Какое масло залить? FAQ в первом посте.

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А денег после покупки Тиги 3 месяца назад, не очень много
Если не собираешься переплачивать за бренды, то рекомендую Пентосин НС http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html Не имеет экологических загонов, но помимо нашего допуска 505.01 имеет также мериновский допуск МВ229.51 (большинство конкурентов довольствуются боле слабым МВ229.3). Стоимость около 1500 руб/5л.
Оптимальное Ликви моли Top Tec 4100 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371 стоимость около 1700 руб/5л.
 

Den555

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2013
Сообщения
13
Благодарности
2
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Ауди А4 В8
VW 50400/50700
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf

VW 50200/50500
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500.pdf

VW 50200/50500/50501
https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50200_50500_50501.pdf

Лейте масла из допуска и не замарачиваетесь, иначе мозг лопнет.
Что доступнее и дешевле, то и закупайте.
Масло получило допуск от автопроизводителя, значит пакет присадок, загуститель, соотношение базовых масел соответствует основным требованиям, т.е. масла одного допуска имеют практически одинаковую рецептуру, масло нормально отработает, если не перекатывать.
У меня было залито масло Castrol, BP, Kendall, сейчас залито Pentosin, потом на две замены я буду заливать Petronas Syntium.
Допуски и вязкость, не указываю, все масла имеют официальный допуск от VW, мне этого достаточно.

ИМХО.




Sorry, поправил.

Я тоже езжу на Pentosin Super Performance III 5W30 с допуском 504 507. Маслом очень доволен! пока лучше не пробовал (мотюль кастрол мобил все пройдено) Не пойму зачем будешь переходить на петронас? Не устраивает пентосин? если да то чем?
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
Не пойму зачем будешь переходить на петронас? Не устраивает пентосин? если да то чем?

Да всем, устраивает, просто не мог пройти мимо - Syntium купил по акции, по хорошей цене, привезли мне и товарищу.
http://www.premiumoil.ru/catalogue/syntium/motor/motor_1784.html

Интересная статья
Экспертиза масел: губительный застой
http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Думаю не надо заострять внимание на марке масел, типа ..ну все это гуано, а это-супер, общая мысль статьи, как мне видиться, много пробок-чаще замена, смотреть моточасы, тем более, у нас это не проблема (II положение по времени).
имхо
 
Последнее редактирование:

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
Кстати не нашел ничего по поводу
Motul 8100 X-max 0W40 на форуме. Есть пользователи?
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
972
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
Если не собираешься переплачивать за бренды, то рекомендую Пентосин НС http://pentosin-oil.ru/products/motor-oils/91.html Не имеет экологических загонов, но помимо нашего допуска 505.01 имеет также мериновский допуск МВ229.51 (большинство конкурентов довольствуются боле слабым МВ229.3). Стоимость около 1500 руб/5л.
Оптимальное Ликви моли Top Tec 4100 5W-40 http://liquimoly.ru/product_view.php?id=371 стоимость около 1700 руб/5л.

Castrol 0w40 FST:
-------------------------------
Product Performance Claims
ACEA A3/B3, A3/B4
API SM/CF
BMW Longlife-01
Meets Ford WSS-M2C937-A MB-Approval 229.3/ 229.5 Porsche A40
PSA Approval B71 2296 VW 502 00/ 505 00

Mobil1 0w40
-------------------------------
Mobil 1 0W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:
MB 229.3
MB 229.5
BMW LONGLIFE OIL 01
VW 502 00/505 00
PORSCHE A40
 

MeDd

Постоялец
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
1,108
Благодарности
113
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S 170 л.с. + REVO
А что насчет Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40?
 
Последнее редактирование:

gensek

Новичок
Регистрация
4 Апр 2009
Сообщения
26
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Да всем, устраивает, просто не мог пройти мимо - Syntium купил по акции, по хорошей цене, привезли мне и товарищу.
http://www.premiumoil.ru/catalogue/syntium/motor/motor_1784.html

Интересная статья
Экспертиза масел: губительный застой
http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Думаю не надо заострять внимание на марке масел, типа ..ну все это гуано, а это-супер, общая мысль статьи, как мне видиться, много пробок-чаще замена, смотреть моточасы, тем более, у нас это не проблема (II положение по времени).
имхо
статья не бесполезная,нно по какому признаку выбирались участники сравнительного анализа? Я вот свой Лукойл не вижу- а потому и не могу не усомниться в непредвзятости выбора.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Интересная статья
Экспертиза масел: губительный застой
http://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/
если честно то статья не о чем - промолотил движок 120 моточасов и какое отношение это имеет к реальной эксплуатации в городе со средней скоростью движения 23 км/час и интервалом замены для тяжелых условий эксплуатации раз в полгода когда движок отмолотит в районе 400 - 500 моточасов? Правильно - никакого реального отношения. ...Какое отношение к нашим двигателями 1.4/2.0 TSI будут иметь результаты полученные на движке ВАЗ 2108 - правильно, никакого...Что изображено на всех этих диаграмках - условные попугаи....Одним словом очередной развод лоховзавров при помощи денег спонсора..Был о Шабанове лучшего мнения, хрен с ними с ними журналамерми - первой древнейшей профессии, но был лучшего мнения о науке. ...
 

Alex_Rage

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
89
Благодарности
23
Адрес
Реутов
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Подскажите какую вязкость лучше использовать 0w40 или 5w40 допуск 502 годовой пробег в районе 15-18 тыщ менять планирую через 7500-8000 мб иногда 10000 км. Менять в зиму и в лето не всегда получится. Эксплуатация в основном Подмосковье и загородом в Московских пробках не часто. 40% трасса 35% город и 25% пробки. Какая вязкость будет оптимальнее круглогодично??
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
если честно то статья не о чем - промолотил движок 120 моточасов и какое отношение это имеет к реальной эксплуатации в городе со средней скоростью движения 23 км/час и интервалом замены для тяжелых условий эксплуатации раз в полгода когда движок отмолотит в районе 400 - 500 моточасов? .

Я смысл этой статьи понял так- при смене масла правильнее ориентироваться на моточасы чем на пробег, например при режиме езды 70% трасса и 30% город 8000км я проехал за 200 моточасов, а если наооборот, при 70% города с его пробками я намотаю все 400 мото часов , а то и более, вроде пробег и там и там одинаковый, в первом случае окисление масла меньше, во втором масло уже гадит в двигатель.

Имхо
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Я смысл этой статьи понял так- при смене масла правильнее ориентироваться на моточасы чем на пробег, например при режиме езды 70% трасса и 30% город 8000км я проехал за 200 моточасов, а если наооборот, при 70% города с его пробками я намотаю все 400 мото часов , а то и более, вроде пробег и там и там одинаковый, в первом случае окисление масла меньше, во втором масло уже гадит в двигатель.

Имхо
Это конечно лучше, чем ориентироваться только на пробег, но есть еще много факторов, которые влияют на окисление масла, например:
Скорость движения по трассе
Температура окружающего воздуха
Повышенная загрузка машины и как следствие бОльшая нагрузка на мотор.
Так что в любом случае укороченный интервал замены масла только на пользу
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
но есть еще много факторов, которые влияют на окисление масла

Все так, еще бы добавил хреновый бенз. с большим содержанием серы не есть гуд, ну и "правильно" выбранная вязкость на сезон.

Подскажите какую вязкость лучше использовать 0w40 или 5w40 допуск 502 годовой пробег в районе 15-18 тыщ менять планирую через 7500-8000 мб иногда 10000 км. Менять в зиму и в лето не всегда получится. Эксплуатация в основном Подмосковье и загородом в Московских пробках не часто. 40% трасса 35% город и 25% пробки. Какая вязкость будет оптимальнее круглогодично??

Если ориентироваться на последние требования представительства VAG в РФ, на зимний период эксплуатации автомобиля (правда устные, писем официальных никто не видел), то зимой 0W30 ACEA A3/B3 допуска VW 50200/50500, а так и 5W/30/40 в Мск за глаза.
имхо
 
Последнее редактирование:

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
На просторах интернета втречалось только письмо исх. 029 /13 от 4. 07. 2013г с рекомендациями Шкоды по применению масла SAE 0w30 ACEA A3/B4 VW 502. 00 для конкретных двигателей CDAA, CDAB, CCZA, по нашим машинкам и двигателям от VW есть официальные рекомендации ?
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
STP, На этой же ветке есть минимум два ответа от представительства фв конкретно по тиговским движкам.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
753
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
На просторах интернета втречалось только письмо исх. 029 /13 от 4. 07. 2013г с рекомендациями Шкоды по применению масла SAE 0w30 ACEA A3/B4 VW 502. 00 для конкретных двигателей CDAA, CDAB, CCZA, по нашим машинкам и двигателям от VW есть официальные рекомендации ?

30 октября с.г. получил ответ (мой запрос UPDATE 625315) из Служба технической поддержки Volkswagen Group Rus (technicalhl@hotline-vwgroup.ru)
Я указал авто, двигатель, год и VIN.

Один из вопросов был
2.С 2013г. автопроизводителем рекомендовано к применению в зимний период масел с вязкостью 0W30 допуска 50200\50500.?

Ответ:
Моторное масло при наружных температурах ниже -15 °C становится очень вязким. Вязкость 0w-30 рекомендована производителем, если при эксплуатации автомобиля зимой возникают трудности с запуском двигателя.

Вот и ответ, ничего нового, хотя я просил конкретизировать данную рекомендацию, отталкиваясь от технического обоснования со стороны Автопроизводителя.
У нас 5WXX до -30 спокойно держит.
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Сильно большая ветка, не напомните, там кроме данных, указанных в мурзилке в части допуска vw 502. 00/505. 00, рекомендации по SAE есть?
Пока писал, уже ответ дали. Спасибо
 
Последнее редактирование:

perfomance

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
31
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
vw tiguan
Что лучше лить для чипованного 2.0 TSI?
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,685
Благодарности
12,492
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Сверху Снизу