Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Мне всегда было интересно , как вскрытая упаковка деградирует ? Там нет вакуума , есть упаковки где нет защитной фольги , например. У Мобила такие бывают.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,314
Благодарности
794
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Мне всегда было интересно , как вскрытая упаковка деградирует ? Там нет вакуума , есть упаковки где нет защитной фольги , например. У Мобила такие бывают.
Это как перед телеком сидишь днями, смотришь телесериалы и постепенно деградируешь)
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Справочно, для статистики.
CZPA (2.0 180 лс). ТО по пробегу, раз в 15 ткм. Машина постоянно эксплуатируется в динамичном режиме . Много трассы М4 (80-85%). На трассе скорость 130-170 км/ч. Езжу по одному и тому же участку, все камеры давно известны.:)
С завода, из ответа на запрос в ФГР было 0W-20, неизвестно чье.
На ТО-1 (15 ткм) залил у мажоров Шелл Хеликс Ультра проф 0W-20 AV-L и заодно прикупил на ТО-2,3 про запас, поскольку ТО проходил в марте, после начала СВО.
ТО-2 (30 ткм) залил этот "запас", первую часть.
ТО-3 (45 ткм) залил последний "запас".
ТО-4 (60 ткм) залил это же масло, но привезли его якобы из Турции. Но! Это знакомые "запчастисты" привезли, голову и первичные половые признаки кладут на плаху, если что...:)
ТО-4 прошел перед этим НГ. 2 ткм уже намотал после него.
В сухом остатке:
1. Масло всегда наливают в двигатель под моим контролем ровно 5,7л.
2. Хватает от ТО до ТО без доливки.
3. Даже перестал уже щуп осматривать. Может раз в месяц, для очистки совести гляну, стоит посередине изгиба и я не парюсь по поводу насечек и прочей фигни на щупе.
4. Сейчас пробег 62 ткм, машине 1 год и 7 месяцев.

Фото литрушки прикладываю (в другой таре не видел ни разу). "Турецкое" обошлось в 1580 рублей за литр с НДС.
 

Вложения

  • IMG_20211211_151513.jpg.c75082a2b4509d0b2d8892a8e5ae976c.jpg
    IMG_20211211_151513.jpg.c75082a2b4509d0b2d8892a8e5ae976c.jpg
    50.3 KB · Просмотры: 20

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
833
Благодарности
587
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
После заводского заливал ЛМ 508 допуск, сейчас Лук 508. До мин опустился на заводском и ЛМ. Сейчас пробег 240мч. Если честно, давно уже щуп не вынимал, месяца 3.😁 Посмотрю, напишу.
Проверил уровень. 3мм ниже мах. Пробег 249мч или 7400км. В прошлые замены на таком пробеге было уже менее половины щупа. Видимо, притерлось. Буду наблюдать. Машине 1,5 года.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Gar

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Вы тока попкорном и чипсами не подовитесь,. Наблюдатели.
 

V.A.E.

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2016
Сообщения
682
Благодарности
242
Адрес
161rus
Автомобиль
Tiguan 2.0 clja
Только поменял, и на 4 осталось, Шелл до февральский ещё .. Кто больше?
Да ты серьёзный человек! Но у меня есть знакомый который год назад взял бочку касторов 60 литров и не жужжит.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Зачем в таком случае нужен Лукойл если и то и то наши?
Потому что Синтек - кот в мешке (пусть и по бумажке красивый), можно ли с такой базой и таким пакетом получить 502 и 229.5, которые есть у Лучка, вопрос открытый. А 1-2 тысячи экономии, имхо, не стоят того, чтоб проверять, как оно поведет себя в современном TSI. Скорее всего все будет нормально, но за свой счет проверять это я бы не стал, особенно на гарантийной машине. А так мне ОД на прошлом ТО залил Лучок 0W-30 с ILSAC GF-6A (т.е. вообще без какого либо шанса на допуски VW). Поскольку по вязкости оно между 0W-20 508-го допуска и тридцатками А3/С3 с 502/504-м, которые официально можно лить в CZDA, и ответственность в данном случае вся на ОД, на слитии и замене на масло с допусками VW я настаивать не стал. В итоге примерно 7000 км (половина по трассе, половина по городу, в районе 250 моточасов должно быть) отъездил вообще без вопросов, даже заметного жора не было - уровень в день перед заменой был на максимуме.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Пакет там ричфул и база одинаковая
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Потому что Синтек - кот в мешке (пусть и по бумажке красивый), можно ли с такой базой и таким пакетом получить 502 и 229.5, которые есть у Лучка, вопрос открытый. А 1-2 тысячи экономии, имхо, не стоят того, чтоб проверять, как оно поведет себя в современном TSI. Скорее всего все будет нормально, но за свой счет проверять это я бы не стал, особенно на гарантийной машине. А так мне ОД на прошлом ТО залил Лучок 0W-30 с ILSAC GF-6A (т.е. вообще без какого либо шанса на допуски VW). Поскольку по вязкости оно между 0W-20 508-го допуска и тридцатками А3/С3 с 502/504-м, которые официально можно лить в CZDA, и ответственность в данном случае вся на ОД, на слитии и замене на масло с допусками VW я настаивать не стал. В итоге примерно 7000 км (половина по трассе, половина по городу, в районе 250 моточасов должно быть) отъездил вообще без вопросов, даже заметного жора не было - уровень в день перед заменой был на максимуме.
Всё это было бы так если бы не несколько косяков Лукойла с рецептурой которые фиксировали на Ойклубе, непонятно на каком пакете Лукойл. То есть по такой логике Лукойл такой же кот в мешке только в два раза дороже, а в случае 0w-20 в 3. Официальный допуск у Лукойла есть? Думаю уже нет, это опять же если быть педантом так сказать... Довольно странно читать про все эти "экономии", "котов в мешке" от человека который позволил себе залить Ильзак)))) В общем с точки зрения перфекциониста сейчас и Лукойл и Синтек кот в мешке, только в торой в 2-3 раза дешевле и вопросов к нему будет явно меньше изначально. К тому же у Синтека 0w-20 есть анализ, а у Лукойла его пока нет, что касается остальных вязкостей то анализы и инфа о пакетах гуляет в интернете, мне непонятно чем база Лукойла лучше Синтековской и сомневаюсь, что Вы сможете мне это внятно пояснить.

P.S И что значит даже жора не было? Вы опасались, что сожрёт именно Ильзак или у вас сам мотор пожирает?
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,001
Благодарности
513
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Масян, Если есть деньги на бухло и шашлык, то и на оригинальную жижу найдете.
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Всё это было бы так если бы не несколько косяков Лукойла с рецептурой которые фиксировали на Ойклубе, непонятно на каком пакете Лукойл. То есть по такой логике Лукойл такой же кот в мешке только в два раза дороже, а в случае 0w-20 в 3. Официальный допуск у Лукойла есть? Думаю уже нет, это опять же если быть педантом так сказать...
В свежем ERWIN (от 22.12.2022) Armortech 5W-40 присутствует) Плюс, для масла с допусками поменять пакет не так просто - допуск надо будет заново получать) А Sintec может хоть каждый день менять пакет и базу - он ничего никому не должен.
Довольно странно читать про все эти "экономии", "котов в мешке" от человека который позволил себе залить Ильзак))))
Так я же написал, что в случае провала эксперимента ремонт был бы не за мой счет, а сам я такое масло хрен бы когда купил. Собственно, почему и Синтек лить не буду, пока у него хотя бы соответствия не появятся.
В общем с точки зрения перфекциониста сейчас и Лукойл и Синтек кот в мешке, только в торой в 2-3 раза дешевле и вопросов к нему будет явно меньше изначально. К тому же у Синтека 0w-20 есть анализ, а у Лукойла его пока нет, что касается остальных вязкостей то анализы и инфа о пакетах гуляет в интернете, мне непонятно чем база Лукойла лучше Синтековской и сомневаюсь, что Вы сможете мне это внятно пояснить.
С точки зрения перфекциониста Лукойл лучше как минимум тем, что у него официальные допуски ВАГ. И для перфекциониста все остальное уже не имеет никакого значения:Acute1:И, что касается пакетов, Вы же должны знать, что соответствия допускам блендеры тоже не от балды пишут - информация идет от производителей присадок. И то, что по пакетам Richful ее нет, очевидно, означает, что еще ни одно масло с таким пакетом ни один официальный допуск не получило. Почему?)
P.S И что значит даже жора не было? Вы опасались, что сожрёт именно Ильзак или у вас сам мотор пожирает?
Опасался, что будет жрать именно ILSAC - в TDS NOACK 11,6, да и от чтения олейны сложилось впечатление, что у ILSAC менее жесткие требования к маслам, чем у европейских производителей.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
В свежем ERWIN (от 22.12.2022) Armortech 5W-40 присутствует) Плюс, для масла с допусками поменять пакет не так просто - допуск надо будет заново получать) А Sintec может хоть каждый день менять пакет и базу - он ничего никому не должен.
Я про 0w-20 508 разумеется. И никакие официальные допуски не помешали Лукойлу мудрить с рецептурой и не вписываться в допуски, такое было не один раз. Какой у них пакет и рецептура сейчас непонятно, анализа этого масла никто не проводил, а вот у Синтека анализ есть. Так же остаётся открытым вопрос что имено должно произойти с мотором на Синтеке при разумном интервале смены масла до 200-250мч...:Secret1:
Так я же написал, что в случае провала эксперимента ремонт был бы не за мой счет, а сам я такое масло хрен бы когда купил. Собственно, почему и Синтек лить не буду, пока у него хотя бы соответствия не появятся.
А как именно связана заливка масла которое вообще никак не должно заливаться в наши моторы связана с ремонтом не за ваш счёт? Это очень редкий, частный именно ваш случай когда звёзды и странный дилер как говорится совпали... На деле я не понимаю, что помешало купить проверенное 508 у дистрибьютора и привезти его к дилеру.

С точки зрения перфекциониста Лукойл лучше как минимум тем, что у него официальные допуски ВАГ.
А он имеет? Анализов нет, проблемы с рецептурой уже были, цена как за качественные зарубежные масла из проверенных мест, защита от подделок очень слабая. Перфекционист не будет лить ни Лукойл ни Синтек, это я как перфекционист пишу)) Перфекционисты льют Мобил, Вольволин, Зик, то есть то что уже проверенное сотнями людей, имеет анализы или отработки, имеет стабильную рецептуру, продаётся в проверенном месте с документами на поставки, имеет зелёный цвет и цирконий как и положено 508. Ну это если уж про перфекционизм речь пошла)) А затем всё это ещё и проверяется всеми доступными и описанными способами для конкретной марки, морозиться дабы практически точно исключить заливку подделки в дорогой мотор.

Опасался, что будет жрать именно ILSAC - в TDS NOACK 11,6, да и от чтения олейны сложилось впечатление, что у ILSAC менее жесткие требования к маслам, чем у европейских производителей.

Допуск действительно более слабый как и ттх масла, я бы такое просто не залил в свой мотор принципиально(я вообще не лью дилерское бочковое масло ибо непонятно, что за Г они там тебе зальют), даже в DJKA который не такой сложный как CZPB, это что касается перфекционизма о котором Вы мне махровому перфекционисту пишете)))) Вы судя по всему не перфекционист и я вам завидую, жить так намного проще...

P.S И того я так и не понял чем Лукойл лучше Синтека если обе фирмы скажем так были замечены в манипуляции цифрами и непопаданием в рецептуру. Разумеется лично ваш случай мы даже не берём, у вас какой-то странный дилер который лили Ильзак и давал на всё это гарантию, поэтому Вы считаете что это лучше Синтека но в обычной ситуации ваш случай был бы хуже заливки Синтека ибо в случае Ильзака Вы точно знаете что это не то что нужно. В итоге перфекционист скорее всего пройдёт мимо обеих фирм, а не перфекционист посмотрит на анализ Синтека(у Лукойл 0w-20 его нет), затем на цену и купит Синтек...
 
Последнее редактирование:

Alexx28

Участник
Регистрация
7 Май 2013
Сообщения
131
Благодарности
29
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan II H/L и опции (220 л.с.)
Flashback!
Не могли бы расшифровать какие нарушения c рецептурой масла были у Лукойла?
 

Exel

Участник
Регистрация
17 Мар 2017
Сообщения
151
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda Kodiaq
Я про 0w-20 508 разумеется. И никакие официальные допуски не помешали Лукойлу мудрить с рецептурой и не вписываться в допуски, такое было не один раз. Какой у них пакет и рецептура сейчас непонятно, анализа этого масла никто не проводил, а вот у Синтека анализ есть. Так же остаётся открытым вопрос что имено должно произойти с мотором на Синтеке при разумном интервале смены масла до 200-250мч...:Secret1:
...

А он имеет? Анализов нет, проблемы с рецептурой уже были, цена как за качественные зарубежные масла из проверенных мест, защита от подделок очень слабая. Перфекционист не будет лить ни Лукойл ни Синтек, это я как перфекционист пишу)) Перфекционисты льют Мобил, Вольволин, Зик, то есть то что уже проверенное сотнями людей, имеет анализы или отработки, имеет стабильную рецептуру, продаётся в проверенном месте с документами на поставки, имеет зелёный цвет и цирконий как и положено 508. Ну это если уж про перфекционизм речь пошла)) А затем всё это ещё и проверяется всеми доступными и описанными способами для конкретной марки, морозиться дабы практически точно исключить заливку подделки в дорогой мотор.
Имеет-имеет (ссыль). Про "не вписываться в допуски", честно говоря, я не очень понимаю, о чем речь) Про Мобил, Вальвик и Зик - они интереснее Лука, не спорю. Но первый оригинальный сейчас найти достаточно сложно, Вальвик вроде тоже только недавно появился, Зик есть давно, но у меня что-то возник вопрос, тот ли это Зик - в Erwin присутствует 0W-20 FE, у нас же продается просто 0W-20, причем чуть дешевле Лукойла. Главное, что выбор есть среди масел с честным 508-м, и это хорошо)
А как именно связана заливка масла которое вообще никак не должно заливаться в наши моторы связана с ремонтом не за ваш счёт? Это очень редкий, частный именно ваш случай когда звёзды и странный дилер как говорится совпали... На деле я не понимаю, что помешало купить проверенное 508 у дистрибьютора и привезти его к дилеру.
Ремонт не за мой счет, так ответственность вся на ОД, который такое масло заливает под видом 0W-30 502-го допуска, я сам только вязкость выбрал. А что помешало - лень, я пару лет назад перестал заморачиваться самостоятельной покупкой масла, потому что у ОД был такой же Shell Helix Ultra 0W-30 с 502/229.5 с ценником на 100 рублей/литр дороже, чем в проверенных магазинах, до которых еще доехать надо. И какой смысл из-за 400 рублей заморачиваться?
А затем всё это ещё и проверяется всеми доступными и описанными способами для конкретной марки, морозиться дабы практически точно исключить заливку подделки в дорогой мотор.
Это уже шиза, а не перфекционизм :Biggrin1: А еще, чтобы исключить подделку, можно купить сразу емкость в 20/60 литров (на несколько замен сразу) и отправить все на анализ в лабу. Тогда на все 100 будешь уверен, что льешь не подделкуwink-emo Проще купить то, что не подделывают, и не иметь себе голову.
P.S И того я так и не понял чем Лукойл лучше Синтека если обе фирмы скажем так были замечены в манипуляции цифрами и непопаданием в рецептуру. Разумеется лично ваш случай мы даже не берём, у вас какой-то странный дилер который лили Ильзак и давал на всё это гарантию, поэтому Вы считаете что это лучше Синтека но в обычной ситуации ваш случай был бы хуже заливки Синтека ибо в случае Ильзака Вы точно знаете что это не то что нужно.
Я не считаю, что тот Лук, который мне вместо Синтека залили, лучше - они одинаково спорны в TSI (и с одинаковыми допусками, к слову - SP + ILSAC GF-6A), и под свою ответственность я ни один бы лить не стал. Кстати, а есть честное 508-е масло с API SP (у Синтека есть), а то что-то и ZIC, и Вальвик, и Лук с честным 508-м допуском все SN Plus?
В итоге перфекционист скорее всего пройдёт мимо обеих фирм, а не перфекционист посмотрит на анализ Синтека(у Лукойл 0w-20 его нет), затем на цену и купит Синтек...
Перфекционист вполне может купить Лук, потому что официальный допуск есть и оригинал, который дилеры льют в кучу автомобилей на ТО - это тот же Лук. А вот на Синтек он даже не посмотрит)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,144
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Про "не вписываться в допуски", честно говоря, я не очень понимаю, о чем речь)
Были случаи когда характеристики вываливались за допустимые для определённых допусков, если хотите то всё легко гуглится на Олейне, срачи там по этом поводу были очень объёмные и лулзовые, насколько я помню было 3-4 случая точно но Лукойл это не Равенол с которым Торкон не смог договориться и поэтому никто Лукойл не банит))) Вальволин появился уже довольно давно, Зик ещё раньше, а Мобил надо поискать да и лично я, не вижу смысла переплачивать именно за Мобил если Зик-Вальвик не угорают, стоят дешевле и не имеют никаких проблем, а купить их намного проще у дистрибьютора. А какие собственно сомнения по поводу Зика? Насколько я знаю единственное 508 масло в их линейке это Top 0w-20, иных я не наблюдая как у нас так и за рубежом. У вас иная информация?

что помешало - лень, я пару лет назад перестал заморачиваться самостоятельной покупкой масла
:Biggrin1: Понятно, бывает. Говорю же, не перфекционистам жить в разы проще))

Это уже шиза, а не перфекционизм
Ну знаете))) У каждого свои тараканы, кто-то вот лениться купить масло сам, а кто-то вот проверяет всё перед заливкой по полной. А вообще Вы просто не понимаете что такое шиза в масло теме, люди вон масло сами миксуют масло с присадками, слышат чёткую разницу в звучании разных масел, чувствуют разницу в раскрутке мотора в зависимости от вязкости, закупают масло бочками, меняют чуть ли не каждый 3к км и многое другое, бгг. А это так, лёгкая степень перестраховки я бы сказал. Кто-то и заливку GF-6 в мотор Кадьяка шизой назовёт, знаете ли))) Хм, кстати и в лабу шлют и отработки в лабу шлют дабы чётко понять сколько там у них метала в масле, Вы явно недооцениваете маслофилов я бы сказал... Иначе бы на что жил Торкон?)))

Кстати, а есть честное 508-е масло с API SP
Мало ли, что там у Синтека есть)) У них и про 508 написано хотя там насколько я помню обязательно должен быть Цирконий и зелёный цвет которых нет у Синтека и офф допуска нет, оказии цены так сказать(кстати люди спокойно льют и Синтек и Лукойл, сам таких знаю и пока не жалуются, слежу ибо интересно). Не знаю, может и есть SP но это надо погуглить, честно говоря SP или SN+ это последнее на что я буду смотреть...

Перфекционист вполне может купить Лук, потому что официальный допуск есть и оригинал, который дилеры льют в кучу автомобилей на ТО - это тот же Лук. А вот на Синтек он даже не посмотрит)
Ну тогда это не совсем перфекционист))) Самые упорные перфекционисты как оказалось всё же готовы переплачивать за Мобил и даже рисковать нарваться на подделку, недавно с такими общался, очень забавные рекурсии пронаблюдал... Покупают Мобил потому что это Мобил, ехал Мобил через Мобил, делал Мобил-Мобил-Мобил))) А ну ещё потому что могут, но хорошую зимнюю резину почему-то купить не смогли... Пытался выяснить почему надо в два раз переплатить за Мобил, пояснений не получил.

P.S А так есть патриоты которые принципиально теперь льют Лукойл или Синтек, типа поддержка наших так сказать, ну понятно можно чёб и нет. Так же в данной теме описывались опасения мол заребжных масел теперь оригинальных практически не купить и даже если есть документы на поставку, дистрибьютор значится на международном сайте компании и канистра полностью подходит под оригинал, а масло как вода в -20 это всё равно может быть верятёнкой и поэтому опять же люди берут Лукойл например. Есть как видите и такие мнения.
 
Последнее редактирование:

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Всё это было бы так если бы не несколько косяков Лукойла с рецептурой которые фиксировали на Ойклубе, непонятно на каком пакете Лукойл. То есть по такой логике Лукойл такой же кот в мешке только в два раза дороже, а в случае 0w-20 в 3. Официальный допуск у Лукойла есть? Думаю уже нет, это опять же если быть педантом так сказать... Довольно странно читать про все эти "экономии", "котов в мешке" от человека который позволил себе залить Ильзак)))) В общем с точки зрения перфекциониста сейчас и Лукойл и Синтек кот в мешке, только в торой в 2-3 раза дешевле и вопросов к нему будет явно меньше изначально. К тому же у Синтека 0w-20 есть анализ, а у Лукойла его пока нет, что касается остальных вязкостей то анализы и инфа о пакетах гуляет в интернете, мне непонятно чем база Лукойла лучше Синтековской и сомневаюсь, что Вы сможете мне это внятно пояснить.

P.S И что значит даже жора не было? Вы опасались, что сожрёт именно Ильзак или у вас сам мотор пожирает?
Я вас умоляю) что вы никак не успокоетесь? Я уже скидывал ролик для сектантов всего импортного и ненавистников наших производителей,как у того же всеми любимого Равенола, одна и та же партия масла сильно отличалась между собой по составу. И потом вы всё равно будете крутиться как уж на сковородке,продолжая обсерать Лук? Меньше ковыряйтесь и устраивайте маслорелигию,крепче спать будете. После того,как "священный" Равенол так накосячил,доверия у меня нет ни к кому,особенно к забугорным маслам,не понятно каким методом они до нас доехали,сколько процентов контрафакта,на себе не хочу эксперементировать,но в нынешних реалиях я всё же больше доверяю 1) Лукойлу, 2)Синтек,Роснефть,Газпромнефть,Татнефть.
 
Сверху Снизу