Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

Pini87

Участник
Регистрация
11 Июн 2013
Сообщения
252
Благодарности
41
Адрес
Апатиты
Автомобиль
Тигуан T&F дизель clja 13г
Уже четвёртый год завожу без вебасты в любые морозы, аккумулятор не менял, один раз дозаряжал. -35 бывает очень редко, но и при такой температуре заводил двигатель
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Orico

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
опасная штука эти пусковые устройства. может выжечь мозг иномарке на раз
Каким образом?

Пусковое устройство кратковременно задирает напряжение в расчете на исправный АКБ, который должен не допустить фатального для блоков управления напряжения.
Т.е запускать при помощи пуско-зарядного надо с пониманием, что АКБ не совсем убит и еще имеет внутреннее сопротивление.
 

Blackmamba

Новичок
Регистрация
29 Окт 2016
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
VW
отлично заводится. Только один раз при -28 не завелась, но грешу на то, что стояла до этого несколько дней во дворе и ночью температура падала до -36.
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
уаз, а вы думаете только у вас бывает холодно?)))
Две последние зимы не в счёт, за 30 переваливало только пару дней и то под утро.
 

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343

уаз

Завсегдатай
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
731
Благодарности
234
Адрес
иркутская обл
Автомобиль
ГАЗ 22177-0343
Troll, У Вас есть более достоверные ресурсы? Поделитесь, с удовольствием помещу в закладки.)
 

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
624
Адрес
Санкт-Петербург
уаз, у меня, к сожалению, нет привычки фотографировать термометр в машине. Но можете поверить на слово, что температура в центре города(где она фиксируется) не имеет ничего общего с температурой на окраине, и может отличаться зимой на 10 градусов легко. На моей памяти я ниже 37 не видел у нас, но это только мои слова и показания автомобильного термометра.)))
 

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
704
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Исправные свечи накала, соответствующее ДТ, масло, неубитый Ак обеспечивают уверенный запуск при минус 30-32. При этом следует отдавать себе отчет, что запуск двигателя в такой мороз после многодневного "глубокого" промерзания, сокращает его ресурс. (Варианты "танцев с бубнами" в теме не рассматриваются)

Белый СВВВ на ручке.
 

Andrey_div0n

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2016
Сообщения
661
Благодарности
102
Адрес
Донецк
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi T&S Stage1
Каким образом?

Обычные страхи людей перед неизвестным и непонятным.
Кто-то масло в коробке меняет каждые 30т.км,а кто то не пользуется пусковыми)

Пусковое устройство кратковременно задирает напряжение в расчете на исправный АКБ, который должен не допустить фатального для блоков управления напряжения.
Т.е запускать при помощи пуско-зарядного надо с пониманием, что АКБ не совсем убит и еще имеет внутреннее сопротивление.
от себя добавлю: при исправном АКБ вам пусковое не понадобится.
пусковым пользуются когда АКБ уже мертв в 95% случаев.
пусковым без видимых последствий удавалось запускать ТАЗы и прочий электрониконенагруженный транспорт. После неудачного запуска А4, и скоропостижно скончавшимися мозгами последней, для себя сделал вывод, что если от заряженного АКБ авто не запустилось в мороз, то нефиг насиловать авто пусковым.
И естественно вы рассматриваете пусковые заводского исполнения ( на сколько это возможно. я не видел ни на одном уважающим себя сервисе пускового), а не самопальные устройства, которыми и пользуются на парковках в большинстве случаев. Как обстоят дела в Москве я не знаю, но у нас так.
Все автомобильные электрики/электронщики, в квалификации которых у меня сомнений не возникало, в один голос говорили, что запускать авто только от штатной батарейки. Если батарейка на морозе подсела, то 20-30 минут заряжаем и пробуем запустить с отключенной зарядкой.
Было у нас минус 25 одной ночью этой зимой. Забыл включить вебасту. Два раза прогрел свечи и завел со 2-3 оборота. С вебастой пуск происходит значительно легче. К слову, бензиновая фабия в такой мороз запускалась аналогично, а дизельный жопель фронтера совсем не запускался
 
Последнее редактирование:

Orico

Новичок
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Воронежская обл
Автомобиль
WV Tiguan TDI 2.0 CLJA куплен 25 дек 2013 новым
Проблема: Частенько, после долгого стояния без движения в морозы, мой Тигуан плохо заводится. Включаю пуск, жду когда погаснет свеча, а затем еще раз жму пуск чтобы завести (пишу подробно, дабы избежать ненужных советов). Если акком пустой и ему не хватает заряда, то панель трещит и моргает. Расстояния маленькие и акком не заряжается до конца. Подзаряжал прямо в авто, 15-20 мин решало проблему. В этот раз всё по другому.
Затрещал и заморгал, и я сразу отключил зажигание. Поставил на подзарядку, в надежде, что 15 мин хватит. Почистил снег перед домом 20 мин и повторил попытку.
В этот раз не то, чтобы "не трещал", но Тигуан вообще не издал ни каких звуков, ни насос, ни стартер.
Проверил предохранитель 14, он в цел. Дальше у меня ступор. До ближайшей диагностики 40 км (живу в селе).
Может кто подскажет, что за проблема и куда смотреть?
P.S. Да, сегодня -11гр., но стартер и насос должны же работать.
 
Сверху Снизу