Marginal
Заинтересовавшийся
Вопрос был про другой ЛМ. Лонг лайф. А за 502 допуск - 2 т.р. это очень дорого. Аналоги стоят 1400 р. да и не нужен он этому движку.ЛМ и так не дорогое за 4л. 2000р. и допуск 502.
Вопрос был про другой ЛМ. Лонг лайф. А за 502 допуск - 2 т.р. это очень дорого. Аналоги стоят 1400 р. да и не нужен он этому движку.ЛМ и так не дорогое за 4л. 2000р. и допуск 502.
Marginal, У нас прошлой зимой в общей сумме недели 2 вышло ниже -30.
Marginal, а чем вас 40ка так смущает?
не стоит. Да и ЛМ есть смысл поменять, на что-нибудь аналогичное, но подешевле. Например Зик Топ, с допуском 504.
Вопрос знатокам: Залито сейчас LM 5-30 LL,стоит ли заливать Аддинол 0-30 ?Поездки в основном короткие,город пробки.Меняю примерно каждые 10т.км
Господа, а новый Mobil 1 0w40 FS кто-то лил уже? Как отзывы? Движок CAWA 2.0 TSI
Вот и спрашиваю, может лучше... а вдруга чем Фукс лучше Кастрола или ....лукойла?
Не, 5в30 уже не для моей старушки.п.с. Я бы, лучше, перешёл на 5в-30.
Кто лил масло от Fuchs? Интересует 5W40. Как по качеству и какую из серий выбрали для своего авто?
PS подходит замена масла, в магазине рекомендуют попробовать Fuchs, думаю. До этого лил Кастрол Эдж 5W40. Стоит перейти или продолжить лить Кастрол Эдж?
Почему без 505.01?выбирайте с допуском 502 505 без 505.01.. + MB 229.5
Немного оффтоп, но всё-же: нам в прошлом году привозили много разного компрессорного масла Лукойл, изготовленного Фуксом в Германии. Так что они очень тесно сотрудничают.а чем Фукс лучше Кастрола или ....лукойла?
Вот и спрашиваю, может лучше... а вдруг
Не, 5в30 уже не для моей старушки.
PS Может баян. Много читал про масла, слушал мотористов, вывод сделан в пользу 5w40 после пробега за 100тыс.км. Объясняется это тем и самое главное, это увеличение зазоров и густое масло будет осуществлять в этих зазорах нужную пленку. Ну и самое главное, это расположение региона в теплом месте нашей большой страны.