Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Troll,
S05C,
топливо не замерзло. Там же на ютубе есть продолжение, что когда греет кипятильником она заводится потом. У меня в принципе так же заводится. Вернее не заводится иногда. Вебастой погреешь и готово. А бросает рано это да если держать до упора, то она возможно заведется потом. Но у меня кнопка и машина думает что уже завелась и сама отключает стартер.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
При -40 заводился со второго оборота отлично, так что без проблем))
 

baza6969

Новичок
Регистрация
28 Ноя 2015
Сообщения
27
Благодарности
9
Адрес
г.Тверь
Автомобиль
фольксваген тигуан 2.0 tdi
Понятно,если топливо зимнее и авто исправно можно не заморачиваться!:)
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
При -40 заводился со второго оборота отлично, так что без проблем))
Кроме дизтоплива и аккумулятора, критичным моментом при такой температуре будет и масло.
Температура застывания большинства в пределах - 36 -40.
 

Сы4ик

Новичок
Регистрация
13 Май 2014
Сообщения
13
Благодарности
0
Адрес
Калуга
Автомобиль
Tiguan
При нормальном акб и топливе в -28 у меня заводилась нормально, вебасты нет.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Кроме дизтоплива и аккумулятора, критичным моментом при такой температуре будет и масло.
Температура застывания большинства в пределах - 36 -40.

А что Вы имеете под термином "застывание моторного масла"?

Современные моторные масла в основном обеспечивают уверенный запуск двигателя до -30...-35.
При более низких температурах загустевшее масло просто может не пройти фильтр.

Но! есть техжидкости для районов с суровым климатом, а так же для районов Арктики и Антарктиды.

Добавлено через 3 минуты
И ещё.
Помниться заводил 2106. После 3 дней морозов. Было - 26, а в понедельник -28.
С попытки пятой только завёл.
Но у АКБ плотность была 1,25-1,26. Зато на следующий день завелась со второго раза. Температура за бортом была схожая.
Просто карб был настроен правильно.
 
Последнее редактирование:

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
А что Вы имеете под термином "застывание моторного масла"?
Под этим термином я имею ввиду характеристику, которая указана в паспорте (техническом описании) моторного масла.
Например ликви молли топ тек 4100, которым я пользуюсь, имеет температуру застывания -39
Поэтому заявления "я с двух оборотов заводил при -40" у меня вызывают сомнения.
Супертекучая жидкость залита?
Насчет техжидкостей для Арктики - а они имеют допуск фольксвагена?
 
Последнее редактирование:

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Под этим термином я имею ввиду характеристику, которая указана в паспорте (техническом описании) моторного масла.
Например ликви молли топ тек 4100, которым я пользуюсь, имеет температуру застывания -39
Поэтому заявления "я с двух оборотов заводил при -40" у меня вызывают сомнения.
Супертекучая жидкость залита?
Насчет техжидкостей для Арктики - а они имеют допуск фольксвагена?

Специально для Вас буду в следующий раз видео снимать в семейный с машиной архив, для Вашего несомневания:D:D:D
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Специально для Вас буду в следующий раз видео снимать в семейный с машиной архив, для Вашего несомневания:D:D:D
Я живу в регионе, где - 40 и ниже вполне обычная температура зимой.
Так вот, ни одна машина при -40 не заведется без "шаманств".
Ни бензиновая, ни дизельная.
Если, конечно - не заводить её через несколько часов после того как прогрели. Она просто остыть не успевает.
Было у меня пару раз так - утром нужно край ехать, а за бортом около 40-ка.
Если в час ночи прогрею до рабочей температуры, то утром заведется.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Я живу в регионе, где - 40 и ниже вполне обычная температура зимой.
Так вот, ни одна машина при -40 не заведется без "шаманств".
Ни бензиновая, ни дизельная.
Если, конечно - не заводить её через несколько часов после того как прогрели. Она просто остыть не успевает.
Было у меня пару раз так - утром нужно край ехать, а за бортом около 40-ка.
Если в час ночи прогрею до рабочей температуры, то утром заведется.
Если ездишь каждый день, то в принципе и без прогревов за 40 заводится, вот если не завел, или постояла неделю на таком морозе, тады дааа...:rolleyes:
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Так вот, ни одна машина при -40 не заведется без "шаманств".
Ни бензиновая, ни дизельная.
-40 условия жесткие но я бы не был так категоричен . Например ТЛК 100 бензин первые 2 года спокойно заводился. ТЛК дизель 200 тоже не чихает -41 завелся но там 2 АКБ по 90 ам/ч. Машины стояли по 12 часов. Каролка 3С дизель старый японский -40 спокойно на 2м обороте коленвала.
Тигуан мой максимально в -34 запускал после 12 часов .

Соглашусь что сутки простоя машины на морозе -40 сразу уменьшают шансы запуска % на 70.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
В зиму 10-11 у нас в городе температура с недельку держалась до -40 ночью. После первой же такой ночи машина не завелась. Снял аккум, отнёс его домой и подзарядил. Как потерпело до -28, поставил его снова в машину и завёл с "полпинка"
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Я живу в регионе, где - 40 и ниже вполне обычная температура зимой.
Так вот, ни одна машина при -40 не заведется без "шаманств".
Ни бензиновая, ни дизельная.
Если, конечно - не заводить её через несколько часов после того как прогрели. Она просто остыть не успевает.
Было у меня пару раз так - утром нужно край ехать, а за бортом около 40-ка.
Если в час ночи прогрею до рабочей температуры, то утром заведется.

Вот уж извините, но какие к чертям еще шаманства????? Конечно долго у нас -40 не держится, но допустим в том году неделя стабильно было днем -36 и -38, никаких шаманст не требуется, просто если летом с первого оборота схватывает, то в такую температуру получается со второго вот и все и никаких шаманств. Лейте нормальное топливо и за машиной следите, давай те еще скажите, что надо какую-нибудь гадость подзалить в бак и т.д.....
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Вот уж извините, но какие к чертям еще шаманства????? Конечно долго у нас -40 не держится, но допустим в том году неделя стабильно было днем -36 и -38, никаких шаманст не требуется, просто если летом с первого оборота схватывает, то в такую температуру получается со второго вот и все и никаких шаманств. Лейте нормальное топливо и за машиной следите, давай те еще скажите, что надо какую-нибудь гадость подзалить в бак и т.д.....
Обороты сбавьте, пожалуйста.
Я советов у Вас не просил.
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,522
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
у нас в городе температура с недельку держалась до -40 ночью.
Фига се апокалипсис! У нас на Кубани половина населения бы вымерла, какие там машины...
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
363
Благодарности
793
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Для любителей заводить при минус 40 "без шаманств" стоит прочитать про такую интересную вещь как проворот вкладышей коленвала.
Познавательно.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
При -40 заводился со второго оборота отлично, так что без проблем))

Умиляет когда граждане с МО рассуждают про запуск в -40.)) Те кто действительно живёт при -40, никогда не будут писать чушь, что в такой мороз заводятся без проблем.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Фига се апокалипсис! У нас на Кубани половина населения бы вымерла, какие там машины...


Зима 2005-2006 в Кузбассе с начала декабря по середину февраля стабильно держалось -34 днём и ниже -40 ночью. Правда была пара оттепелей по 24-26 днём))))
Вообще. Товарищ мой служил "пиджаком" в Иркутске. Все офицеры ездили на дизелях яповских (короллы, карины, короны и тд), солярка арктическая с государевой техники. Если акб хороший то после 3-4 дней все заводились.
 

tray4

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
104
Благодарности
39
Адрес
тюмень
Автомобиль
vw
Так вот, ни одна машина при -40 не заведется без "шаманств".
Ни бензиновая, ни дизельная.
Если, конечно - не заводить её через несколько часов после того как прогрели. Она просто остыть не успевает.

поддержу. читаю тему и удивляюсь сколько фантазеров в интернете.
:D
вот, вам сайт с архивом погоды, ребята, не буду выделять никого конкретно:

http://rp5.ru

проверено - сайт не врет. Так что прежде чем писать про - 40, зайдите гляньте, а была ли такая погода в вашем городе вообще когда-либо.
 
Сверху Снизу