Какой расход масла ?
Если не в тягость менять масло чаще, заправляться хорошим бензином, с финансами проблем нет - то почему бы не лить. А, если не париться, то 502 покрепче будет. Залил в CAWA 504, пока без проблем, дальше посмотрим.Меня вот интересует, а есть смысл лить масло с допуском 504/507 в CAWB? Или лучше придерживаться 502/505?
Если не в тягость менять масло чаще, заправляться хорошим бензином, с финансами проблем нет - то почему бы не лить. А, если не париться, то 502 покрепче будет. Залил в CAWA 504, пока без проблем, дальше посмотрим.
Да я не про сам процесс, а про финансовую составляющую. 504'ое с плохим бензином, да с прогревами, да с пробками, за 7500км уже и помереть может). А оно подороже 502 будет. Тут больше на моточасы ориентироваться желательно.Да менять-то масло не в тягость. После Опеля привык к замене масла раз в 7500 км
Да я не про сам процесс, а про финансовую составляющую. 504'ое с плохим бензином, да с прогревами, да с пробками, за 7500км уже и помереть может). А оно подороже 502 будет. Тут больше на моточасы ориентироваться желательно.
Тогда да. Лучше тогда использовать 502-е. А что скажете про LowSAPS? Нужно или не нужно для двигателей CAWa?
Мда. Расход оставляет желать лучшего.
Дружище переходи на Кастрол 502/505 0w-30. Только бери его в Метро или проверяй тут у эксперта
Катай по моточасам.
Желательно уйти на АИ-100, если в перспективе планируешь длительно эксплуатировать авто.
Здесь рекомендуют полнозольники, так что, скорее всего, нет. Мне диллер лил два года Кастрол 5-40 с 502-505-505.01 допуском. Потом попробовал чистый 502-505, не понравился звук движка. Сильно шумное. 0-30 тоже особо не прижилось, угарало. Сейчас 5-30 504-507 midsaps. Угар побольше, чем с новья был на 5-40, тридцатка побольше угарает, чем сороковка, но не такой, как у тебя. Грамм 200 на 1000 в среднем. С новья было 100 на 1000.
Тут уже масло пробовать все равно , что Боржоми язву лечить
https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
По логике 5-40-ка всегда должна угорать больше , что логично, тк оно гуще и это ещё и не есть хорошо для наших узких масляных каналов
я задавала вопрос Эксперту Кастрол, он отвечал что из всех выше перечисленных , немного меньше будет угорать 0w-40
Объяснил почему ? Нулёвка это понятно. А как объясняется разница по угару между 0w-30 и 0w-40?
Да вот ещё, не знаю есть ли какая-то взаимосвязь. Купил машину с пробегом 41к. Сменил сразу масло на своё и откатал на нём до ТО 8000 км. Ни разу не просила на долив. На ТО дали присадку (которая в бензобак заливается) и буквально через месяц первый раз попросила масло, потом второй, и таким образом 1.5 литра сожрала. Есть тут какая-то взаимосвязь?
Да, были. Резвее поехала, и упал расход бензина. Только это всё кратковременно, пока бак бензина не изъездил.А после того как присадку залили, изменения в поведении машины были?
Как вариант, масло которое вы залили судя по характеристикам на гране допусков первые 4000 ездили в спокойном режиме, и все было хорошо , после ТО да ещё и с присадкой стали отжигать оно и стало угорать ИМХО
Поменяйте масло на 502 допуск 0W-30 или 0W- 40 и посмотрите как будет