Какое масло залить? FAQ в первом посте.

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
на CCZD на первый Тигуан с завода у меня было 5-40. и по гарантии они льют 5-40.
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
на CCZD на первый Тигуан с завода у меня было 5-40. и по гарантии они льют 5-40.

Для ТСИ, это слишком густое масло. Я в Пассат 1,8 bzb, 08 г.в. лью 5в-30. В двигатель , пока ещё не лазил. Всё родное, кроме свечей.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Marginal, в 12 модельном году 5w40 на заводе заливал VAG. Нормальное 502-го допуска, чего в нем густого. После него на 5w30 жор начался сильный, так что снова Xw40 масла использую...
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
Marginal, в 12 модельном году 5w40 на заводе заливал VAG. Нормальное 502-го допуска, чего в нем густого. После него на 5w30 жор начался сильный, так что снова Xw40 масла использую...
Для двигателей ТСИ, у которых очень много всякой точной механики, в виде фазовращателй, гидронатяжитель цепи, гидрокомпенсаторы, очень маленькие отверстия в маслосъёмных кольцах и т.д. масло с вязкостью W40 будет густовато. Изначально, для этих двигателей было сделано масло с допуском 504, которое не подразумевало вязкость выше, чем W30, но в связи, с возникновением в РФ, так называемой *масляной чумы*, когда какая-то крупная компания, выбросила на рынок, большую партию некондиционного бензина, с использованием дешёвых, китайских ингредиентов, ВАГ принял решение, от греха подальше, разрешить использование в РФ допуска 502. Эти двигатели сконструированы, под использование масла с вязкостью, не выше чем W30. А новое поколение сделано под W20. Все японские двигатели, самые простые атмо, уже давно ездят на W20, и без проблем.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Вы что то путаете))) у меня например машина 2010 года и приехала с маслом 5w40 502... в России тоже использовали это масло... потом была попытка перевести машины на более экологическое масло 504... но идея с треском провалилась из за качества топлива и тяжелых условий эксплуатации... так что первый тигуан мог спокойно ездить на 5w40 без каких либо проблем... но ваг перевел его на 0w30 по причине более его универсальности... так же масло 0w30 502 a3\b4 более крепкое чем масло с3 505.01 5w40... а оригинального масла 5w40 502 a3\b4 у вага не было... для нового тигуана 2.0 tsi 5w40 уже густовато согласен... 0w30 502 идеальный вариант... 508 0w20 это не для наших стран...
 

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
Вы что то путаете))) у меня например машина 2010 года и приехала с маслом 5w40 502... в России тоже использовали это масло... потом была попытка перевести машины на более экологическое масло 504... но идея с треском провалилась из за качества топлива и тяжелых условий эксплуатации... так что первый тигуан мог спокойно ездить на 5w40 без каких либо проблем... но ваг перевел его на 0w30 по причине более его универсальности... так же масло 0w30 502 a3\b4 более крепкое чем масло с3 505.01 5w40... а оригинального масла 5w40 502 a3\b4 у вага не было... для нового тигуана 2.0 tsi 5w40 уже густовато согласен... 0w30 502 идеальный вариант... 508 0w20 это не для наших стран...
Интересно, как вы узнали, что на вашей машине было 5w-40, с завода?
ВАГ перевёл все машины на 0W-30, именно из-за того, что W40, слишком густое. А 0W-30, ещё жиже, чем 5W-30. А вот какой допуск крепче, при хорошем бензине евро5, 502 или 504 - это большой вопрос.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,563
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
ВАГ перевёл все машины на 0W-30, именно из-за того, что W40, слишком густое.
Только несколько лет до этого спокойно рекомедовал 5w-40 и не парился (года с 2012 по 2014-15й ;) ) А на 0ку перешел видимо исходя из того, что у Кастрола есть с мин. угаром )) Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
нтересно, как вы узнали, что на вашей машине было 5w-40, с завода?
ВАГ перевёл все машины на 0W-30, именно из-за того, что W40, слишком густое. А 0W-30, ещё жиже, чем 5W-30. А вот какой допуск крепче, при хорошем бензине евро5, 502 или 504 - это большой вопрос.
есть много способов это узнать, в том числе и тут на сайте есть темы...

Добавлено через 2 минуты
олько несколько лет до этого спокойно рекомедовал 5w-40 и не парился (года с 2012 по 2014-15й ) А на 0ку перешел видимо исходя из того, что у Кастрола есть с мин. угаром )) Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный
да и сейчас при гарантийном ремонте не брезгует лить 5-40. при этом тут же рекомендуя использовать только 0-30...

Добавлено через 1 минуту
Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный
а ещё, году в 2007... у шкоды была рекомендация использовать только шелл, типа лучше нету для наших моторов. и в это же время, у фолькса, было всё тоже самое, только про Кастрол.... )))
 
Последнее редактирование:

Marginal

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
52
Благодарности
18
Адрес
С-Пб.
Автомобиль
Тигуан2
Только несколько лет до этого спокойно рекомедовал 5w-40 и не парился (года с 2012 по 2014-15й ;) ) А на 0ку перешел видимо исходя из того, что у Кастрола есть с мин. угаром )) Контракт все-таки с поставщиком не одногодичный

а перед 5w-40, спокойно, несколько лет, рекомендовал 5w-30, с 504 допуском. Я писал, выше. При холодном запуске, нулёвка, начинает смазывать двигатель заметно быстрее, чем 5в-40. И при рабочей Т в 100 гр., у него вязкость меньше, двигателю легче крутится. С угораемостью тут нет взаимосвязи. Надо смотреть температуру вспышки, по паспорту. и ноак - угораемость, в граммах.
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,374
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
При холодном запуске, нулёвка, начинает смазывать двигатель заметно быстрее, чем 5в-40. И при рабочей Т в 100 гр., у него вязкость меньше, двигателю легче крутится.
У вас есть ссылка на какое-нибудь исследование, или авторитетное мнение? Тут на сотнях страниц уже были не раз обсуждения + и - 30-ки и 40-ки. У 40-ки пленка толще и соответственно в горячем режиме износ меньше. Утверждение, что 40-ка в целом хуже для 1-го поколения, чем 30-ка довольно амбициозное и требует более увесистого подкрепления.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
а перед 5w-40, спокойно, несколько лет, рекомендовал 5w-30, с 504 допуском. Я писал, выше. При холодном запуске, нулёвка, начинает смазывать двигатель заметно быстрее, чем 5в-40. И при рабочей Т в 100 гр., у него вязкость меньше, двигателю легче крутится. С угораемостью тут нет взаимосвязи. Надо смотреть температуру вспышки, по паспорту. и ноак - угораемость, в граммах.

это когда? повторюсь еще в далеком 2010 машины с Германии к нам приходили с 5w40 502! попытка внедрить 504 была позже...
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
508 0w20 это не для наших стран...
Для владельцев машин с двигателем CZPA весьма важный вопрос для принятия решения по выбору масла.
В соседней ветке я задавал этот вопрос официальному представителю Castrol и получил подробный развёрнутый ответ.
Вот основные моменты:

"… моторное масло Norm VW 508 00 / 509 00 имеет ограничения в использовании…
Рынок РФ не входит в список на которых допущено применение указанного масла. Одной из причин может являться тип моторного топлива реализуемого на рынке.
… нельзя исключать присутствия на рынке топлив отличающихся по своим свойствам от рассмотренных выше (требований EN 228). Также нельзя обойти стороной вопрос фальсифицированных сортов, топлив с истекшим сроком хранения, и топлив, при перевалке и транспортировки которых были допущены нарушения. И если занижение октанового числа мало влияет на работоспособность системы смазки, то повышенное содержание серы, и, особенно, не промытых смол, ведет к истощению щелочного пакета, нарастанию темпа окисления и образованию черных шламов.
длительная работа на ХХ (пробки) и частые холодные пуски (зимний период) ведет к увеличению концентрации бензина в масле, разжижению масла, снижению его вязкости и несущей способности.
Основываясь на изложенном выше могу подтвердить, что наша компания поддерживает рекомендацию Volkswagen в части применения на рынке РФ, в первую очередь, моторных масел Norm VW 502 00, что и обуславливает отсутствие в поставляемом на рынок РФ ассортименте моторных масел Castrol EDGE Professional LL IV FE 0W-20 (первое в мире масло одобренное по спецификации Norm VW 508 00 / 509 00) и Castrol EDGE 0W-20 LL IV."
Мысли по данному вопросу:
1. В Европе можно лить масла 508 допуска, а РФ и Украине нельзя, потому что у них бензин классный, а у нас паршивый.
2. Тот же Лукойл поставляет топлива за границу РФ. И применяя лукойловский бензин условно говоря в Польше или Сербии, можно использовать 508 масла, у нас нет?

Мой вывод - VAG перестраховывается, понимая, что на необъятных просторах нашей СНГовии в Мухосранске велик шанс на небрендовой АЗС залить паршивый бензин.
Но в столичных городах на фирменных заправках........?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Интересно, как вы узнали, что на вашей машине было 5w-40, с завода?
Достаточно же дилеру посмотреть по VIN эту информацию, какое масло идет на замену. По крайней мере пока еще не было всех этих писем, срочно переходим на 0w30. :) На моем CAWA было 5w40 VAG по VIN, если память не подводит, когда приехал разбираться, а чего это масло ушло за 3 тыс после ТО1.
И насколько помню, в конце 2011 не было еще 0w30 с 502-м допуском. Только 40-ки. У меня обслуживание QG0.
 

Вложения

  • 50200.JPG
    50200.JPG
    59.2 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Мысли по данному вопросу:
1. В Европе можно лить масла 508 допуска, а РФ и Украине нельзя, потому что у них бензин классный, а у нас паршивый.
2. Тот же Лукойл поставляет топлива за границу РФ. И применяя лукойловский бензин условно говоря в Польше или Сербии, можно использовать 508 масла, у нас нет?

Да в первую очередь топливо... даже заправляясь на брендовых заправках это не показатель.. анализов с 504 хватает где все хорошо но и опять много анализов где масло труп даже 250мч не прошло... топливо хорошее евро5 заливали... так же у нас условия эксплуатации тяжелее ... потому 0w30 остается идеальным крепким маслом для наших условий...
 
Последнее редактирование:

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,374
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
Да бог с ней, с 20-й. Давайте с 30 на 40 разберемся. Уже 2 года 40-ку заливаю, проблем пока никаких нет. Так 40-ка хуже 30-ки при прочих равных в качестве всесезонного масла? Внес смуту Marginal.:eek:
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,685
Благодарности
512
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ребята, я не знаю что лучше но на Гетце при переходе с 40 на смесь из 40 и 20, мотор работал тише!
Вопрос к любителям поспорить:
через одинаковое отверстие пропускают жидкости с различной вязкостью, при какой вязкости протечет больше жидкости?
кстати на счет 20, в новых двигателях изменили шестерню привода масляного насоса для увеличения производительности!
 

Pastor

Постоялец
Регистрация
10 Авг 2013
Сообщения
1,374
Благодарности
345
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
Tiguan Track&F, бензин
чем в Польше, Болгарии, Румынии, Албании? (Про настоящую Европу молчу).
Вы по Москве не судите. У нас большая страна с очень разными условиями. Наверное крупные города в европейской части можно считать по условиям Европой.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,311
Благодарности
3,516
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Да бог с ней, с 20-й. Давайте с 30 на 40 разберемся. Уже 2 года 40-ку заливаю, проблем пока никаких нет. Так 40-ка хуже 30-ки при прочих равных в качестве всесезонного масла? Внес смуту Marginal.:eek:

У меня с завода Тиг 1 2016 г. 5w-40 ( звонила на завод по VIN пробивали) эксперт Кастрол, рекомендовал 0w-30, 0w- 40 ( 40 говорит меньше угорает) лью 0w-40 угара у меня вообще нет, при вопросе почему 5w-40 на 0w-40 перешли ( у 0w-40 больше щелочное и из за этого двигатель не загрязняется)

P/s после 1ТО 8000 5w-40 когда сливали масло было светлое, после замены на 0w-40 примерно через 1000 км. масло стало темное, тоесть моющий эффект очевиден:) ИМХО;)

Добавлено через 2 минуты
VladVikN,

Ну где в Европе температура за год от + 35 до -35 градусов ;)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу