Ночных гонщиков с прямотоком, ревущих и с отстрелами, в спальном районе,Со спорт катом или прямотоком турбина раньше раздувается,в городе удобно,двигатель лучше тянет с низов.
Спасибо, для меня это антиреклама. Если у меня короткие поездки, я куплю гибрид (1.5tsi+электро) или тот же вебасто, а на форсированном двс это такое...т.е. на чудо жиже рабочее давление создать еще сложнее и жижечка снижает гидродинамические потери скорее, чем потери на трение. Спасибо, нам такое не нужно -) Лучше потерять на насосе 0.5л/час лишних топлива, чем масляную пленку на перехолных режимах. Интересно, что за особая конструкция маслосъемных...опять ммкродренаж? Вроде Сусликрус разбирал ген4б, надо глянуть.VanishMP,
Посмотреть вложение 161823
Простая рекомендация автопроизводителя по конкретному маслу и мотору.
Плюс давление поправили и специальные МСК.
А стойкость масла на бош форсунке.
А пруфы-то будут? Каким образом и на каком основании я могу туда обратиться?Откуда инфа про стабильность? Из МИЦ ГСМ, можете обратиться.
А почему рабочее давление создавать сложнее если НШ подготовлен по передаточным числам и тд? Если НШ работает исправно то плёночка как была так и будет и зависит она не столько от толщины сколько от стабильности подачи масла и присадок, а это уже не вопрос вязкости масла как таковой, а вопрос исправности НШ и качества масла и сработки его присадок, не надо перекатывать масло. Не надо лить маловязкие масла туда куда их лить запрещают, тогда проблем не будет, в ином случае риск берёт на себя тот кто льёт, его проблемы. Если же НШ работает не правильно то ваш мотор получит клина, задиры на блоке, проблемы с коленвалом и на 10w-40 как и на любой вязкости в таком случае. Почему? Потому что никакое масло не спасёт от граничного или сухого трения, если такое началось то двигатель уже мёртв либо при смерти.Спасибо, для меня это антиреклама. Если у меня короткие поездки, я куплю гибрид (1.5tsi+электро) или тот же вебасто, а на форсированном двс это такое...т.е. на чудо жиже рабочее давление создать еще сложнее и жижечка снижает гидродинамические потери скорее, чем потери на трение. Спасибо, нам такое не нужно -) Лучше потерять на насосе 0.5л/час лишних топлива, чем масляную пленку на перехолных режимах. Интересно, что за особая конструкция маслосъемных...опять ммкродренаж? Вроде Сусликрус разбирал ген4б, надо глянуть.
Хороши производители которые даже не заложили LSPI в допуск 508.00 от 2018 года, а потом очнулись и уже в 2023 году решили все же доложить. Только вот вопрос , кто смешивает по 23 , а кто по 18 году?VanishMP,
Посмотреть вложение 161823
Простая рекомендация автопроизводителя по конкретному маслу и мотору.
Плюс давление поправили и специальные МСК.
А стойкость масла на бош форсунке.
я не понял ваш посыл ко мне, но полностью с вами согласен, за той лишь разницей, что лукойл армортек разваливающееся гуано, хотя и его можно спасти кропаликом эстеров.VanishMP, ну Вы то же то сильно то не загоняйтесь!!!!
Не забывайте, что и за МКАДом есть жизнь и течет она гораздо шире и бойко.
Не все вопросы решаются лишь наличием достаточной денежной массы и способностью менять свои авто, как перчатки при любом удобном и не удобном случае....
Для кого то и простой Лукойл Дженезис Армотек является достаточным маслом для турбированного двигателя.
Жидкое масло позволяет за одно и тоже время прокачать больше масла, нежели густое. Т.е. объем масла поступает к трущимся деталям больше. Следовательно не только смазать ,но и "унести" тепло. В этом преимущество жидких масел.Спасибо, для меня это антиреклама. Если у меня короткие поездки, я куплю гибрид (1.5tsi+электро) или тот же вебасто, а на форсированном двс это такое...т.е. на чудо жиже рабочее давление создать еще сложнее и жижечка снижает гидродинамические потери скорее, чем потери на трение. Спасибо, нам такое не нужно -) Лучше потерять на насосе 0.5л/час лишних топлива, чем масляную пленку на перехолных режимах. Интересно, что за особая конструкция маслосъемных...опять ммкродренаж? Вроде Сусликрус разбирал ген4б, надо глянуть.
Оценки Смирнова ваше личное дело, я его лично не знаю, поэтому он меня не кусал. Но выводы его обоснованы экспериментально и результаты воспроизводимы. В МИЦ ГСМ вы можете обратиться на платной основе за проведением испытаний стабильности масла на ужержание присадочного пакета.А пруфы-то будут? Каким образом и на каком основании я могу туда обратиться?
Впрочем я понимаю что вас покусал Сергей Смирнов. За его деятельностью наблюдаю с интересом но пока на расстоянии ))
Че за дремучая чушь? Какие объемы масла поступают к трущимся деталям, у них объем трется, это гидротрансформатор? Вы площади пар трения в двс себе представляете хоть чуть чуть? Мб сразу погрузить поршни в масляную ванну (такой эксперимент есть на ютубе)? Давление нужно гидрокомпенсаторам, регуляторам фазовращателя и обеспечивается маслонасосом с ОГРОМНЫМ избыточным давлением. И вот ваг декларирует, что маловязкое масло 0в20 снижает насосные потери в условиях недогрева масла.Жидкое масло позволяет за одно и тоже время прокачать больше масла, нежели густое. Т.е. объем масла поступает к трущимся деталям больше. Следовательно не только смазать ,но и "унести" тепло. В этом преимущество жидких масел.
Сейчас наружная температура около 10 гр. 30 минут езды , не хватает чтоб масло вышло на температуру 100 гр. При нормально езде.
Ваши 10w-40 или 15w-40 на минеральной базе. Требующие более частой смены масла. Единственный плюс, это что в них щелочное число выше, и моющий пакет пожирнее. Но за счёт мин.базы это все быстро срабатывается
Все же полагал вы в теме, ну что ж. На этом и закончу с вами общение.Че за дремучая чушь? Какие объемы масла поступают к трущимся деталям, у них объем трется, это гидротрансформатор? Вы площади пар трения в двс себе представляете хоть чуть чуть? Мб сразу погрузить поршни в масляную ванну (такой эксперимент есть на ютубе)? Давление нужно гидрокомпенсаторам, регуляторам фазовращателя и обеспечивается маслонасосом с ОГРОМНЫМ избыточным давлением. И вот ваг декларирует, что маловязкое масло 0в20 снижает насосные потери в условиях недогрева масла.
Тепло уносит антифриз здравствуйте.
10в40 уже давно не минералка, о чем. и написал увы и эта группа уже без гарантии стабидьности.
Для справедливости , не все и очень дорого. Хотел купить такое в 2020г. было 4000р. за 5л., но купил на распродаже Aral 504/507 по 1000р. за 4л.Ваши 10w-40 или 15w-40 на минеральной базе.
KROON-OIL 10W-40 POLY TECH (5L)_МАСЛО МОТОР. СИНТ. | 100 | 1 минута | FRZ Россия TDSB4 | от 26 до 31 дня | 15 962 ₽ |
А вам не приходило в голову что такие ролики ради хайпа и выкладывают? Есть огромное количество свидетельств людей, которые ездят на любой синтетике, даже самой "срущей", меняют её вовремя и все у них с моторами впорядке, даже лака нет.Пруфы ищите в ютубе в роликах мотористов - все двс с регламентвм сроком замены масла "с допусками" будут засраны.
видео снимают, разобрав мотор, как минимум для ремонта и заработка денег на ремонте. Показания же наездников, у которых 500мл/1000 - норма расхода масла (потому что мануал), никакой объективной конкретики нам не дают. равно как и оценка масла жопомером. что такое "все в порядке"? они могут оценить внутреннее состояние? залаченный двигатель может очень долго работать, также как и с расходом масла... отсылаю еще раз к видео кповер про к5 на гуталине. там при диком расходе масла повреждения были весьма умеренные. я честно же не против и не оспариваю, что большинство пользуется допусками, "меняет вовремя" ( то есть в отсутствие критерия - как попало) и не имеет при этом поломок, я возражаю и дискутирую против советов о выборе масла по принципу "допуска" и "рекомендованной вязкости" - это НЕ критерии эксплуатационного качества.А вам не приходило в голову что такие ролики ради хайпа и выкладывают? Есть огромное количество свидетельств людей, которые ездят на любой синтетике, даже самой "срущей", меняют её вовремя и все у них с моторами впорядке, даже лака нет.
Помимо упоминаний людей о том, что они снимали клапанную крышку по тем или иным причинам и там было чисто, есть соответствующий раздел на ойл-клубе где есть фотографии вскрытых двигателей. При должном обслуживании они все чистые, независимо от масла. При перекатах, неизвестной истории и тп - там будет треш.они могут оценить внутреннее состояние? залаченный двигатель может очень долго работать, также как и с расходом масла...
Вот, кстати, видео к-повер. Абсолютно чистый мотор после 300 ткм на богомерзкой "срущей" синтетике от шеллотсылаю еще раз к видео кповер
И на заставке написано трам пам пам: ...и ГБО.... если надо объяснять, то объяснять не надоВот, кстати, видео к-повер. Абсолютно чистый мотор после 300 ткм на богомерзкой "срущей" синтетике от шелл