Заглушил в 11 вечера, завел в 7 утра.
Крутил стартер подольше, чем обычно.
Заодно узнал, что у термометра нижний предел -45..
Я понял - напротив "расход" нет ни 1 ни 2 . Ну Вы держитесь там.Так это мгновенный
Лучше АКБ на ночь домой отнести. Всю ночь будет молотить полупрогретая - тоже нехорошо. ИМХО.Пусть молотит
При -27 каждые 70-80 км по заснеженной дороге выскакивает ошибка контроля давления в шинах.Ну и после остановки появился желтый значок ошибки стояночного тормоза - подмерзло что-то.
Лучше АКБ на ночь домой отнести. Всю ночь будет молотить полупрогретая - тоже нехорошо. ИМХО.
Включаешь рециркуляцию по салону и все мотор горячий в салоне Ташкент.Всю ночь будет молотить полупрогретая - тоже нехорошо
Греется если без печки или на на первом или втором положении вентилятора. У меня по запуску 25мин стоит утром завел перед выходом , подхожу за 2-3мин до того как заглохнет. В салоне температура болие мение (возле руля) и + воздуховоды уже прогреты, только тронулся температура на первое большое деление поднимается.На холостых и без вебасты дизелек наверно и за час не прогреется до рабочей температуры
С наступающим НГ! Вопрос какого плана- впереди праздники. Сейчас температура 0, завтра -5, до 5-го числа -20 обещают. Хочу спросить у опытных дизелистов, как мне лучше поступить в эти каникулы- каждый день заводить машину и покатиться, (плановых поездок нет), залить антигель, солярка Арктика до -35 или не париться? Спасибо
На какой заправке заправляетесь? (Рекомендую Лукойл, у них сейчас ДТ до - 38)
Есть ли подогреватель webasto, сигнализация с автозапуском? Заправляюсь только на ЛУКойле, на тигуане нет у нас вебасто и автозапуска нет, увы