Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Чисто для саморазвития. Почему при предписанном теперь масле с допуском 508, сервисный интервал не гибкий, а фиксированный?
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Хз. Наверное потому, что в России тяжелые условия эксплуатации и 508 допуск не сдюжит 30тыс пробега. А при фиксированном пробеге (15тыс) интервал замены можно сократить вдвое.
Хм, разве в Т2 была периодичность ТО Q16 и его "вырезали" связи с 508 допуском?
ИМХО
Какая связь между гибким интервалом, плохим топливом и фиксированным пробегом? При гибком интервале машина сама определяет, когда пора на то, в зависимости от условий эксплуатации. По пробегу это может быть и 30000 и 5000, при этом наработка в моточасах, будет одинаковая. А вот за наш фиксированный, даже вдвое сокращенный, можно намолотить столько, что и 502 не выдержит. По этому для меня остается загадкой, почему не перешли на гибкий интервал с переходом на 508.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Да вполне себе хорошее топливо на сетевых АЗС. На Башнефти вообще отличное.
Только условия тяжёлые, но система должна тогда сама определить когда на ТО.
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry
летом начитался ойл-клуба по поводу качества/моточасов/тестов. в итоге закупился ZIC ZERO 0w30
посмотрим в процессе. моточасов очень много, особенно зимой
в мой мотор (Т2, 2.0 бензин) даже дилер на ТО не лил 0w20
кажется ВАГ даже на одном моторе может в процессе эксплуатации менять допуск. утомили
 

Valdom

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2013
Сообщения
1,420
Благодарности
543
Адрес
Омск
Автомобиль
Tiguan&Camry

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, Счетчик моточасов можно наблюлать в бк на вкладке длительного периода, правда он обнуляется каждые 100 часов. А если надо совсем как там, то панель, по крайней мере 13 дюймовую версию, можно пепеключить шнурком и будет считать по гибкому интервалу.
Про климат, страну, гибкий интервал и живучесть масла ни чего ни понял. При гибком интервале, от замены до замены, масло всегда имеет одинаковую, оптимальную наработку, около 300 часов. Чего и я стараюсь придерживаться с небольшим запасом. Меняю в районе 250 часов. Два раза делал анализ масла, все так и есть по его состоянию, пора менять. При этом первый раз пробег был 5500, второй почти 12000.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
@Foland11, Счетчик моточасов можно наблюлать в бк на вкладке длительного периода, правда он обнуляется каждые 100 часов. А если надо совсем как там, то панель, по крайней мере 13 дюймовую версию, можно пепеключить шнурком и будет считать по гибкому интервалу.
То есть приборка скажет, мол мотор проработал столько то моточасов, пора заменить масло. Так?
Про климат, страну, гибкий интервал и живучесть масла ни чего ни понял.
В Европе например предписано менять через 30тыс, это гибкий интервал (Q16). Применяется соответствующее масло Long Life и меняется по состоянию. Определяется датчиками в авто.
В России через 15тыс, но можно интервал сократить. Это фиксированный интервал (Q14). Масло можно лить любое из рекомендованных. Меняется по времени или пробегу.
Про их климат и наш, думаю объяснять ненужно. ИМХО
 
Последнее редактирование:

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Foland11, Именно так. Отсчет начнется с 30000 до следующего то, но эти километры будут таять на глазах, например стоя в пробке.
Вы, впрочем как и большинство, выдергиваете из сервиса лонглайф красивые 30000. Ни кто в европе такого не предписывает, точнее предписывает, но как максимально допустимый интервал, 2 года или 30000. Он подразумевает, что если машина до 30000 не позвала на то, то ехать надо все равно. Ну или если простояла 2 года, то тоже надо ехать. Например если не вылезать с автобанов и среднюю скорость держать 110, что вполне возможно, то на 30000 надо будет ехать на то, хотя машина скорее всего еще об этом не скажет и наработка будет менее 300 часов. А если не вылезать из пробок, то машина может и на 5000 на то послать. Что на мой взгляд абсолютно правильно и сам я этого придерживаюсь. Только считаю часы самостоятельно. Это совсем не сложно. Два раза часы тбнулились на вкладке длительного периода, еще 50 и на замену. Нужно только иногда туда посматривать.
 

6cat

Участник
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
499
Благодарности
417
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
Молодец! Только снова прошу ответить, чего увиливаешь?


PS Gar, если тебя не устраивает моя подпись, написал бы в ЛС. Обсудили нравственность и этикет выражаемых в подписи на форуме. Если бы не договорились, написал бы модератору. Зато не было бы этого срача, кстати спровоцированного тобой же, в этой теме. Так это делается, а не как ты, сопли распустил на виду у всех. Извиняюсь, если оскорбил.
Обсуждать с хамом его хамство бесполезно, все равно не поймет. Если бы понимал, то не хамил бы.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ayk60, кроме того гибкий интервал учитывает температуру запуска и эксплуатации. А так же кучу всего и вся. И рассчитывает когда на ТО.
Но вопрос остался. Почему масло 508 в обязаловку, а интервал фикстрованный
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
ayk60, кроме того гибкий интервал учитывает температуру запуска и эксплуатации. А так же кучу всего и вся. И рассчитывает когда на ТО.
Но вопрос остался. Почему масло 508 в обязаловку, а интервал фикстрованный
Вот почему:

:Biggrin1: :Biggrin1: :Biggrin1:
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,062
Благодарности
1,156
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,448
Благодарности
828
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
ayk60, кроме того гибкий интервал учитывает температуру запуска и эксплуатации. А так же кучу всего и вся. И рассчитывает когда на ТО.
Но вопрос остался. Почему масло 508 в обязаловку, а интервал фикстрованный
Этот вопрос, как я и писал выше, остается загадкой. Я тут вижу только один более менее логичный вариант. Фольксваген решил, впрочем вполне справедливо, что большинству наших пользователей не получится объяснить, что масло живет не по расписанию дилера, а по наработке. По этому, то самое большинство прознав, что у фольксвагена то может каждые 5000 получиться, уйдет в другую контору. Например в условный форд, где одно время то через 20000 было.
 

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
ayk60, а как приборку переключить чтобы на ТО звало,я в карсканере видел что то про качества масла,это оно?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Однако в Сервисных книжках они чётко расписали про тяжёлые условия эксплуатации и укороченным интервалам замены, причём не маленьким шрифтом. Раньше писали в мануалах мелким шрифтом, в случае 508 действуют теже правила разумной замены, что и на 502-504, законы физики не отменены, хотя гадить оно конечно будет меньше да и по стабильности явно получше, база чище но чудес не бывает. В теории датчиком как на Ауди было бы даже удобно но я не знаю какой он точности и всё равно бы не особо доверял... Проще менять по устоявшейся схеме в зависимости от МЧ, и условий эксплуатации и вот тут на первую роль выходит оригинальность масла. Кто-то даже по расходу топлива считает но это уж совсем педанты, впрочем на Олейне люди масло сами миксуют, так что удивляться нечему.

P.S Что ржачно так это то, что в Мануале самых свежих машин на CZPB и DJKA они именно Запрещают(ну разве что временно долить, но потом мол слить и залить 508, как будто мотор бай-бай) по сути лить 502-504, это забавно))) И если на CZPB хоть описаны различные доработки под 0w-20(несмотря на это такие запреты смотрятся бредово) то на EA-211 я такого нигде не нашёл и решительно непонятно, что же должно произойти с мотором по мнению инженеров Вага, противоположная Фоланду крайность так сказать, не люблю крайности и фанатичных людей, сильно. А уж про странные качели с маслом у Вага я вообще молчу, зачем было предписывать лить 502 допуск в CZPA когда везде льют 508, а потом опять пытаться лить 508 внося сумятицу в головы людей у которых и так куча фобий, пёс его знает.
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,375
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Те вопросов к предписаниям больше, чем ответов 😄
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Те вопросов к предписаниям больше, чем ответов 😄
У меня пока не было машины где у меня бы не возникло вопросов к предписаниям, увы... Везде какая-то дичь найдётся, вот и тут нашлась.
Перестраховываются, но с наклейками на машины 20г и ниже получилось реально смешно. :Biggrin1: А уж с запретов лить 502(ну ладно ещё можно рассказать про зольность и засирание клапанов ибо там 4 форсунки и маслосъёмных колец) и 504(вот тут уже реально забавно) в EA-211 я вообще гоготнул, такое есть на всех трёх машинах(то есть и на Ген3Б и на EA-211), Пассат B8 FL, Октавия А8, Гольф-8.

P.S Сам я спокойно лью 0w-20 ибо оно лучше всего подходит для моих условий эксплуатации и не угорает но когда читаю такие предписания то сразу Гардена или Фоланда вспоминаю:Secret1: Спасибо хоть свой странный 1.5т вместо 1.4т на Гольфа-8 в РФ не поставили...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу