Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Меня вот интересует, а есть смысл лить масло с допуском 504/507 в CAWB? Или лучше придерживаться 502/505?
Если не в тягость менять масло чаще, заправляться хорошим бензином, с финансами проблем нет - то почему бы не лить. А, если не париться, то 502 покрепче будет. Залил в CAWA 504, пока без проблем, дальше посмотрим.
 

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
Если не в тягость менять масло чаще, заправляться хорошим бензином, с финансами проблем нет - то почему бы не лить. А, если не париться, то 502 покрепче будет. Залил в CAWA 504, пока без проблем, дальше посмотрим.

Да менять-то масло не в тягость. После Опеля привык к замене масла раз в 7500 км
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Да менять-то масло не в тягость. После Опеля привык к замене масла раз в 7500 км
Да я не про сам процесс, а про финансовую составляющую. 504'ое с плохим бензином, да с прогревами, да с пробками, за 7500км уже и помереть может). А оно подороже 502 будет. Тут больше на моточасы ориентироваться желательно.
 

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
Да я не про сам процесс, а про финансовую составляющую. 504'ое с плохим бензином, да с прогревами, да с пробками, за 7500км уже и помереть может). А оно подороже 502 будет. Тут больше на моточасы ориентироваться желательно.

Тогда да. Лучше тогда использовать 502-е. А что скажете про LowSAPS? Нужно или не нужно для двигателей CAWa?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Тогда да. Лучше тогда использовать 502-е. А что скажете про LowSAPS? Нужно или не нужно для двигателей CAWa?


Мда. Расход оставляет желать лучшего.
Дружище переходи на Кастрол 502/505 0w-30. Только бери его в Метро или проверяй тут у эксперта
Катай по моточасам.
Желательно уйти на АИ-100, если в перспективе планируешь длительно эксплуатировать авто.
 

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
Мда. Расход оставляет желать лучшего.
Дружище переходи на Кастрол 502/505 0w-30. Только бери его в Метро или проверяй тут у эксперта
Катай по моточасам.
Желательно уйти на АИ-100, если в перспективе планируешь длительно эксплуатировать авто.

Да, расход и самого меня что-то удивил. Спасибо за ответ и совет.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Здесь рекомендуют полнозольники, так что, скорее всего, нет. Мне диллер лил два года Кастрол 5-40 с 502-505-505.01 допуском. Потом попробовал чистый 502-505, не понравился звук движка. Сильно шумное. 0-30 тоже особо не прижилось, угарало. Сейчас 5-30 504-507 midsaps. Угар побольше, чем с новья был на 5-40, тридцатка побольше угарает, чем сороковка, но не такой, как у тебя. Грамм 200 на 1000 в среднем. С новья было 100 на 1000.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Здесь рекомендуют полнозольники, так что, скорее всего, нет. Мне диллер лил два года Кастрол 5-40 с 502-505-505.01 допуском. Потом попробовал чистый 502-505, не понравился звук движка. Сильно шумное. 0-30 тоже особо не прижилось, угарало. Сейчас 5-30 504-507 midsaps. Угар побольше, чем с новья был на 5-40, тридцатка побольше угарает, чем сороковка, но не такой, как у тебя. Грамм 200 на 1000 в среднем. С новья было 100 на 1000.



Тут уже масло пробовать все равно , что Боржоми язву лечить
https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
По логике 5-40-ка всегда должна угорать больше , что логично, тк оно гуще и это ещё и не есть хорошо для наших узких масляных каналов
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Тут уже масло пробовать все равно , что Боржоми язву лечить
https://m.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/
По логике 5-40-ка всегда должна угорать больше , что логично, тк оно гуще и это ещё и не есть хорошо для наших узких масляных каналов

я задавала вопрос Эксперту Кастрол, он отвечал что из всех выше перечисленных 0W/5W-30/40) , немного меньше будет угорать 0w-40 ;)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,405
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
я задавала вопрос Эксперту Кастрол, он отвечал что из всех выше перечисленных , немного меньше будет угорать 0w-40 ;)



Объяснил почему ? Нулёвка это понятно. А как объясняется разница по угару между 0w-30 и 0w-40?
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
234
Благодарности
69
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
Ну значит ошибался с угаром тридцатки или у меня так совпало.
Но ведь льют 5-40 с завода и диллер два года лил 5-40 Castrol Magnatec Professional. Ну как так-то)
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
Да вот ещё, не знаю есть ли какая-то взаимосвязь. Купил машину с пробегом 41к. Сменил сразу масло на своё и откатал на нём до ТО 8000 км. Ни разу не просила на долив. На ТО дали присадку (которая в бензобак заливается) и буквально через месяц первый раз попросила масло, потом второй, и таким образом 1.5 литра сожрала. Есть тут какая-то взаимосвязь?
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Да вот ещё, не знаю есть ли какая-то взаимосвязь. Купил машину с пробегом 41к. Сменил сразу масло на своё и откатал на нём до ТО 8000 км. Ни разу не просила на долив. На ТО дали присадку (которая в бензобак заливается) и буквально через месяц первый раз попросила масло, потом второй, и таким образом 1.5 литра сожрала. Есть тут какая-то взаимосвязь?

А после того как присадку залили, изменения в поведении машины были?
 

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,301
Благодарности
3,472
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Как вариант, масло которое вы залили судя по характеристикам на гране допусков первые 4000 ездили в спокойном режиме, и все было хорошо , после ТО да ещё и с присадкой стали отжигать оно и стало угорать ИМХО;)
Поменяйте масло на 502 допуск 0W-30 или 0W- 40 и посмотрите как будет
 

MaraGatto

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2018
Сообщения
50
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan. 2,0 TSI, 200 л.с.
Как вариант, масло которое вы залили судя по характеристикам на гране допусков первые 4000 ездили в спокойном режиме, и все было хорошо , после ТО да ещё и с присадкой стали отжигать оно и стало угорать ИМХО;)
Поменяйте масло на 502 допуск 0W-30 или 0W- 40 и посмотрите как будет

Да какой тут отжиг? Более-менее весело вчера поездил. Скорее пробки предновогодние, заторы из-за снегопада, прогревы двигателя и прочее.
Масло, которое сейчас залито: Q8 G LongLife 5W30
Спецификации
GM Dexos II
ACEA C3
ACEA A3/B4
API SM/CF
VW 502.00/505.01
MB 229.51
BMW LongLife-04
Всё в пределах нормы.
Попробую сделать замену масла и предварительно залью Liqui Moly
7591 на 10 мин. Посмотрю, что будет. Если ничего не изменится, то тогда придётся перейти на 0w30
 
Сверху Снизу