Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну тогда вам задачка отработки масла 504 показывают что масло не ходит и близко как в Европе но бенз вы заправляете такой же как в Европе)) где подвох? )))
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
ну тогда вам задачка отработки масла 504 показывают что масло не ходит и близко как в Европе но бенз вы заправляете такой же как в Европе)) где подвох? )))

В Европе евро 6 стандарт, другие условия эксплуатации;), нет наших бодяжников:rolleyes: Ну и как следует из статейки 100 бензин всему виной:rolleyes:
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
ну тогда вам задачка отработки масла 504 показывают что масло не ходит и близко как в Европе но бенз вы заправляете такой же как в Европе)) где подвох? )))
Мой ответ на Ваш вопрос:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Ну что сказать - отличный анализ.
1) вязкость практически не упала, топливо не льет, полимерный не срабатывается.
2) по пакету присадок это точно Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30 - это видно по бору, хоть он тут и значительно сработался.
3) Износ очень маленький для VW 1.4 TSI 12 ppm железа - это просто праздник какой то. Алюминий по любому 1-2 ppm здесь должен быть
4) Кислотное сравнялось с щелочным числом - масло сменил вовремя. Вот так где то и меняй через 10-12 тыс км. Кислотное число конечно от начального значения в свежем масле = 1.6 значительно выросло, но не криминально для тяжелых условий.
5) pH кислотность еще высокая 6.2 - отлично.
6) Прирост нитрации говорит что масло серьезно поработало. прирост около +8.

Вывод: В двигатель поглядывай через говорловину с фонариком, если все чисто, без отложений, то так и меняй через 10-12 тыс км. У тебя все прекрасно как с топливной, так и с двигателем. Масло не меняй, полнозольник VW502 тебе не нужен. и так все отлично.
 
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
3,344
Благодарности
3,659
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Тигуанчик
Мой ответ на Ваш вопрос:

Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 отработка на Skoda Octavia A7 после 12000км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-otrabotka-na-skoda-octavia-a7-posle-12000km/

Ну что сказать - отличный анализ.
1) вязкость практически не упала, топливо не льет, полимерный не срабатывается.
2) по пакету присадок это точно Shell Helix Ultra C2/C3 0W-30 - это видно по бору, хоть он тут и значительно сработался.
3) Износ очень маленький для VW 1.4 TSI 12 ppm железа - это просто праздник какой то. Алюминий по любому 1-2 ppm здесь должен быть
4) Кислотное сравнялось с щелочным числом - масло сменил вовремя. Вот так где то и меняй через 10-12 тыс км. Кислотное число конечно от начального значения в свежем масле = 1.6 значительно выросло, но не криминально для тяжелых условий.
5) pH кислотность еще высокая 6.2 - отлично.
6) Прирост нитрации говорит что масло серьезно поработало. прирост около +8.

Вывод: В двигатель поглядывай через говорловину с фонариком, если все чисто, без отложений, то так и меняй через 10-12 тыс км. У тебя все прекрасно как с топливной, так и с двигателем. Масло не меняй, полнозольник VW502 тебе не нужен. и так все отлично.


Но по ссылке масло 502 допуск, а вопрос про 504:confused:
А так же учитывая, что часть пробега трасса + летний период (нет зимнего прогрева) и 12 000 за 5 месяцев. 502 вполне может выдержать
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
Но по ссылке масло 502 допуск, а вопрос про 504
Наименование Helix Ultra ECT C2/C3

Параметры
Вязкость 0W-30
Спецификации ACEA C2|C3
Спецификации API SN
Спецификации OEM
FIAT 9.55535-GS1|MB 229.31|MB 229.51|MB 229.52|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00

До ~ 2015 года было масло Shell Helix Ultra A3/B4 c допуском W502.

Добавлено через 28 минут

Можно ещё один анализ посмотреть.
NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100км

http://www.oil-club.ru/forum/topic/29399-ngn-emerald-5w-30-otrabotka-na-skoda-octavia-posle-7100km/

ACEAB4|C3|A3
APICF|SM
Спецификации OEM BMW Longlife-04|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Можно ещё один анализ посмотреть.
NGN Emerald 5W-30 отработка на Skoda Octavia после 7100км
Посмотрел только выводы, которые делает там товарищ torcon. Общий вывод всех анализов у него в третьем сообщении темы про 502 и 504 допуски
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/
 
Последнее редактирование:

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
есть хорошие анализы 504 а есть не очень.
Спасибо за информацию. Изучил внимательно. Что увидел:
1. В обоих случаях в VAG-овские автомобили (нам это важно) лили масло Valvoline. Фирма, конечно, известная и уважаемая ….за свои антикоррозионные материалы Tectyl. Восторженных отзывов по её маслам не видел и не слышал.
2. Пробег у обеих машин ~ 100000 км и более. Состояние двигателей – БОЛЬШОЙ вопрос.
3. В Skoda Yeti 1.8 TSI CDAB заливали для полного кайфа присадку "Форум®" (видимо, какое-то очередное нано-космическое) чудо.
4. У VW Tiguan 2.0TSI CAWA чип-тюнинг st.1 Dynatek.

Какие я лично могу сделать выводы для себя? – НИКАКИХ!!! До 100000 км ни одну из своих машин не катал. И не собираюсь.

Добавлено через 9 минут
Посмотрел только выводы, которые делает там товарищ torcon. Общий вывод всех анализов у него в третьем сообщении темы про 502 и 504 допуски
http://www.oil-club.ru/forum/topic/23454-vw-502-vs-504/
Прочитал у него главное:
1. Главная особенность 504/507 то что они никак не защищены от плохого топлива, в большинстве у нас оно везде неплохое, но встречаются и проблемы с качеством.
2. 504/507 проходит более серьезные тесты, тот же RNT. Оно чище по отложениям если его вовремя менять. Меньше угорает - мало полимерного загустителя.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
http://www.oil-club.ru/forum/topic/...ula-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6650km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...t-v-5w-30-otrabotka-na-vw-jetta-posle-6250km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...-40-otrabotka-na-vw-polo-sedan-posle-11447km/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/...sx-0w-40-otrabotka-na-audi-q5-posle-10-200km/

2. 504/507 проходит более серьезные тесты, тот же RNT. Оно чище по отложениям если его вовремя менять. Меньше угорает - мало полимерного загустителя.
хорошо что проходит) в идеальных условиях в лаборатории... на практике замена через 250-300мч как и 502... только цена у 502 ниже и смысла переплаты за 504 лично я для себя не вижу... плюс в случае все таки плохого топлива 502 еще и предпочтительней окажется
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
плюс в случае все таки плохого топлива 502 еще и предпочтительней окажется
У каждого водителя (владельца авто) вероятность этого события очень индивидуальна.
Например, знаю человека, который ради экономии заправляет свой автомобиль всегда только на АЗС "Рога и копыта" рядом со своей дачей.
Но здесь на форуме, я надеюсь, все люди с мозгами в голове.

Добавлено через 10 минут
смысла переплаты за 504 лично я для себя не вижу
Навскидку посмотрел цену литрушек масла Castrol Edge W502 и Shell Helix Ultra W504 в магазине Exist. Одинаковая. ~ 700 рублей.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я например заливаю тотал цена 1700-1800 за 5л )))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Какие я лично могу сделать выводы для себя? – НИКАКИХ!!! До 100000 км ни одну из своих машин не катал. И не собираюсь.
У кого пробег больше 100 000 км, частые запуски, тем более зимой, когда форсунки льют, не только из-за загрязнения, когда ТНВД пропускает через задубевшую прокладку на морозе, когда есть шанс заправиться некачественным топливом - тогда думаю 502 допуск это крепкий плацдарм. Как то более жизненно, чем испытания на стенде 650 часов 504 допуска.
 

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
ну тогда вам задачка отработки масла 504 показывают что масло не ходит и близко как в Европе но бенз вы заправляете такой же как в Европе)) где подвох? )))



А оно и в Европе столько не ходит. Экологический маркетинг
 

VladVikN

Завсегдатай
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
775
Благодарности
222
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II CL TSI 180 DSG
я например заливаю тотал цена 1700-1800 за 5л )))
Спасибо за идею. Мне нужно 0W-30.
Масло моторное синтетическое "QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30"
Спецификации ACEA B4|A3
Спецификации API CF|SL
Спецификации OEMBMW Longlife-01|GM-LL-B-025|GM-LL-B-026|MB 229.5|VW 502.00|VW 505.00
Буду изучать.
 

New Ladoga

Завсегдатай
Регистрация
15 Дек 2015
Сообщения
587
Благодарности
317
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Был - VW Tiguan Стал - Skoda Kodiaq
1) думаю 502 допуск это крепкий плацдарм. Как то более жизненно,
2) чем испытания на стенде 650 часов 504 допуска.

Уровень аргументации, а мы еще над американцами стебемся, когда свои такие же.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
я не последний, кто "местных диванных икспердов" с их шаблонными штампами тычет в их глупости...
но они всегда найдут способ переобуться :)

Добавлено через 5 минут
ну тогда вам задачка отработки масла 504 показывают что масло не ходит и близко как в Европе но бенз вы заправляете такой же как в Европе)) где подвох? )))

это когда это на ойлклабе начали появляться анализы европейских отработок, сделанные в наших лабораториях, а уж тем более сравнения :D:D:D
 
Последнее редактирование:

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Уровень аргументации, а мы еще над американцами стебемся, когда свои такие же.

Почитай сервисную книжку и Эльзу про условия эксплуатации.
я не последний, кто "местных диванных икспердов" с их шаблонными штампами тычет в их глупости...
но они всегда найдут способ переобуться :)

Добавлено через 5 минут


это когда это на ойлклабе начали появляться анализы европейских отработок, сделанные в наших лабораториях, а уж тем более сравнения :D:D:D
Если выпрямишь глазки, то увидишь кто и из-за чего рекомендует 502 допуск.
 

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
я конечно же всецело осознаю утопичность своей просьбы, но все таки, будьте так любезны, прочтите последние 3 страницы этой ветки дабы все таки понять о чем идет разговор :))
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,689
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
я конечно же всецело осознаю утопичность своей просьбы, но все таки, будьте так любезны, прочтите последние 3 страницы этой ветки дабы все таки понять о чем идет разговор :))
Ну я не выпрыгнул как черт из табакерки. На тех страницах тоже есть мои сообщения. Знаю, что здесь идет речь не о коммунизме и капитализме.
Думаю все просто. Есть рекомендованный ВАГом устаревший 502 допуск, который более стоек к деградации при попадании топлива и продуктов сгорания, чем 504. Еще есть мерседесовский 229.5, который жестче 502-го. При наличии этих двух допусков, масло никогда не подведет до 10 000 км.
Твой выбор тоже уважаю, но тогда надо быть внимательным вдвойне.
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,880
Благодарности
597
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
что было залито на заводе, не знаю-говорят что 40 ка, но сейчас залил 0W-30 Special C разницы попой не заметил.! буду ждать лета, вот где почую разницу.
 
Сверху Снизу