Денег человек хочет сэкономить, что как раз понятно, но внутри психологический зажим - как так, масло стоит заметно дешевле и не хуже.ПалычЪ, Как то у вас все сложно. Ездили вы, ездили, как я понимаю много лет, про масло и не задумывались. Меняли и меняли. Что вдруг случилось, что сейчас также менять его озадачились ?
Попробуйте морально созреть до 40-ки, которую многие льют и я уже 4 года, илиЯ хочу попробовать заливать Лукойл, т.к. морально это я уже могу сделать
Если не секрет - сколько?504. Лукойл с таким допуском стоит дешевле
ВДенег человек хочет сэкономить, что как раз понятно, но внутри психологический зажим - как так, масло стоит заметно дешевле и не хуже.
40-ка 8 л (за 3050 р.) уже лежит в корзине, но человек, у которого я обслуживаю вторую машину (он мне менял кольца) и который сам ездит сколько я его знаю (с 2006 года) на VW и об их моторах знает почти всё, настоятельно рекомендовал (ща меня шапками закидают и ногами затопчут. Прошу не надо.. ) лить 5w30 круглый год. По допускам он ничего не сказал, кроме всеми любимой фразы "Лей, что рекомендует лить производитель."Попробуйте морально созреть до 40-ки, которую многие льют и я уже 4 года, или
LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK 5W-30, который я уже вам указывал. Оно есть к заказу на Озоне.
Это только в самом начале. Когда вопрос закрою, то снова пропаду на долго. Я по натуре скептик, порой граничащий с занудством.ПалычЪ, Как то у вас все сложно. Ездили вы, ездили, как я понимаю много лет, про масло и не задумывались. Меняли и меняли. Что вдруг случилось, что сейчас также менять его озадачились ?
В общем, все очень грустно. Его слова: "...но тебе по моему 502-505, но и 504-507 тоже ошибкой не будет"."который о моторах VW все знает".
Это я тоже знаю. Но как говаривал герой фильма "О чём говорят мужчины": "Вот как сделать? как хочется или как правильно?"Здесь были давно баталии сторонников 30-к и 40-к. Все остались при своем, но общий вывод был, что и то и другое несмертельно в любом случае.
Человек мог просто не заморачиваться анализом зависимости между маслом и состоянием движка. Тем более, помимо масла есть и другие факторы, влияющие на состояние мотора. Масло человек может использовать разное. Я 4 разных масла лил и кто теперь скажет, какое как повлияло на мой движок? Его ответ в стиле "отцепись" говорит об этом.Pastor, может быть так, что человек хорошо делает моторы, но в маслах "плавает"? Или такого не должно быть?
Вы имели ввиду 504?
Вот там даже не попахивает здижом. Там им воняетPastor, в общем, я у него все узнал. Масло Neste 5w30 с допуском 504 замена раз в 30 тыс. км. на протяжении 200 т. км. пробега. Как-то так.
Мне он рекомендовал менять раз в 15 и причин не доверять ему нет, но как-то ссыкотно менять масло с таким интервалом. Он никогда не навязывает лишних работ. Делает то, что необходимо, но и мимо замеченных поломок не проходит мимо. Если он из находит, то обязательно об этом сообщает. Я у него две машины делал. И на обеих мотор. Один перегрел, у тиги начался масложор. При этом он надеялся, что я избегу этой участи. У меня в бж есть запись об том ремонте D2. Ни с первой, ни с тигой проблем нет. Т.е. человек все делает на совесть.Вот там даже не попахивает здижом. Там им воняет
моторчик искренне жалко...замена раз в 30 тыс. км. на протяжении 200 т. км. пробега.
Наверное, попадос на масложор со всеми вытекающими так влияет.Что же Вам так тяжело—то с этим маслом…
Во всех темах одни и те же вопросы