Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не было уверенности в качестве топлива. В инструкции в этом написано, ты чего совсем?


Опять по новому кругу? Это кто напечатал, Вася? Или ты не умеешь читать? Может тебе красным выделить, ты не стесняйся.
Посмотреть вложение 150163
Ну как бы зазоры в двигателе не зависят от масла на стадии расчёта двигателя.)))))
А вот расчёты по экологии зависят от масла.
 

ssn

Завсегдатай
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
835
Благодарности
589
Адрес
томск
Автомобиль
Exclusive 1.4 4x4, 2021
Я тоже не люблю такие рассказы но в данном случае приоритетным я считаю науку и практические примеры, а не свои чувства или веру. И если мне кто-то рассказывает про то, что 0w-20 плохое и его нельзя лить я требую каких-то доказательств, примеров и тд, потому что слова очередного диванного критика для меня мало значат, особенно если они противоречат всем доказательствам и физике(не принимайте на свой счёт но есть очень упоротые хейтеры 0w-20 которые оскорбляют тех кто его льёт, фу-фу). Могу сказать за себя, экологичность и экономичность это последнее почему я его заливаю, лишние 100грамм выбросов или 1-3% бензина для меня погоды не делают.Мне нравится чистая и синтетичная база, минимальное количество загустителя, максимальная отдача мотора, максимальная универсальность и минимальный круглогодичный износ, максимальная защита при коротких поездках, быстрый прогрев зимой и быстрое остывание масла летом, полное отсутствие угара по щупу, минимальное загаживание мотора золой, большая жизнь катализатора, меньшее количество подделок плюс зелёный цвет и цирконий как маркер, высочайшая защита от трения и разрыва масляной плёнки, очень высокая устойчивость на просадку вязкости и многое другое. Если Вы пишете про кучу моторов у Суслика то будьте готовы их предоставить как и пруфы на все свои слова, я так считаю. Иначе зачем тогда писать?))

А экология, экономичность... Ну какая-то наверное есть, прекрасно но мне индифферентно. Я благодарен, что нам не привезли DZKA заместо CZPB например, а то в Европе уже даже на бензинках есть сажевый фильтр. Так что как-то так, может его в Европе и льют ради экологии и меняют масло по гибкому интервалу но к РФ это имеет мало отношения. Амеры так вообще очень давно на 0w-20 катают и Битог завален анализами Дексоса или Ильзака которые как бы слабее чем 508 допуск, ничё бегают.

P.S Кстати хейтеры любят про плохой бензин писать, так вот, плохой бензин "ушлёпает" любое масло, а 502 ещё и нагадит сильнее ибо сажи и тд у него больше. Так что никогда не понимал этого арумента... Опять же никаких доказательств никто не предоставляет, чисто слова не основанные ни на чём.
Абсолютно согласен. Экономия бензина на 508 допуске - это какой-то сферический конь в вакууме. Плюс-минус пара процентов - это ни о чём, чтобы всерьез об этом говорить. Экология на 508 - да на неё вообще насрать. Заливаю 508 по трем основным причинам:
1) это предписание производителя моей машины для 2021м.г.;
2) 508 допуск 0w20 по результатам анализов, как минимум, ничем не хуже других масел 0w20 и 0w16, особенно широко распространенных среди японок. Эти масла эксплуатируется уже много лет. И будут продолжать эксплуатироваться. Были бы массовые капиталки ДВС, давно бы уже забыли про эти нулевки. Не удивлюсь, если 508 ещё более технологичное;
3) в моем климате, где зимой тридцатник - это не экстрим, а норм, и летом 90% дней выше +24 не поднимается, 508 допуск мне нравится гораздо больше. Особенно зимние запуски на машине, ночующей на улице. Имею 10-летний опыт эксплуатации полоседанов на 502. После 508 даже и думать не хочу возвращаться на 502.
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
Моя версия против твоей масляной.. По крайней мере она логична ибо через каталик проходят продукты горения топлива на 99,99% , а не масла в исправном двигателе. И допуск меняющий "аромат" это чушь.
Твоя версия утопичность. Не я говорил про допуск, меняющий аромат. Было сказано , нормы не выполнит. А ты как обычно все перевернул. Никуя не поняв на пару с грифоновым. Ну да ладно.
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,100
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
Твоя версия утопичность. Не я говорил про допуск, меняющий аромат. Было сказано , нормы не выполнит. А ты как обычно все перевернул. Никуя не поняв на пару с грифоновым. Ну да ладно.
А как тебя понять если ты мысли свои выражаешь через пень. Выхлоп при использовании 502 масла как у карбовых шушлаек какие мысли наводит кроме сажи в глушаке? Естественно вонь от продуктов горения..А её почему нет и разницы никакой что 502 ,что 504 , который по сере и золе на уровне 508 ..я оба лью и могу это утверждать законно - выхлоп одинаковый в т, ч. и по саже ..Это раз.. А второе - ну сгорит грамм 300 502 или 504 масла от замены до замены и бенза литров 700 , как это на экологичность повлияет по сравнению со сгоревшими 300 ми граммами 508 ? Там разница по золе и сере будет в нанограммах на пробеге в 8-10 тк.. Так что утопичность это твои выводы..
Вот конструкция м. насоса это аргумент. Если реально с 20 года стоит насос с другими ПЧ и клапаном, то применение 508 оправдано для этих авто, но не факт, что для тех кто старше 20 года..
 

АОВ

Гуру
Регистрация
28 Дек 2019
Сообщения
3,004
Благодарности
514
Адрес
ХМАО
Автомобиль
тигуан 2 1,4/250л.
ВАНИКО, Слив засчитан. Если применительно к 1,4 то масло начиная с 2017 заливалось 0w20. На конвейере. Далее ОД как хотел так и крутил.
 
Последнее редактирование:

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,100
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
АОВ, про конвейер я и без тебя знаю, у меня был полоседан турбированный 17 года ..тут важно с какого года произошли изменения в конструкции..И про слив не надо, как барышня ей богу "ой фсë! " ещё б сказал ... Что до ОД он лил то, что ему велел импортёр
,то бишь фафаген, сам дилер ничего крутить не может иначе лишится лицензии. Не надо инсинуаций ... Опять какая-то самоуверенная пурга.
 

serg_sol

Участник
Регистрация
22 Апр 2019
Сообщения
155
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2019 4motion 1.4TSI (CZDA)
Не думал я что от моего вопроса, разгорится в очередной раз дискуссия по поводу 508ого допуска для моторов 2литра :)) Честно, я не хотел)))

Собственно, за столь бурной дискуссией, так и потерялся ответ на мой вопрос: допустимо ли заливать в 1.4TSI CZDA масло "ZIC Zero 30" 0W-30 и допуском 504/507?
Даже не столько допуск беспокоит (504 то ну никак не запрещен), сколько вязкость 0W-30 не будет ли слишком жидковато для старинного мотора без миллера и с пробегом 90т.км?
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,420
Благодарности
2,184
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
мой вопрос: допустимо ли заливать в 1.4TSI CZDA масло "ZIC Zero 30" 0W-30 и допуском 504/507?
Очень даже допустимо.
Более того сам залил его третьего дня в в один из Тигов. До него был залит дилерский Лук 5в40 (в упаковке ФВ оригинал). Это не плэйсбо ,реально тише стал работать. К Луку не каких претензий, дело в допуске.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,100
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
serg_sol, самый девке хрен. Это похоже оптимальная вязкость, если даже двадцатка не жидкая и рекомендована , то уж 30 то... Главное не перекатывать..
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Не думал я что от моего вопроса, разгорится в очередной раз дискуссия по поводу 508ого допуска для моторов 2литра :)) Честно, я не хотел)))

Собственно, за столь бурной дискуссией, так и потерялся ответ на мой вопрос: допустимо ли заливать в 1.4TSI CZDA масло "ZIC Zero 30" 0W-30 и допуском 504/507?
Даже не столько допуск беспокоит (504 то ну никак не запрещен), сколько вязкость 0W-30 не будет ли слишком жидковато для старинного мотора без миллера и с пробегом 90т.км?
Можно лить смело. Главное не палёнку))))
И цикл Миллера не имеет отношения к системе смазки)))
 

bromide

Постоялец
Регистрация
28 Ноя 2019
Сообщения
1,173
Благодарности
255
Адрес
ЛО + СПб
Автомобиль
WV Tig2,Excl+Inno,webasto,1.4/150 AWD 2019;Skoda Octavia A7FL-погибла; ХуElantra J7, 2021, 2,0 АКПП
Не думал я что от моего вопроса, разгорится в очередной раз дискуссия по поводу 508ого допуска для моторов 2литра :)) Честно, я не хотел)))

Собственно, за столь бурной дискуссией, так и потерялся ответ на мой вопрос: допустимо ли заливать в 1.4TSI CZDA масло "ZIC Zero 30" 0W-30 и допуском 504/507?
Даже не столько допуск беспокоит (504 то ну никак не запрещен), сколько вязкость 0W-30 не будет ли слишком жидковато для старинного мотора без миллера и с пробегом 90т.км?
Две самостоятельные замены на 5в30. Среднезольное. 505-505.01
По вашему маслу посоветую на ойл клубе найти описание и посмотреть вязкость при 100град с. Сравнить с вязкостью масла, что было. И дальше решать.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Абсолютно согласен. Экономия бензина на 508 допуске - это какой-то сферический конь в вакууме. Плюс-минус пара процентов - это ни о чём, чтобы всерьез об этом говорить. Экология на 508 - да на неё вообще насрать. Заливаю 508 по трем основным причинам:
1) это предписание производителя моей машины для 2021м.г.;
2) 508 допуск 0w20 по результатам анализов, как минимум, ничем не хуже других масел 0w20 и 0w16, особенно широко распространенных среди японок. Эти масла эксплуатируется уже много лет. И будут продолжать эксплуатироваться. Были бы массовые капиталки ДВС, давно бы уже забыли про эти нулевки. Не удивлюсь, если 508 ещё более технологичное;
3) в моем климате, где зимой тридцатник - это не экстрим, а норм, и летом 90% дней выше +24 не поднимается, 508 допуск мне нравится гораздо больше. Особенно зимние запуски на машине, ночующей на улице. Имею 10-летний опыт эксплуатации полоседанов на 502. После 508 даже и думать не хочу возвращаться на 502.
По поводу климата тут такое дело... Полно отработок 0w-20 в жарком климате и оно прекрасно работает, у меня климат жаркий, частенько бываю в Краснодарском крае, никаких проблем с температурами и тд, всё прекрасно работает, не угорает. Ещё стоит сказать, что маловязкое масло должно лучше охлаждать мотор, по мне так важная штука. И всё таки работу перепускного клапана масляного фильтра я бы учитывал(тем более в холодных регионах), особенно на Ген3Б моторах где перепускной это отдельный механизм не зависящий от фильтра и с учётом того, что маслонасос дорабатывали под 0w-20 логично предположить, что и разность давление после которой открывается перепускной тоже адаптировали к 0w-20. Опять же у японцев всё прекрасно работает на маловязких маслах, опыт обширный, а там масла послабее чем 508 С5 SP. Сколько лет я уже читаю мантры про японцев с двадцаками и теперь уже W16 и скоро W10, а они всё бегают и наматывают сотни тысяч, никак не рвёт масляный клин и не пожёвывает распредвалы...

Лично я против 502-504 ничего не имею, хотят люди лить пускай льют, я на таких маслах больше 10 лет катался на разных своих Вагах и проблем не имел но в нынешние буду лить 508, оно мне нравится по вышеперечисленным причинам и никто внятно их оспорить не может, а чья-то вера меня мало интересует, только удивляет как можно в технических вещах основываться на вере, а не на науке и практике, статистике, анализах и тд.

Не думал я что от моего вопроса, разгорится в очередной раз дискуссия по поводу 508ого допуска для моторов 2литра
:)
) Честно, я не хотел)))

Собственно, за столь бурной дискуссией, так и потерялся ответ на мой вопрос: допустимо ли заливать в 1.4TSI CZDA масло "ZIC Zero 30" 0W-30 и допуском 504/507?
Даже не столько допуск беспокоит (504 то ну никак не запрещен), сколько вязкость 0W-30 не будет ли слишком жидковато для старинного мотора без миллера и с пробегом 90т.км?
Так я же вам отвечал, да конечно можно, ничего с мотором не будет и непонятно что с мотором по вашему мнению должно случиться.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ssn

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Flashback, в Томске климат слегка прохладнее Краснодара)))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,158
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, в Томске климат слегка прохладнее Краснодара)))
Конечно. А я где-то написал обратное?
Просто люди часто пишут мол 0w-20 лить только в холодных регионах, а это заблуждение, прекрасно оно работает и в жарких, в СГА на такой вязкости ездят в том числе в очень жарких регионах и отработки живые. Очень универсальная вязкость, ИМХО.

Но я до сих пор не понял почему нет 5w-20 вязкости в 508, оно было бы дешевле чем 0w-20.

P.S В Краснодаре вообще лютая жара, я летом обычно в Приэльбрусье перебираюсь, потому что в Краснодарском крае просто боль... А тут хорошо, выше 30 обычно не поднимается, а зима всё такая же тёплая, качество воздуха в разы выше.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,629
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Просто люди часто пишут мол 0w-20 лить только в холодных регионах, а это заблуждение, прекрасно оно работает и в жарких,
Хорошо бы от тебя это услышать этак тыщ через 150. Как там состояние мотора, как новый поди будет. ))) А так, все это теоритеческий звон. )))
и отработки живые.
Отработки Торконовские туфта всё, вместе с его клубной лабораторией. Там бизнес на потоке у него, по масло отработкам. С анализами на износ ДВС по задержанным мет.частицам в масляном фильтре, весь его фундамент срубания бабла с доверчивых адептов маслоресурса, рухнул бы. Но он это естественно не делает, игнорирует. Всех кто это ему выговаривал с научными и техническими точками зрения, Даниилка банил на всегда. Бизнес он такой, жестокий. Жаль, что ты этого не понимаешь ни фига, но считаешь себя умнее всех и пудришь мозги на этом форуме, с этими туфтовыми анализами отработок. ((
Но я до сих пор не понял почему нет 5w-20 вязкости в 508, оно было бы дешевле чем 0w-20.
Потому, что дешевле. Вот поэтому. Сам же ответил на свой вопрос. Да и никто не запрещает тебе лить 5W20 без допуска VW. Ничего с мотором не случится от слова совсем. Или книжка VW пугает это делать, что снова прям очень смешно становится. Опять что важнее, гарантия или здравый смысл.
PS Мне кажется у тебя такие познания по моторному маслу, что на самом деле у тебя их нет.
 
Последнее редактирование:

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Работал одно время в угольном разрезе на Коматцу нd 785(90 тонник),машины пришли к нам в 13 году,работали 24/7, облуживание сначала каждые 500моточасов .Так вот масло лилось родное 0-W-20,я понимаю что не 508 допуск,какой то свой,но как некоторые товарищи пишут ВОДИЧКА,и вот на ней моторы до сих пор живые(ломалось что угодно) и в 19 году когда я оттуда ушел началась экономия и обслуживание стало 1000 моточасов,а нагрузки на двигатель мягко говоря в сравнении с нашими перделками в разы в разы больше
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,629
Благодарности
3,548
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
облуживание сначала каждые 500моточасов .Так вот масло лилось родное 0-W-20,я понимаю что не 508 допуск,какой то свой,но как некоторые товарищи пишут ВОДИЧКА,и вот на ней моторы до сих пор живые(ломалось что угодно) и в 19 году когда я оттуда ушел началась экономия и обслуживание стало 1000 моточасов,а нагрузки на двигатель мягко говоря в сравнении с нашими перделками в разы в разы больше
Ну и что дальше то? Выдержала двадцадка 1000 моточасов или стали применять более вязкие масла. О чем пост, то? О рекламе масловоды?
но как некоторые товарищи пишут ВОДИЧКА,и вот на ней моторы до сих пор живые
Так и на фуфенвагене моторы на 0W20 будут живые, если его менять через 5000 км. Да и то как повезет. )))
 

Виталька

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
206
Благодарности
45
Адрес
Воркута
Автомобиль
Синий Тишка
Foland11, ну если вы читали что я написал то глупые вопросы не задавали..
А пост о том что на таких машинах наверное производитель не думал об экологии и я в свой тиг лью 0w20 начиная с 20 года,меняю каждые 7.5-8 ткм.и об экологии не думал,прочитал литературу по двигателю там рекомендовано 0w20 508, был бы у меня к примеру chhb 220лс лил бы 0w30 504 .
А вам нравиться 502 так лейте и радуйтесь,зачем других учить не пойму
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Работал одно время в угольном разрезе на Коматцу нd 785(90 тонник),машины пришли к нам в 13 году,работали 24/7, облуживание сначала каждые 500моточасов .Так вот масло лилось родное 0-W-20,я понимаю что не 508 допуск,какой то свой,но как некоторые товарищи пишут ВОДИЧКА,и вот на ней моторы до сих пор живые(ломалось что угодно) и в 19 году когда я оттуда ушел началась экономия и обслуживание стало 1000 моточасов,а нагрузки на двигатель мягко говоря в сравнении с нашими перделками в разы в разы больше
Регламент 500 часов. Объём масла то сколько? Литров 70-80?))))
Режим 24/7. На обеде не глушат.
Нормально. На 5-30 и остальной вязкости так же будет.
 

ВАНИКО

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2019
Сообщения
822
Благодарности
1,100
Адрес
Рязань
Автомобиль
Тигуан II "connect" 1,4 -150 лс ,DSG-6, моно .
....обслуживание стало 1000 моточасов,а нагрузки на двигатель мягко говоря в сравнении с нашими перделками в разы в разы больше
Прям в разы? Какой уровень форсировки у движка карьерного самосвала? Как у перделок, сотка сил с литра? Или 15-20 ?...Зачем ерунду писать, вы бы ещё тепловозный или корабельный двигатель привели для примера .. Да и режим 24/7 не глуша это очень лайтовый на самом деле , работа в устоявшемся режиме ...
Ничего против 0-20 не имею, но ваш пример некорректный ни разу...
 
Сверху Снизу