Вячеслав 77
Постоялец
При наличие Вебасто. При -35 движок на холостых остынет.Сообщение от Вячеслав 77
Всю ночь будет молотить полупрогретая - тоже нехорошо
Включаешь рециркуляцию по салону и все мотор горячий в салоне Ташкент.
При наличие Вебасто. При -35 движок на холостых остынет.Сообщение от Вячеслав 77
Всю ночь будет молотить полупрогретая - тоже нехорошо
Включаешь рециркуляцию по салону и все мотор горячий в салоне Ташкент.
Самый верняк уже написали.Не могу завестить -31. Что посоветуете?
не крутит? или крутит но не схватывает?Не могу завестить -31.
Еще от проводов зависит, потери большие, пускового тока может не хватать. Хотя если крутит хорошо, должно схватывать. Я газом баловался, хз может это помогло )Не завёл((
Даже прикуривая, завести не смог. Крутил нормально.
В -33 не крутил стартер (акуму пятый год, стоковый Banner), прикурил, крутит, но не схватывает. Надел на стакан пакет и влил в него кипяток - через пять минут расчихался и завелся. Проехал 1500 км (местами было до -37), несколько раз заправлялся на проверенных заправках. Приехал, за бортом -24, утром опять траблы - стартер крутит, но не схватывает, на улице -21. Еле завелся, загорелась контрольная лампа уровня антифриза, глушу. Открываю капот, расширительный пуст, открываю пробку бачка - на дне показался антифриз, доливаю до середины, входит около 0,5 л. Еду за новым акумулятором, заказал ещё перед НГ, но не успел забрать. Ставлю новый акумулятор Exide EA770, беру домой 5-литровую канистру с ДТ, прогреваю несколько часов и выливаю в неё флакон астрохимовского антигеля (обещают тем-ру фильтруемости -36 на 60 л), все это в бак, температура топлива была +5 град.С. Потом на АЗС и в бак до целого, также заливаю в канистру. Сегодня -29, на БК в авто -27, стартер бодро крутит, но не схватывает. ДТ в канистре в багажнике нормальное: жидкое и прозрачное. Вопрос: где копать?Для тех у кого стартер крутит но машина не заводится - грейте стакан с фильтром и никогда не найдетесь на зимнее ДТ. Пусть то лукойл, ГП и т.д. Я в -36 заводился, а в -28 не смог, пока не вылил чайник кипятка на стакан топливного фильтра. Заправка Лукойл была, да еще и всегда одна и та же, и было все это в январе месяце(2014г) Страна у нас наверно такая, пишут на АЗС что хотят, и не кому до этого нет дела.
Возможно свечи накала.Сегодня -29, на БК в авто -27, стартер бодро крутит, но не схватывает. ДТ в канистре в багажнике нормальное: жидкое и прозрачное. Вопрос: где копать?
заправляюсь постоянно на газпромнефтиДаже прикуривая, завести не смог. Крутил нормально. Может топливо? Заправка Газпромнефть.
Похоже никак. Вернее вроде как можно определить сгорела свеча или нет, но не определишь греется ли все жало свечи или только его часть. Так что, возможно, лучше их заменить. Но делать это лучше под личным присмотром и у ОД, так как легко обломить наконечник свечи и придется лезть в цилиндрКак проверить?
Что менять лучше не на улице соглашусь. Но... Все вряд-ли накрылись, а без одной, тяжело, но завелся бы. А блок управления свечами отдельный есть?Похоже никак. Вернее вроде как можно определить сгорела свеча или нет, но не определишь греется ли все жало свечи или только его часть. Так что, возможно, лучше их заменить. Но делать это лучше под личным присмотром и у ОД, так как легко обломить наконечник свечи и придется лезть в цилиндр
в своем случае я это даже не рассматриваю так как вижу что заливаю из ведра в бак. А когда греешь ветродуйкой под капотом 2 часа там и фильтр горячий становиться.ну а бак как отогреть, а магистрали, вдруг там замерзло? Хотя попробовать стоит.
Так вот про фазы тоНООО! 3 дня назад днем было -8 машину заглушил в 15 часов местного
времени и укатил по делам на другой машине. Вернувшись к Тигуану в 00-00 часов температура достигала уже -34 градуса. Машина после поного прогрева стояла заглушена 9 часов .
в 20-00 было -15 . Просто температуру смотрел по приложению в телефоне.
В итоге машину запустить не удалось! даже с помощью прикурки! Крутит .ука бодро но даже нет вспышек для запуска в догонку!
С 00-00 часов упражнялись до 03-00 ночи , плюнул поехали на дачу взяли запасное авто.
Пока крутили машина стала заводиться и глохнуть через 2 секунды после запуска с легким писком в салоне , стала моргать спираль, притащил шнурок считал ошибку , выдало Р0016 несоответствие ДПКВ и ДПРВ плюнул . бросил.
через 2 дня увез к знакомому в сервис в душе понимал млять ремень перескочил.
Сегодня разобрали , ремень не перескочил , но сдвинулась на один зуб шестерня распред вала , собственно и ошибка по меткам вылезла. Ремень проверили целый. Все выставили заново и Тига ожил, фух.
Вывод сделали такой что в момент маслания в мороз, шестерня распред вала с каждым оборотом сдвигалась пока не достигла предела по меткам и не зажгла спираль. Как вариант ОД при замене ГРМ ПРОСЛАБИЛ МОМЕНТ ПО ЗАТЯЖКЕ ШЕСТЕРНИ РАСПРЕДВАЛА и со временем это вылезло. Пробег после замены ГРМ составил 50000км. Ролики грм поросли пыльной жухой видимо смазку с них давит и они обрастают пылью. Вот так.
ОД за выставление меток просил 7000р. Сторонний сервис 5000р. Друг (отработал у ОД 10 лет техником) сделал за 3 часа времени и 1500р .
Вот как то такие приколы.
Добавлено через 6 минут
Итог 1800р эвакуатор 1500р работа равно 120 литров ДТ , хватит на всю зиму прогревов по запуску. + Нервы целые . Вот такой . ука мля опыт
Шнурком видно какая свеча не исправна.Сообщение от -xxx-
Возможно свечи накала.
Как проверить?
Есть стоит отдельно под блоком предохранителей под капотом.А блок управления свечами отдельный есть?
Буду надеяться на свечи накаливания.в своем случае я это даже не рассматриваю так как вижу что заливаю из ведра в бак. А когда греешь ветродуйкой под капотом 2 часа там и фильтр горячий становиться.
Добавлено через 2 минуты
Так вот про фазы то
Добавлено через 6 минут
Шнурком видно какая свеча не исправна.
Есть стоит отдельно под блоком предохранителей под капотом.
Без свечей не завелся бы даже в догонку в такой мороз.
Почти не ограничен я свои в прошлом году на 170000 поменял. Выкрученные свечи были все исправны. С неисправными свечами уже при -10 траблы с пуском.Буду надеяться на свечи накаливания.
Дак я и не завелся, а завелся при -20.
Знакомый со шнурком обещал подъехать. А сколько примерный ресурс свечей накаливания и какие брать на замену?
Считай ошибку и будет ясно. Паниковать рано.судя по мануалу мигание спиральки это не исправлен блок управления двигателем)
сижу думаю)