Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
кто не хочет ставить вебасту, ставьте автозапуск( особенно полезе для тех у кого уже стоит фен,) тока настроить запуск надо так, что бы было 10 сегокунд на предварительный прогрев
кто хочет забыть про все проблемы навсегда ставьте вебасту + автозапуск = комфорт и отустутсвие головной боли!
 

sereny

Завсегдатай
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
528
Благодарности
114
Адрес
Московская область
Автомобиль
Tiguan TDI (CLJA)
В прошлом году в - 28 запустился без проблем. В этом году в Москве таких морозов не было. Движок CLJA.


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
кто хочет забыть про все проблемы навсегда ставьте вебасту + автозапуск = комфорт и отустутсвие головной боли!

дорогой бред... от парафина в топливе не спасет ни вебаста ни автозапуск
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
дорогой бред... от парафина в топливе не спасет ни вебаста ни автозапуск

у знакомого авто сгорел из за вебасты, правда не знаю какой фирмы стояла, оригинал или нет, и жалуются на недолговечность аккума от нее, а так хорошей саляркой заправляться и все ок будет, этой зимой в -35 попадал мороз, боялся застынет солярка, а нет, без проблемм. и заводился на ура
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
у знакомого авто сгорел из за вебасты, правда не знаю какой фирмы стояла, оригинал или нет, и жалуются на недолговечность аккума от нее, а так хорошей саляркой заправляться и все ок будет, этой зимой в -35 попадал мороз, боялся застынет солярка, а нет, без проблемм. и заводился на ура

Может из за кривой установки сгорела? Сам котел Вебасто устроен абсолютно безопасно.
Аккум садится от подключенного климат-контроля и неумения пользования. Мало ездим, не подключаем климатика, а греем только двигатель и не будет проблем с аккумом.
Ну а вот насчет качества соляры согласен на 150%.

Добавлено через 1 минуту
дорогой бред... от парафина в топливе не спасет ни вебаста ни автозапуск

Никакого бреда, проверенно многими людьми в разных регионах. Антигель в переходный период рулит.
А особо боящиеся могут выбрать бензиновые версии.
 
Последнее редактирование:

sergeyEKAT

Участник
Регистрация
9 Сен 2011
Сообщения
279
Благодарности
60
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Ford Fusiоn (пока не продал); Tiguan T&F TDI 2,0 техник-1,2; комфорт
Alex999, с уважением отношусь к Вашему опыту но собеседник (The_Spike) утверждает что:
"...кто хочет забыть про все проблемы навсегда ставьте вебасту + автозапуск...)
Ключевое "все" и "навсегда"!!! Данный бред (это про всё и навсегда) будет дорого стоить тому кто купиться на данный подход. Тупо поставит автозапуск и вебасто и попытается забыть о всех проблемах... И Вот неожиданно наступит "Всё" и "Навсегда" и тут вспоминают про "Антигель в переходный период рулит."; о том что надо было акум другой и к зиме подготовить; ой о воде в топливе не подумал .... и плюсом "не думая" - "что то у меня выхлопная к земле льдом примерзла", "а что ето мой ЭКОНОМИЧНЫЙ дизель 17 лкм кушает", ну и так далее...
К чему это я: Покупая/ставя до-пы нужно четко понимать зачем и какие дополнительные проблемы Вы покупаете/ставите на Ваш авто короче считать нужно совокупную стоимость владения допов в конкретных условиях эксплуатации.
...да забыл что все это ИМХО
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
С хорошей соляркой тига и без вебасты хорошо заводится, а с плохой -и вебасто не поможет. ИМХО -вебаста исключительно для комфорта.
 

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Может из за кривой установки сгорела? Сам котел Вебасто устроен абсолютно безопасно.
Аккум садится от подключенного климат-контроля и неумения пользования. Мало ездим, не подключаем климатика, а греем только двигатель и не будет проблем с аккумом.
Ну а вот насчет качества соляры согласен на 150%.

Добавлено через 1 минуту


Никакого бреда, проверенно многими людьми в разных регионах. Антигель в переходный период рулит.
А особо боящиеся могут выбрать бензиновые версии.

Может и из за кривой установки, у меня нет вебасты поэтому спорить не буду)))
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
С хорошей соляркой тига и без вебасты хорошо заводится, а с плохой -и вебасто не поможет. ИМХО -вебаста исключительно для комфорта.
Плюсую.
Сам пользовался антигелем только в переходный период, после и не думал лить.
В Подмосковье при -30 без антигеля заводился без проблем !
Вебаста штатная, выставлена на пол часа, жары в салоне нет, но за то движка уже оттаяла и можно спокойно ехать !
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
jaos, Сколько машина простояла без запуска? И какой АКБ установлен?
 

jaos

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Июл 2010
Сообщения
56
Благодарности
14
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDI 2013
jaos, Сколько машина простояла без запуска? И какой АКБ установлен?
Простояла ночь. В конце января морозы неделю стояли. Акб штатная. Машине 9 месяцев. Езжу каждый день в среднем проезжаю 70-90 км, так что зарядки хватает. Масло тоже штатное вроде 5w30. Единственное, что в такие морозы педаль тормоза дубеет намертво. Но я выжимал левой ногой до упора, а правой подгазовывал на старте. Вот и весь секрет :) солярка обычная зимняя лукойл, не арктика, у нас такую не продают. Присадки тоже не лил.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Если так то это отличный паказатель. Мой при -30 и 12 часов простоя, одно уторо завелся сам хорошо, на второе утро отказался пускаться..
 

Терми

Завсегдатай
Регистрация
23 Авг 2008
Сообщения
938
Благодарности
103
Адрес
Черкассы, Украина
Автомобиль
Тига 2,0Д СВАВ
С хорошей соляркой тига и без вебасты хорошо заводится, а с плохой -и вебасто не поможет. ИМХО -вебаста исключительно для комфорта.
На плохой солярке , может не запустится вебасто, просто перемерзает трубочка от бака к вебасто и все, было такое пару раз на автобусе, движок потом немного разогревали и запускали, а вебаста ждала хорошего потепления.
 

regent

Новичок
Регистрация
17 Мар 2013
Сообщения
26
Благодарности
6
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Tигуан 2tdi
У меня рекорд -34,ночует на улице,вебасты нет(вполне хватает фена) соляра-лукойл.
 

Kirushka777

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Июн 2013
Сообщения
46
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
отлично заводится, тока кнопка может замерзнуть, лечится дыханием))а если ключевой, то проблем не возникнет,
но лучше дать немного прогреть свечу подержав во втором положении, не сразу заводить, секунд так 10
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
Две зимы заводился " с пол тычка" даже при ниже, чем минус 20 градусов. На третью зиму стал резко заводиться в морозы хуже. При температуре до минус 10 градусов завод без проблем. При температуре минус 15 градусов пришлось крутить стартером до трех секунд. При минус 20 градусах и ниже приходилось заводить за два раза: сначала секунд пять крутил без результата, а через паузу, со второго раза, происходил старт. На приборке чека никакого не было. Спиралька на приборке вела себя обычно. Сначала грешил, что цапанул плохой солярки, но потом чере смену нескольких баков топлива эта проблема стала маловероятной, т.к. ничего не менялось. Залез "Васей" в "мозги" и по двигателю увидел ошибку. Номера уже не помню, а переводилась приблизительно ошибка так: "периодически отсутствует контакт на свечи третьего цилиндра". Стал готовиться к замене свечки. Почитал инет по этому поводу. Для моего типа двигателя лучшим руководством оказалась вот эта статья. За которую автору еще раз спасибо.
Решил менять все свечи сразу и самостоятельно. Купить решил свечи производителя Beru. Подготовился по инструменту. И сейчас сменил свечи. Все прошло без проблем (пробег 60 000 км). На резьбу новых свечей нанес медный спрей. Старые свечи оказались Bosch. Свеча третьего цилиндра оказалась в обрыве. Сопротивления остальных свечей меньше, чем 0,5 ома. Сопротивления новых свечей соответствовало указанному в статье, на которую я дал ссылку.
Осталось надеяться, что проблема была не в ключе, управляющем свечой третьего цилиндра (такое тоже бывает - ключ пробивается и на свечу подается постоянное напряжение вместо импульсов. Из-за этого свеча сгорает). Вариант с ключом мне сложно было проверить, поэтому оценку результата своей замены свечей произведу в следующую зиму.
 
Последнее редактирование:

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Простите , в электрике я 0. При низком сопротивление, я так понимаю свечи будут разогреваться не полностью?
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Я бы подумал о смене управляющего модуля, это "ЖЖжжжж" не спроста... Не могло так всё накрыться, похоже на постоянную или почти постоянную работу свечей. Пробег 98 т.км, такого нет, чуть дольше крутить приходиться при -28.
 
Сверху Снизу