парковать носом в угол или в стену, а не на открытом пятачке.
За АКБ надо ухаживать. Постоянно, а не тогда, когда на утро она сделала "вжж..." и лампочки погасли.
Авше я описывал личный пример, когда на полусдохшей батарее завёл 2106, только потому, что пусковое устройство на карбе в начале осени отрегулировал, ну и свечи новые поставил, предварительно отрегулировав зазор.
Добавлено через 23 минуты
Умиляет когда граждане с МО рассуждают про запуск в -40.)) Те кто действительно живёт при -40, никогда не будут писать чушь, что в такой мороз заводятся без проблем.
Вы правы. При очередном опускании температуры ниже -15 каждый год наблюдаю в окно утренний атракцион - заведусь/не заведусь.
Чем это обусловлено? Обычным разгильдяйством - не заменили свечи во время, АКБ полудохлый - по пробкам осенними вечерами фарами светишь, музон и печка, выходят боком. Кто-то умудряется заправиться подешевле (в области) на рупь-полтора, отчего в бензине появляется водичка.
И каждый год процентов 30% авто не заводятся. Многие бросают свои авто до весны, а некоторые "реанимируют".
Приходится выходить чуть раньше из дома, чтобы помочь в реанимации
Для любителей заводить при минус 40 "без шаманств" стоит прочитать про такую интересную вещь как проворот вкладышей коленвала.
Дурак и при -15 может тоже самое устроить, и что?
Будем на воду дуть, обжегшись на молоке?
В местном климате, а наблюдаю деятели, которые эфир в воздухозаборник льют при -20, хотя любая машина должна завестись без проблем. Если конечно за ней ухаживали/обслуживали.
вот, вам сайт с архивом погоды
Так там только до 2005 года.
Да и сайт пишет, что за окном -4, а мои два термометра - 9 показывают. Пойду в Тигу посмотрю, но там всего на 1,5 градуса в + привирает.
Вообщем сайт - не торт, ИМХО.
И что это за термин "осущается"?
Помниться при -30 сбегать к Селенге ещё можно было, а при -40 (показания из такого же термометра) уже всякая охота отпадала.
В Москве в -26 влажность такая, что -30...-34 в Забалькалье кажутся не такими холодными
Добавлено через 8 минут
А вообще дизелю просто нужен теплый воздух на всасе и хороший аккум!!!!!
Точно!
А оружие любит чистку и смазку!!
ПС. Водитель на фирме, что возил нас на ХайАйсе 2л дизель, в морозы дважды прогревал свечи перед запуском.
Тойота с 93 по 99 год прошла 225 ккм и ни разу не было случая, чтобы не завелась. Хотя тогда солярка была ещё, та.... Особенно на трассе.
Это я к чему - знакомая на Паджере откатала 4 года и пожаловалась, что в мороз (что-то в -22...-24) не завелась. Спросил, а свечи сколько раз нагревала. Один - ответила. Посоветовал - двойной прогрев и АЗС на Лук сменить.
Проблема ушла.