Какое масло залить? FAQ в первом посте.

GDI

Новичок
Регистрация
5 Авг 2015
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI "CLUB"
Всем привет. Не осилил 600 страниц.

Тиг 2.0 2015 4motion, приближается ТО1. Примерно на 10к-11к пробега доливал 800 гр. оригинального Special C 0W-30.

На ТО1 заливать оригинал жаба душит. Склоняюсь к смене на Mobil1 0w40.

Дайте советов плз. Подойдёт ли это масло с учетом того, что в дальнейшем планирую менять его раз в 7,5к. Или может что то другое?

Спасибо.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Mobil1 0w40 подойдет главное не подделку взять... как вариант можно еще ADDINOL SUPERIOR 0W40 или еще есть Lukoil Genesis Polartech 0W-40
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Митька, аддинол крепкий середнячок, даже чуть выше середины. Может только присадок только маловато некоторых. Жаль, что нет анализа спектра, правда ли это ПАО.

Этой зимой на Аддиноле мотор заводится гораздо более "трескуче". Подозреваю, что дело в десятиминутной промывке, которой промывал двиг. Чую, что частично осталось, и масло немного жиже обычного...
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Подозреваю, что дело в десятиминутной промывке, которой промывал двиг. Чую, что частично осталось, и масло немного жиже обычного...
Все эти промывки - что-то типа керосина или иного легколетучего. Так что за пару часов работы машины все остатки испаряются.
А вот про текучесть это отдельная тема. Современные масла больше похожи на водичку чем на масло :) Вот толи дело раньше. М10г1 или, если повезет, М10гИ - они и так-то не особо текли. А на морозе превращались в ириску и масляным щупом можно было вынуть чуть ли не литр масла :)
И ничего, ездили. И в морозы заводились.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
PIPE, попадая в масло, они его разжижают сильно. И не испаряются уже из него, насколько я знаю, масло обратно свойства не возвращает... Там обычно идет органический растворитель + пакет присадок (моющих + противоизносных) в количестве как на 2-4л масла. Но отличия заметны - если той зимой "звук трррр" после завода был только в мороз после нескольких дней простоя, то сейчас уже меньше суток надо, чтобы двиг завелся с небольшим "тррр" после старта. Ну и разница еще в новом АКБ, ощутимо более мощном по пусковому току. :) Может и это влияет.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
попадая в масло, они его разжижают сильно. И не испаряются уже из него, насколько я знаю, масло обратно свойства не возвращает... Там обычно идет органический растворитель
Разжижают сильно. Но это нормальный эффект - когда малое количество вещества резко изменяет свойства другого. Например, приготовление алебастра. Можно получить слишком густую кашу. А, если добавит буквально каплю лишней воды, то сразу получается жижа.
И про органику. Как только появляется слово "растворитель", то становится очевидным, что при 100 градусах он испарится весь :). И достаточно быстро.
Масло, конечно же, не вернется к своим начальным свойствам. Но его же уже слили, а следы растворителя так на свойства нового масла не повлияют.
Так что пятиминутки безопасны. Впрочем, как и бесполезны.
Если уж промывать, то только хардкор, только полной промывкой :)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
PIPE, не бесполезны, это точно. Смотря с чем боремся. Есть огромный плюс - сливается больше старого масла.

Но т.к. остаток масла с растворителем остается, немного портится и новое масло. :) Впрочем, как и при обычной смене масла. Что сильнее - х.з., лабораторно вроде не проводили таких тестов.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
PIPE, не бесполезны, это точно. Смотря с чем боремся. Есть огромный плюс - сливается больше старого масла.

Но т.к. остаток масла с растворителем остается, немного портится и новое масло. :) Впрочем, как и при обычной смене масла. Что сильнее - х.з., лабораторно вроде не проводили таких тестов.


Зачем добиваться чуть ли не полного сливания масла такими методами? Не проще ли менять масло каждые 7500 км ?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, так дело не в сливе масла, а в том, что очищает "налипшие" густые частички, если они есть. Я этим пробую уменьшить расход масла, если проблема все же в налипшей фигне на кольцах. С учетом того, что расход вполне приемлем пока.

А масло я и так меняю раз в 8.5 тык. :) По моточасам.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если лить промывку то уже лучше ту что рассчитана на 200км от ЛМ...
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, если посмотреть по составу, то нет. Да, там дольше время работы, но нет растворителей фактически (иначе бы ездить нельзя было), там очень большой пакет моющих присадок.

Я в этот раз залил и на 200км HiGear, и на 10 минут LM при смене. :) И форсунки еще почистили с камерой сгорания. Тоже LM жидкость была у сервисменов. Кайф от "новой" машины и ее реакций, правда, был около двух недель всего после такой обработки. Может потому что похолодало потом ощутимо... Но на 1.4 мне промывка форсунок надолго вернула резвость реакций, после чего я исключить бензин с присадками заливал, чтобы не так загрязнялось.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
как показывает тесты как раз 200км лучше отмывают... http://www.zr.ru/content/articles/574752-smena_masla_promyvanije_zheludka/

и самое главное минимально страдает новое масло... ну и сам состав ЛМ нечего лишнего... http://www.autodela.ru/main/top/test/test_oil_clener

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Лабораторное исследование показало, что в промывкеLiqui Moly Oil-Schlamm-Spulung присутствуютмикроэлементы: кальций Ca – 2399 мг/кг, магний Mg – 0 мг/кг, бор B – 4 мг/кг, цинк Zn – 1946 мг/кг и фосфор P – 2050 мг/кг.

Состав элементов в присадке Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung идентичны пакету, входящему в свежее товарное масло. Добавление присадки «освежает» работавшее моторное масло, за счет чего активизируется процесс самоочистки. Наличие кальция говорит о мощном пакете моющих присадок, по концентрации на 15-20% превышающие стандартные значения. Наличие цинка и фосфора – о присутствии противоизносных компонентов. Добавление такого пакета в двигатель за 100-200 км действительно может привести к хорошему результату с минимальными рисками.
 

PIPE

Участник
Регистрация
11 Ноя 2015
Сообщения
430
Благодарности
203
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Зачем добиваться чуть ли не полного сливания масла такими методами? Не проще ли менять масло каждые 7500 км ?
А зачем менять масло каждые 7500 км? Искренне не понимаю. Можно же использовать полнозольные масла и менять их как и регламентировано и масленкинами и автопроизводителем. В нашем случае через 15000 км.
А то скоро дойдет до замены масла каждый день :)
Естественно, речь идет не о персоналках, которые ездят два часа в день а остальное время молотят на ХХ. А 400-600 моточасов современное не левое масло выхаживает легко. Хотя хвастаются и 1000 часами. Но это сферический конь в вакууме.

Добавлено через 3 минуты
Есть огромный плюс - сливается больше старого масла.
А за счет чего сливается больше? Долили 200 мл. Масло стало более жидкое. Но при рабочей температуре оно и так жиже некуда и сливается очень хорошо. То, что не слилось из полостей и каналов, пятиминутка все равно не достанет.
Так что более полного слива старого масла быть не должно.

Добавлено через 1 минуту
А масло я и так меняю раз в 8.5 тык. По моточасам
Это что, средняя получается 25 км/час?
У меня, например, средняя 45-50. Так что раньше 15000 км менять ничего не буду :)))
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
liubov, журнальные тесты в лаборатории, тем более ЗР, не показатель для меня, извини. Я смотрел отзывы тех, кто свои машины пытался отмыть промывками. Порядка 1.5 месяцев изучал разные отзывы, форумы, анализы составов... Так вот затвердевшие отложения они не отмывают, хорошо, если слегка размягчат... При этом пятиминутка с растворителем как раз их позволяет размягчить, немного меньше становится. Я потому и выбрал вариант, и на 200км, чтобы кальцием помыть, и на 10 минут с растворителем, чтобы попробовать размягчить отложения на кольцах, если они есть.

PIPE, полнозольник 15000 отходит только если средняя скорость выше 40км/ч, а лучше близко к 50км/ч. На нашем бензе и полнозольник в среднем к 10 тысячам уже под замену, кислотное число сравнивается с щелочным... И 450 моточасов масло не ходит (если конечно не ездим без пробок), это примерно столько я отъезжал за год, когда не парился насчет масла. Уходить резко масло начинало после 250-300 часов где-то. Я на хонде это связывал с более жаркой погодой, но сейчас понимаю, что масло могло просто состариться.

А за счет чего сливается больше?
Оно жиже, потому стекает лучше. Сервисмены же не оставляют капать масло, перестало капать чаще, чем раз в 5-10 секунд, чтобы убрать тазик, все, закрутили пробку. У меня масла залилось на 150-200мл больше, чем раньше на ТО после такой промывки. К тому же мне не каналы промыть надо было, а маслосъемные кольца. :) Хочу вернуть масложор к заводскому.

средняя получается 25 км/час?
Зимой 15-18км/ч и расход 19л из-за этого. :) Летом порядка 22-25км/ч.

А еще зимой двигатель не прогревается обычно, мне 10 минут до работы, если летом без пробок (с учетом светофоров). А так в среднем утром 20-25 минут туда, и около 30-40 минут обратно вечером, т.к. по дороге забираю жену у метро...
 

LёXus

Завсегдатай
Регистрация
25 Янв 2013
Сообщения
964
Благодарности
77
Адрес
Кемеровский
Автомобиль
Das Auto
где то читал, что после применения пятиминутки, для полного удаления ее остатков из двигла, можно залить ОДИН литр того масла которое планируется залить, дать поработать на нем на хх 5 минут и слить....
Не опасно ли молотить на хх с таким маленьким объемом масла? :eek::ai:
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
LёXus, в инструкции к промывке такого нет. Это измышления кустарные, потому на свой страх и риск.

Идеально - это залить недорогое нормальное масло, покататься 1-2 тыс и сменить на хорошее. :) Но дюже дорого.
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
liubov, журнальные тесты в лаборатории, тем более ЗР, не показатель для меня, извини. Я смотрел отзывы тех, кто свои машины пытался отмыть промывками. Порядка 1.5 месяцев изучал разные отзывы, форумы, анализы составов... Так вот затвердевшие отложения они не отмывают, хорошо, если слегка размягчат... При этом пятиминутка с растворителем как раз их позволяет размягчить, немного меньше становится. Я потому и выбрал вариант, и на 200км, чтобы кальцием помыть, и на 10 минут с растворителем, чтобы попробовать размягчить отложения на кольцах, если они есть.

PIPE, полнозольник 15000 отходит только если средняя скорость выше 40км/ч, а лучше близко к 50км/ч. На нашем бензе и полнозольник в среднем к 10 тысячам уже под замену, кислотное число сравнивается с щелочным... И 450 моточасов масло не ходит (если конечно не ездим без пробок), это примерно столько я отъезжал за год, когда не парился насчет масла. Уходить резко масло начинало после 250-300 часов где-то. Я на хонде это связывал с более жаркой погодой, но сейчас понимаю, что масло могло просто состариться.

плюс 100500
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
если двигатель уже сильно загажен то тут уже ни 5 минутка ни 200км промывка не помогут))) только на начальных стадиях... я вообще не сторонник всяких промывок и присадок... лучше просто чаще менять масло и заливать хорошее.. двигатель будет чистый... но 200км от ЛМ я бы залили себе.. как минимум по анализу видно что никакой гадости там нет и движку хуже не будет точно ... еще не забываем если двигатель уже сильно загажен и залить всякие промывки типа 5-10 минут то можно позабивать масляные каналы и сделать только хуже...

вот интересная статейка http://www.autoclub72.ru/index.php?name=Files&op=view&id=7

Добавлено через 1 минуту
где то читал, что после применения пятиминутки, для полного удаления ее остатков из двигла, можно залить ОДИН литр того масла которое планируется залить, дать поработать на нем на хх 5 минут и слить....
Не опасно ли молотить на хх с таким маленьким объемом масла? :eek::ai:

1л ? это бред...
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,682
Благодарности
588
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Читаю рубрику "Вопрос-ответ" на сайте одного из производителей промывки (на 200 км). Человек задал вопрос: Как повлияет остаток старого масла с промывкой на новое масло? Ответ был примерно так: У нового масла немного подрастет щелочное число.
Если так, то хорошо. Вроде логично.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
нужно смотреть анализ промывки что туда накидали))) а так да обычно в 200км промывке нечего плохого нету... потому и плохо повлиять она не может... хотя опять же лучше просто менять масло на 7500 и не парится
 
Сверху Снизу