Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
У меня машина с германии приехала на 5w40 и переводить ее на 0w30 я уже не стал... цепь менял на 160тыс... масла не жрет... более важней заливать 502 и менять его вовремя... к 504 притензия была одна.. долго не живет потому в наших странах оставили 502 что есть правильно... если бы сейчас с новья брал машину то взял бы кастрол 502 0w30 на ПАО и не парился бы

п.с. допуск 504 был разработан для экологии а не для двигателя TSI))) потому спокойно юзаем 502
 
Последнее редактирование:

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
У меня машина с германии приехала на 5w40 и переводить ее на 0w30 я уже не стал... цепь менял на 160тыс... масла не жрет... более важней заливать 502 и менять его вовремя... к 504 притензия была одна.. долго не живет потому в наших странах оставили 502 что есть правильно... если бы сейчас с новья брал машину то взял бы кастрол 502 0w30 на ПАО и не парился бы

п.с. допуск 504 был разработан для экологии а не для двигателя TSI))) потому спокойно юзаем 502

На свои дизеля я лью 507 допуск или С3 по Асеа. 5w-30. Если сажевого фильтра нет - то можно и полнозольное, только зачем? Солярка уже везде, давно - Евро5.
Насчёт 504 допуска - весьма спорное утверждение. Этот допуск должен сдать тест на 600 м.ч. Ни один 502, на такое не способен. Да и речь идёт о вязкости.
,
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
На свои дизеля я лью 507 допуск или С3 по Асеа. 5w-30. Если сажевого фильтра нет - то можно и полнозольное, только зачем? Солярка уже везде, давно - Евро5.
Насчёт 504 допуска - весьма спорное утверждение. Этот допуск должен сдать тест на 600 м.ч. Ни один 502, на такое не способен. Да и речь идёт о вязкости.
,

В вопросе использования 504 допуска логика большей живучести этого масла при хорошем топливе в этой теме не котируется.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сказки про 600мч давно развеяны анализами))) по факту 200мч отработает значит хорошо... 507 в дизель без сажевого смысла не вижу... хотя на дизеле 507 свои 10тыс. должен отходить

Добавлено через 3 минуты
В вопросе использования 504 допуска логика большей живучести этого масла при хорошем топливе в этой теме не котируется.

было бы все так хорошо VW давно бы вернул 504 допуск... но даже для нового тигуана он остался 502
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
да, испытания лабораторий - ничто, противоречивые анализы, выбранные под свою точку зрения - все. Прекратите развеивать анализы ))))
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
сказки про 600мч давно развеяны анализами))) по факту 200мч отработает значит хорошо... 507 в дизель без сажевого смысла не вижу... хотя на дизеле 507 свои 10тыс. должен отходить
По 502 тоже, навалом, плохих анализов. Нельзя оценивать 504 допуск по меркам 502. Чисто по щелочному числу. Флуд всё это.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Никто не спорит, что использовать 504 допуск надо с умом и не везде. В смысле сомнительности качества топлива - лучше использовать 502. Ездите на финском несте - грех не использовать 504.

Добавлено через 1 минуту
Рекомедации использовать 502 допуск vw - перестраховка на говеное качество топлива в местах не столь отдаленных
 
Последнее редактирование:

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
сказки про 600мч давно развеяны анализами))) по факту 200мч отработает значит хорошо... 507 в дизель без сажевого смысла не вижу... хотя на дизеле 507 свои 10тыс. должен отходить

Добавлено через 3 минуты


было бы все так хорошо VW давно бы вернул 504 допуск... но даже для нового тигуана он остался 502

Россия большая. Кое-где бензин до сих пор бадяжат. Вот ВАГ и не рискует. На 502 двиг свои гарантийные 100 т.км. отъездит. А дальше - не наши проблемы.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
По 502 тоже, навалом, плохих анализов. Нельзя оценивать 504 допуск по меркам 502. Чисто по щелочному числу. Флуд всё это.
Ну стоит наверное тоже почитать, так для понимания проблем ;)
https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
Не экономьте на масле, поскольку очень важна именно его стабильность (склонность к образованию отложений). Потому — только хорошая синтетика. От новомодных низкосернистых масел типа LowSAPS лучше отказаться, поскольку нужны улучшенные моющие свойства. Интервал замены следует сократить в два раза.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Вы какой по счету раз эту некроссылку приводите ? Разбирали это уже.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Вы какой по счету раз эту некроссылку приводите ? Разбирали это уже.
А что-то изменилось? Разве что у Тига2 клапана не будут так засираться нагаром как у рестайла, все-таки движок уже gen3
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
А что-то изменилось? Разве что у Тига2 клапана не будут так засираться нагаром как у рестайла, все-таки движок уже gen3

Поршевая и та изменилась. Кроме того, вам то в Питере на топливо жаловаться (как и мне)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Поршевая и та изменилась
Ну масложером страдают и рестайловые тиги последних лет 15-16 годов..Так что видимо не все исправили, а по второму статистики еще просто совсем нет :)
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
Ну стоит наверное тоже почитать, так для понимания проблем ;)
https://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/

Почитал. Проблема не в масле, а в неправильных поршневых кольцах. Применяя масло 502 вы эту проблему ещё более усугубите.
1) Оно более густое. хуже будет стекать в маленькие отверстия маслосъёмных колец.
2) Оно имеет более низкую Т вспышки. И нагар будет от него, ещё больше. 502 это вообще очень старый и слабый допуск. Он по всем показателям уступает 504.

Добавлено через 8 минут
А что-то изменилось? Разве что у Тига2 клапана не будут так засираться нагаром как у рестайла, все-таки движок уже gen3
Что-бы клапана не засирались, нужно применять малозольные масла, они меньше угорают и не дают столько кокса.

Добавлено через 2 минуты
Ну масложером страдают и рестайловые тиги последних лет 15-16 годов..Так что видимо не все исправили, а по второму статистики еще просто совсем нет :)
Статистика, кое какая есть. У соседа 1,4 л. 150 л.с. на Супербе.16 г. Пробег 25 т.км. масло не ест, совсем.
 
Последнее редактирование:

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Что-бы клапана не засирались, нужно применять малозольные масла, они меньше угорают и не дают столько кокса.

В точку. Не считая того, что ресурс катализатора уменьшается сильно с использованием полнозольных масел. Но вполне себе физические аргументы здесь не котируются.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Оно имеет более низкую Т вспышки. И нагар будет от него, ещё больше.
Вот это вообще вселенская глупость :D
Опять же так для общего понимания про характеристики ;)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
Температура вспышки зависит от характеристик основы(базового масла) и пакета присадок, на ПАО она выше чем на кряке, хотя и на последнем ее научились делать тоже вполне за 220

Добавлено через 2 минуты
Не считая того, что ресурс катализатора уменьшается сильно с использованием полнозольных масел.
Про катализатор только заливать очередной раз не нужно( страшилка из разяряда ОБС, никогда не видел но слышали :)), рано или поздно он конечно может помереть но явно не от допуска масла 502 или 504)))

Добавлено через 1 минуту
У соседа 1,4 л. 150 л.с. на Супербе.16 г. Пробег 25 т.км. масло не ест, совсем.
1,4 и на Тиге масла совсем не ест, форум покурите хотя бы. Еще можете в пример дизель 2.0 с таким же успехом привести :)

Добавлено через 1 минуту
Что-бы клапана не засирались, нужно применять малозольные масла, они меньше угорают и не дают столько кокса.
Про клапана и нагар после родного 504 масла тебе titanik может наглядно в картинках продемонстрировать...))) Он тыс до 100 только на родном Финском ездил
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Если фольц не кушает масло - это явно не фольц и у него явные проблемы))
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
Вот это вообще вселенская глупость :D
Опять же так для общего понимания про характеристики ;)
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19861-lukoil-genesis-polartech-0w-40-svezhee/
Температура вспышки зависит от характеристик основы(базового масла) и пакета присадок, на ПАО она выше чем на кряке, хотя и на последнем ее научились делать тоже вполне за 220

Добавлено через 2 минуты

Про катализатор только заливать очередной раз не нужно( страшилка из разяряда ОБС, никогда не видел но слышали :)), рано или поздно он конечно может помереть но явно не от допуска масла 502 или 504)))

Добавлено через 1 минуту

1,4 и на Тиге масла совсем не ест, форум покурите хотя бы. Еще можете в пример дизель 2.0 с таким же успехом привести :)

Добавлено через 1 минуту

Про клапана и нагар после родного 504 масла тебе titanik может наглядно в картинках продемонстрировать...))) Он тыс до 100 только на родном Финском ездил
На 502 допуске, эти картинки, у него были бы уже на 50 т.км.
Чем меньше в катализатор попадает всякой гадости , тем дольше он живёт. 502 этому явно не способствует.
504 допуск весь( у всех) с ПАО.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
Про клапана и нагар после родного 504 масла тебе titanik может наглядно в картинках продемонстрировать...))) Он тыс до 100 только на родном Финском ездил

Интересно, дайте ссылку
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,589
Благодарности
4,758
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
На 502 допуске, эти картинки, у него были бы уже на 50 т.км.
Чем меньше в катализатор попадает всякой гадости , тем дольше он живёт. 502 этому явно не способствует.
504 допуск весь( у всех) с ПАО.
Мой Тиг 502 допуск ест с 15 тыс, км сейччас 74, проблем по катализатору 0, клапана чистить также пока резона нет, чек выскакивает по причине плохого открытия/закрытия. Масла доливаю каждые 150 м/ч как по часамс момента покупки ), меняю 2 раза в год через 300 м.ч примерно 6-7тыс км...Сколько прошло через мой катализатор уже? и ничего как-то не подавился :)

Добавлено через 2 минуты
Интересно, дайте ссылку
Изучайте http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9723&highlight=%EE%F8%E8%E1%EA%E0
Картинка с клапанами в шапке темы )
P.S. Ближе к сотне тыс чистить клапана и впускной колектор придется на любом масле и допуске, тут конструкция движка такая в отличие от обновленного gen3 на Тиге2, но там уже свои погремушки от Вага :)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу