А почему рабочее давление создавать сложнее если НШ подготовлен по передаточным числам и тд? Если НШ работает исправно то плёночка как была так и будет и зависит она не столько от толщины сколько от стабильности подачи масла и присадок, а это уже не вопрос вязкости масла как таковой, а вопрос исправности НШ и качества масла и сработки его присадок, не надо перекатывать масло. Не надо лить маловязкие масла туда куда их лить запрещают, тогда проблем не будет, в ином случае риск берёт на себя тот кто льёт, его проблемы. Если же НШ работает не правильно то ваш мотор получит клина, задиры на блоке, проблемы с коленвалом и на 10w-40 как и на любой вязкости в таком случае. Почему? Потому что никакое масло не спасёт от граничного или сухого трения, если такое началось то двигатель уже мёртв либо при смерти.
Я практически никогда не видел(а точнее вообще) у Суслика моторы после нормального владельца, это всегда либо неправильно затюненные либо моторы после наездников, что исключает правильность выборки, к тому же Суслик скорее всего говорит не всё, плюс никакой статистики по его видео построить нельзя ибо их слишком мало, а сам он таким заниматься не будет ибо смысла для него нет, тут его винить нельзя, он работает и зарабатывает деньги.
P.S По поводу того, что у 0w-20-30 нет преимуществ перед 10w-40 проорал в голосину, спасибо.
Не стоит называть других людей лохами только потому что Вы чего-то не понимаете или не хотите видеть, мы же взрослые люди. Взрослые же?