Какое масло залить? FAQ в первом посте.

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
0w-16 или 0w-8, всегда есть куда просаживаться, однако не просаживается в процентном соотношении, в отличии от 5w-40 и тем более большинства 0w-40. А вот 40 очень даже просаживаются, иногда весьма серьёзно.
По поводу воды надеюсь был сарказм, а то ведь мы с вами знаем вязкость воды :Biggrin1:

Есть и обратный эффект у масел, когда оно деградирует настолько, что начинает загущаться)) Любители гуталина должны оценить. :Sarcastic1:

P.S Поэтому я не сказать что бы полностью поддерживаю Ваниша в его параноидальном желании избавиться от загустителя как можно сильнее но с другой стороны это желание понимаю, проще залить качественное масло где загустителя как можно меньше чем гадать о его качестве и количестве.

Я поясню свою позицию кратенько, а то уже диагноз мне поставили.
1. Мне не нужна "синтетичность" ради низкой точки замерзания, никаких других потребительских качеств "синтетика" не имеет. А стоит в два раза дороже "полусинтетики" и в 3-4 раза дороже "минералки" - навания эти маркетинговые, ни "полусинтетики"(полубеременная женщина), ни чистой минералки для легковых авто (все таки даже в комм технике мало кто использует 20w-) почти нет.
2. "Синтетическая" природа- крегинговая основа+ хим доочистка или газконденсированная основа - низковязкие базы, их доводят до показателей -30 и -40 полимеркой. Для -20 и -16 наверное полимерки почти не нужно, не вдавался. Полимерка, сама по себе опасности не несёт, надо очень постараться вывалить ее из основы (но если масло сделано кое -как, то и это встречается).
3.Гораздо больше "паранои" у меня вызывает сама основа "синтетических" масел непригодная для надежного растворения присадок, а главное - плохо связывающая продукты окисления топлива - грязь от сгорания бензина. Помимо того, само расщипление углеводородных цепочек, очищение от парафинов - снижает смазывающую способность базовых масел, что требует серьезного антифрикционного пакета, часто стал появляться молибден, колво фосфора растет, появился магний замещающий кальций (под смешным предлогом борьбы с элсипиай).
4. Окисление синтетических масел происходит медленнее (но не в 2 раза, а на 10-20% в лучшем случае), но вот беда: неспособность в связи с этим присоединить и растворить в себе продукты сгорания приводит к термической нестабильности - синт. масло с незначительными для минералки загрязнениями выплюнет их и присадочный пакет при перегреве.
Нужны пруфы? Гуглим синтетика Мобил1 в поршневой авиации. Таким образом, и тут мне сохранность щелочного станет боком за дополнительную плату.
5. Стабильность нестабильных франкенштейнов обеспечивают добавками дисперсантов, алкилированых нафталинов, эстеров, увеличивая цену еще в 1.5-2 раза по сравнению с бюджетной "синтетикой". Я выбираю добавить эстеры, пое, модификаторы трения самому в бюджетную, но надежную основу без наценок и в той дозировке, которую считаю эффективной-безопасной.
6.Попытки блендеров скроить добавляя к дешёвой гидрокрекинговой+нефтяной загущенной основе пао для низкой темп.застывания приводит к феерическому развалу масла при сколько нибудь серьезной передряге: перегрев, разбавление топливом при коротких поездках, загрязнение при перепробегах. Дешевая "синтетика" - повышенный риск за переплату.
7. Это не значит, что все это случается постоянно и у каждого второго. Скорее это набор отрицательных факторов, которые могут сыграть. А могут и нет. Но зачем платить за проблемы в отстутствие ясных преимуществ?

Что же я лью? ЛМ MoS2 10w40 + POE + BN(hex), в тя щимой. Сейчас взял довоенный запас LM SynthHighTec 5w40+POE + слоистые модификаторы. И то и другое обошлось 10$/л где-то (акции). Дорого, но на момент покупки меня интересовала модификация трения готовых рецептур.
Из кринжового: катал волга ойл 15в40 летом + BN на форсированном моторе. 10w40 Kroonoil в -27 - все отлично. До этого самые лучше самые смнтетические синтетики по рекомендациям ойлклуба и мск конечно же легли -)
Резюмируя:
Пользователю исправного авто с двс подойдет любое термостабильное масло моторное с любой вязкостью, с температурой застывания, соответсвующей его региону, а если таковая ниже -30С - то лучше для мотора будет купить вебасто. Масло моторное следует заменять не позднее 250 м/ч, включая работу на холостых.
Энтузиаст может несколько улучшить характеристики товарного масла моторного, добавив модификаторы трения и эфиры.
Загрязнение продуктами сгорания можно контролировать капельной пробой, регулируя интервал.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я поясню свою позицию кратенько, а то уже диагноз мне поставили.
1. Мне не нужна "синтетичность" ради низкой точки замерзания, никаких других потребительских качеств "синтетика" не имеет. А стоит в два раза дороже "полусинтетики" и в 3-4 раза дороже "минералки" - навания эти маркетинговые, ни "полусинтетики"(полубеременная женщина), ни чистой минералки для легковых авто (все таки даже в комм технике мало кто использует 20w-) почти нет.
2. "Синтетическая" природа- крегинговая основа+ хим доочистка или газконденсированная основа - низковязкие базы, их доводят до показателей -30 и -40 полимеркой. Для -20 и -16 наверное полимерки почти не нужно, не вдавался. Полимерка, сама по себе опасности не несёт, надо очень постараться вывалить ее из основы (но если масло сделано кое -как, то и это встречается).
3.Гораздо больше "паранои" у меня вызывает сама основа "синтетических" масел непригодная для надежного растворения присадок, а главное - плохо связывающая продукты окисления топлива - грязь от сгорания бензина. Помимо того, само расщипление углеводородных цепочек, очищение от парафинов - снижает смазывающую способность базовых масел, что требует серьезного антифрикционного пакета, часто стал появляться молибден, колво фосфора растет, появился магний замещающий кальций (под смешным предлогом борьбы с элсипиай).
4. Окисление синтетических масел происходит медленнее (но не в 2 раза, а на 10-20% в лучшем случае), но вот беда: неспособность в связи с этим присоединить и растворить в себе продукты сгорания приводит к термической нестабильности - синт. масло с незначительными для минералки загрязнениями выплюнет их и присадочный пакет при перегреве.
Нужны пруфы? Гуглим синтетика Мобил1 в поршневой авиации. Таким образом, и тут мне сохранность щелочного станет боком за дополнительную плату.
5. Стабильность нестабильных франкенштейнов обеспечивают добавками дисперсантов, алкилированых нафталинов, эстеров, увеличивая цену еще в 1.5-2 раза по сравнению с бюджетной "синтетикой". Я выбираю добавить эстеры, пое, модификаторы трения самому в бюджетную, но надежную основу без наценок и в той дозировке, которую считаю эффективной-безопасной.
6.Попытки блендеров скроить добавляя к дешёвой гидрокрекинговой+нефтяной загущенной основе пао для низкой темп.застывания приводит к феерическому развалу масла при сколько нибудь серьезной передряге: перегрев, разбавление топливом при коротких поездках, загрязнение при перепробегах. Дешевая "синтетика" - повышенный риск за переплату.
7. Это не значит, что все это случается постоянно и у каждого второго. Скорее это набор отрицательных факторов, которые могут сыграть. А могут и нет. Но зачем платить за проблемы в отстутствие ясных преимуществ?

Что же я лью? ЛМ MoS2 10w40 + POE + BN(hex), в тя щимой. Сейчас взял довоенный запас LM SynthHighTec 5w40+POE + слоистые модификаторы. И то и другое обошлось 10$/л где-то (акции). Дорого, но на момент покупки меня интересовала модификация трения готовых рецептур.
Из кринжового: катал волга ойл 15в40 летом + BN на форсированном моторе. 10w40 Kroonoil в -27 - все отлично. До этого самые лучше самые смнтетические синтетики по рекомендациям ойлклуба и мск конечно же легли -)
Резюмируя:
Пользователю исправного авто с двс подойдет любое термостабильное масло моторное с любой вязкостью, с температурой застывания, соответсвующей его региону, а если таковая ниже -30С - то лучше для мотора будет купить вебасто. Масло моторное следует заменять не позднее 250 м/ч, включая работу на холостых.
Энтузиаст может несколько улучшить характеристики товарного масла моторного, добавив модификаторы трения и эфиры.
Загрязнение продуктами сгорания можно контролировать капельной пробой, регулируя интервал.
1)Какая именно синтетика? Есть Пао, есть Гтл, есть Эстеры, есть даже Кряк высокой очистки, всё это синтетика по мнению производителей, плюс зависимость от густоты базы и тд. Как минимум прочность плёнки может быть значительно выше минералки(да я знаю, что можно бахнуть Эстеров в минералку), это очень важно на мой взгляд, моющие свойства у эстеров отличные, текучесть опять же намного лучше минералок ибо пурпойнт сам по себе не так важен как вязкость при 40-100 и текучесть в -40 или в -30 которые гораздо больше скажут о том как хорошо масло защитит мотор зимой. Лучшие масла это масла со сбалансированным составом базовых масел и присадок, а не как многие новички ищут что бы было 90% Пао или там почти 100% эстеров)) Что касается остального в этому пункте то скорее согласен чем нет.
2) Это всё прекрасно но есть одно НО. Качество полимерки, есть множество тестов ShearStabilty которые показывают, что современная полимерка может быть крайне стойкой и не выпадать в осадок даже в очень неблагоприятных условиях, к тому же в качественных маслах его очень мало в процентном содержании, опять же зависит от вязкости и тд, на мой взгляд и это подтверждено как теорией так и практикой разумный интервал замены способен в принципе ликвидировать большинство негативных моментов загустителя, если он конечно не совсем мусор(проблемы владельца который льёт мусор в авто).
3) Так в чём проблема если всё это работает при разумных интервалах замены да ещё и самому можно купировать некоторые минусы или нарастить нужные ттх масла? Есть хорошие и проверенные продукты которые гарантированно ходят нужны интервал и удерживают в себе грязь, защищают двигатель, а есть говно. Так было всегда. Не над покупать говно, а оно есть на основе любого базового масла, уж почитать тему про минералки в Олейне так вообще забавно))
4) Зачем мне пруфы по поводу поршневой авиации и как я могу экстраполировать этот опыт на мои автомобили? В моих автомобилях масла ничего не "выплёвывают", а моторы идеально чистые на этой самой синтетике. Возможно дело в том, что не все синтетики одинаковые и внезапно масло с качественной композицией работает как и задумано при разумном интервале замены? Я не поклонник судить по просадке щелочного о живучести масла, полно примеров когда казалось бы масло с просаженным щелочным судя по UOA прекрасно защищало мотор, да отработка сама по себе не 100% показатель конечно но уж явно намного лучше чем голая теория и рассказы Смирнова.
5) Готовая и рабочая композиция которую залил, слил и ездишь дальше или самосбор требующий знаний, времени и риска. Что же выберет большинство? Думаю Вы и так понимаете. Я лью MO-DTS(если в масле нет Молибдена изначально, а во многих 508 его нет, возможно есть другие модификаторы трения), AN, POE(летом), «Pol-exter(зимой), в том числе с расчётом на защиту маслосъёмных колпачков у Ген3Б но большинство просто будет лить готовое масло ибо так проще, даже если нужно переплатить. Что тут удивительного? Ничего. Дают ли они критичную разницу? Если по сравнению с качественным маслом то не думаю, это просто наш личный эксперимент и наша вера в результат, моторы прекрасно ходят сотни тысяч КМ без самозамесов. Но мне так нравится, я так могу и я так буду делать, благо аргументы почему я так делаю у меня есть))
6) Что такое "развал" масла и как Вы его определяете? У меня никогда не было развала масла и я не знаю что это такое и как его получить. Я что-то делаю не так?
7) Затем, что преимущества есть, проблем нет и увидеть или ощутить их нельзя если не глупить, а условия и погода требуют заливки определённых вязкостей или масел которые работают лучше чем другие? Вы дальше делаете правильный вывод о подборе масла под свои условия тем самым ответив на свой же вопрос. Где-то 10w-30 будет идеалом, а где-то(в Сургуте) зимой на нём просто не заведёшься, всё.

Вы с одной стороны паранойите по поводу выпадения в осадок синтетик, а с другой стороны льёте древний MOS-2 засирающий моторы и явно способный к отложению на маслосъёмных кольцах, тарелках клапанов и других высокотемпературных местах вместо современного и более чистого, эффективного MO-DTS. Как так? Вебаста это прекрасно но но никакая вебаста не заменит легкотекучее качественное масло 0w-20-0w-30 и ничего с этим не сделать, по поводу капельной пробы очень много споров и есть аргументы против неё, в остальном всё разумно написано.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Кстати, ravenol vse ow-20 на котором я езжу последние два или три года вобще не содержит загустителей, если верить сайту производителя. Одна беда, он вот-вот закончится а стоит теперь по 10к за банку 4 литра :oops: И есть у меня 508 лукойл конечно, но что-то как-то стремно. Слышал версию что стратегия "лей что дешевле и меняй чаще" не работает т.к. дешевое масло может умереть примерно сразу. С другой стороны у нас не бмв или субару, которые уничтожают сразу все что угодно.
 

OXO

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Июн 2021
Сообщения
53
Благодарности
13
Автомобиль
Tiguan 2021 2.0 TSI 180 л.с.
И есть у меня 508 лукойл конечно, но что-то как-то стремно.
Когда машину забрал из салона масло сразу поменял, или стремался но ездил до ТО?
С завода был залит лучек 0-20
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Alex72#

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Кстати, ravenol vse ow-20 на котором я езжу последние два или три года вобще не содержит загустителей, если верить сайту производителя. Одна беда, он вот-вот закончится а стоит теперь по 10к за банку 4 литра :oops: И есть у меня 508 лукойл конечно, но что-то как-то стремно. Слышал версию что стратегия "лей что дешевле и меняй чаще" не работает т.к. дешевое масло может умереть примерно сразу. С другой стороны у нас не бмв или субару, которые уничтожают сразу все что угодно.
А что будет с Лучком 508 при разумном интервале замены?)) У меня друг уже 3г ездит на таком лучке 508, CZPA, пока не жалуется, расхода нет, не видит смысла лить что-то иное. У нас так-то весьма термонагруженный мотор с комбинированным MPI+FSI впрыском, спасает большой картер но так-то мотор посложнее многих моторов Бмв или тем более Субару)) Лей что дешевле это про Синтек по скидкам но и на него особо люди не жалуются, 508 правда один из лучших по составу среди них но тем не менее. А Лучок вполне себе средних по больнице стоит, ну может чуть дешевле. И что мешает купить Зик или вообще лить качественный Ильзак? Вариантов вагон. Не зацикливайтесь на 508 допуске как таковом если машина не гарантийная(делая поправку на то какая сейчас вообще гарантия), смотрите на вязкость, ттх, состав, отзывы, производителя и самое главное оригинальность масла.

VSE-VSH работаю прекрасно, подтверждаю но Равенол брать только по скидкам или с балами и желательно сразу литров 12 в больших тарах, тогда выгодно, иначе оверпрайс и на фиг не нужен.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Залил себе Лукойл, понаблюдаю.
Ещё Рольф на ГТЛ интересно попробовать, ну или не парится и продолжать лить Зик.
Всё 508, в ервин допуски получил Лукойл и Зик.
Ещё свежий Зик 508 стал SP
pN1YRyx9UxsOeaNC8E7mPP1_B-4-1920.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: P_Star

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Ещё Рольф на ГТЛ интересно попробовать, ну или не парится и продолжать лить Зик.
Рольф по цифрам как-будто интересен, да.
VSE-VSH работаю прекрасно, подтверждаю но Равенол брать только по скидкам или с балами и желательно сразу литров 12 в больших тарах, тогда выгодно, иначе оверпрайс и на фиг не нужен.
Так и сделал, в 21 году, по цене нынешнего лучка )))
Кстати, у синтек c3 внезапно оф. допуск mb 229.51 имеется
 

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
1)Какая именно синтетика? Есть Пао, есть Гтл, есть Эстеры, есть даже Кряк высокой очистки, всё это синтетика по мнению производителей, плюс зависимость от густоты базы и тд. Как минимум прочность плёнки может быть значительно выше минералки(да я знаю, что можно бахнуть Эстеров в минералку), это очень важно на мой взгляд, моющие свойства у эстеров отличные, текучесть опять же намного лучше минералок ибо пурпойнт сам по себе не так важен как вязкость при 40-100 и текучесть в -40 или в -30 которые гораздо больше скажут о том как хорошо масло защитит мотор зимой. Лучшие масла это масла со сбалансированным составом базовых масел и присадок, а не как многие новички ищут что бы было 90% Пао или там почти 100% эстеров)) Что касается остального в этому пункте то скорее согласен чем нет.
2) Это всё прекрасно но есть одно НО. Качество полимерки, есть множество тестов ShearStabilty которые показывают, что современная полимерка может быть крайне стойкой и не выпадать в осадок даже в очень неблагоприятных условиях, к тому же в качественных маслах его очень мало в процентном содержании, опять же зависит от вязкости и тд, на мой взгляд и это подтверждено как теорией так и практикой разумный интервал замены способен в принципе ликвидировать большинство негативных моментов загустителя, если он конечно не совсем мусор(проблемы владельца который льёт мусор в авто).
3) Так в чём проблема если всё это работает при разумных интервалах замены да ещё и самому можно купировать некоторые минусы или нарастить нужные ттх масла? Есть хорошие и проверенные продукты которые гарантированно ходят нужны интервал и удерживают в себе грязь, защищают двигатель, а есть говно. Так было всегда. Не над покупать говно, а оно есть на основе любого базового масла, уж почитать тему про минералки в Олейне так вообще забавно))
4) Зачем мне пруфы по поводу поршневой авиации и как я могу экстраполировать этот опыт на мои автомобили? В моих автомобилях масла ничего не "выплёвывают", а моторы идеально чистые на этой самой синтетике. Возможно дело в том, что не все синтетики одинаковые и внезапно масло с качественной композицией работает как и задумано при разумном интервале замены? Я не поклонник судить по просадке щелочного о живучести масла, полно примеров когда казалось бы масло с просаженным щелочным судя по UOA прекрасно защищало мотор, да отработка сама по себе не 100% показатель конечно но уж явно намного лучше чем голая теория и рассказы Смирнова.
5) Готовая и рабочая композиция которую залил, слил и ездишь дальше или самосбор требующий знаний, времени и риска. Что же выберет большинство? Думаю Вы и так понимаете. Я лью MO-DTS(если в масле нет Молибдена изначально, а во многих 508 его нет, возможно есть другие модификаторы трения), AN, POE(летом), «Pol-exter(зимой), в том числе с расчётом на защиту маслосъёмных колпачков у Ген3Б но большинство просто будет лить готовое масло ибо так проще, даже если нужно переплатить. Что тут удивительного? Ничего. Дают ли они критичную разницу? Если по сравнению с качественным маслом то не думаю, это просто наш личный эксперимент и наша вера в результат, моторы прекрасно ходят сотни тысяч КМ без самозамесов. Но мне так нравится, я так могу и я так буду делать, благо аргументы почему я так делаю у меня есть))
6) Что такое "развал" масла и как Вы его определяете? У меня никогда не было развала масла и я не знаю что это такое и как его получить. Я что-то делаю не так?
7) Затем, что преимущества есть, проблем нет и увидеть или ощутить их нельзя если не глупить, а условия и погода требуют заливки определённых вязкостей или масел которые работают лучше чем другие? Вы дальше делаете правильный вывод о подборе масла под свои условия тем самым ответив на свой же вопрос. Где-то 10w-30 будет идеалом, а где-то(в Сургуте) зимой на нём просто не заведёшься, всё.

Вы с одной стороны паранойите по поводу выпадения в осадок синтетик, а с другой стороны льёте древний MOS-2 засирающий моторы и явно способный к отложению на маслосъёмных кольцах, тарелках клапанов и других высокотемпературных местах вместо современного и более чистого, эффективного MO-DTS. Как так? Вебаста это прекрасно но но никакая вебаста не заменит легкотекучее качественное масло 0w-20-0w-30 и ничего с этим не сделать, по поводу капельной пробы очень много споров и есть аргументы против неё, в остальном всё разумно написано.

1. Любая синтетика заведомо хуже растворяет продукты сгорания бензина и присадки, об этом есть слайды мобила, шелла, тоталя.
2. Полимерка не проблема сама по себе, уже написал.
3. Проблема в возможности, что внезапно (или вы вскрываете двс при каждом то) на каком то критическом режиме (даже по датчику масло на еа888 греется 110+ легко) на кольцах или еще гдето из синтетики выпадет депозит из присадок и кокса.
4.Истово верующему нужен лишь символ веры, тут я согласен.
Конечно есть стабидьнве синтетические композиции, в тч клторые использую и я.
Судя по вашим тезисам вы не в курсе о работах Смирнова от слова совсем. Что касается личного опыта он видел энлоскопом моторов на два порядка больше, чем вы свой.... один? (вы раскидывали вообще свой мотор когда либо?). Но главное не это, а повторяемость его эксперимента на огромной пипец выборке, который сведен в методику и применяется в тч МИЦ ГСМ.
5. Что выбрать большинству по моему мнению я написал - любое термостабильное масло моторное.
6. Развал масла - потеря присадочного пакета и/или полимерного загустителя в результате загрязнентя и воздействия высоких температур. Чтобы что-то увидеть именно на вашем двигателе, его надо дефектовать, понятно, что без причины вы этого делать не будете. У меня на еа888 ген1 был жор масла, двс был чистый, а мск - нет. интервалы - 7500км.
7."Затем, что преимущества есть, проблем нет и увидеть или ощутить их нельзя если не глупить, а условия и погода требуют заливки определённых вязкостей или масел которые работают лучше чем другие?" <- Не понял, у меня одинаково хорошо "работало" и 0в40 и 10в40, о чем я и написал. Все еще не увидел потребительских свойств, кроме возможности завестись в Сургуте. Ну да, посмотрю, как вы без автономки после пары ночей в Сургуте заведетесь хоть на каком масле -)) Ну и мне написали, что 0-20 только для ген4.
8.У меня нет данных о древности и современности мос2 и дтс, и как они сами по себе влияют на их удержание стабильной основой масла. Про нестабильность откуда дровишки? У меня друган так то 1.6 G4FG после 200к задрал и конечно было виновато масло ЛМ, а не перегретый блок, картер на 3.5л масла и поездки по 5 часов на высоких оборотах.
Мос2(серый) при перегреве не разваливается. Синтойлхайтек тоже. На всякий случай укрепляю их POE.
Но тк особого прихода (наката, снижения расхода) не почувствовал, то далее наверное перейду на 10в40 попроще, но приличную + бор.
А что с капельной не так?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,275
Благодарности
1,793
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
1. Любая синтетика заведомо хуже растворяет продукты сгорания бензина и присадки, об этом есть слайды мобила, шелла, тоталя.
2. Полимерка не проблема сама по себе, уже написал.
3. Проблема в возможности, что внезапно (или вы вскрываете двс при каждом то) на каком то критическом режиме (даже по датчику масло на еа888 греется 110+ легко) на кольцах или еще гдето из синтетики выпадет депозит из присадок и кокса.
4.Истово верующему нужен лишь символ веры, тут я согласен.
Конечно есть стабидьнве синтетические композиции, в тч клторые использую и я.
Судя по вашим тезисам вы не в курсе о работах Смирнова от слова совсем. Что касается личного опыта он видел энлоскопом моторов на два порядка больше, чем вы свой.... один? (вы раскидывали вообще свой мотор когда либо?). Но главное не это, а повторяемость его эксперимента на огромной пипец выборке, который сведен в методику и применяется в тч МИЦ ГСМ.
5. Что выбрать большинству по моему мнению я написал - любое термостабильное масло моторное.
6. Развал масла - потеря присадочного пакета и/или полимерного загустителя в результате загрязнентя и воздействия высоких температур. Чтобы что-то увидеть именно на вашем двигателе, его надо дефектовать, понятно, что без причины вы этого делать не будете. У меня на еа888 ген1 был жор масла, двс был чистый, а мск - нет. интервалы - 7500км.
7."Затем, что преимущества есть, проблем нет и увидеть или ощутить их нельзя если не глупить, а условия и погода требуют заливки определённых вязкостей или масел которые работают лучше чем другие?" <- Не понял, у меня одинаково хорошо "работало" и 0в40 и 10в40, о чем я и написал. Все еще не увидел потребительских свойств, кроме возможности завестись в Сургуте. Ну да, посмотрю, как вы без автономки после пары ночей в Сургуте заведетесь хоть на каком масле -)) Ну и мне написали, что 0-20 только для ген4.
8.У меня нет данных о древности и современности мос2 и дтс, и как они сами по себе влияют на их удержание стабильной основой масла. Про нестабильность откуда дровишки? У меня друган так то 1.6 G4FG после 200к задрал и конечно было виновато масло ЛМ, а не перегретый блок, картер на 3.5л масла и поездки по 5 часов на высоких оборотах.
Мос2(серый) при перегреве не разваливается. Синтойлхайтек тоже. На всякий случай укрепляю их POE.
Но тк особого прихода (наката, снижения расхода) не почувствовал, то далее наверное перейду на 10в40 попроще, но приличную + бор.
А что с капельной не так?
1) Есть слайды или нет но на острие прогресса ими считается именно синтетика, парадокс. К тому же они постоянно работают над тем что бы масло лучше удерживало продукты загрязнения в себе и как можно меньше гадило в двигатель само, как не удивительно но это работает и чистой синтетику быть научили, при разумном интервале замены.
2) По поводу полимерки и базы мы с вами уже всё обсудили, Вы крайне сильно перестраховываетесь, скорее всего даже на треке никогда не были. Как можно на нормальном масле и с нормальными интервале создать условия где проявиться преимущество минералки я не очень представляю, это уже аналог сферического коня в вакууме, вроде бы теория верна но на практике увы не работает или работает намного хуже ожидаемого.
3) Депозит может выпасть и на минералке, куча слайдов и информации о том как минералка гадит, окисляется и в целом намного хуже держит термостабильность. Однако выбор маловязкого масла(меньше гадит, лучше моет, больший объём циркулирует, лучше отводит тепло и тд), малозольного масла и собственно разумные интервалы замены когда масло ещё "живое" сводит вероятность этого сценария к минимуму, если ехать в пустыню Сахару можно ещё 10w-30 залить что бы точно спокойно спать. Ванишь, это гипотетический сценарий, на практике у пряморуких владельцев машины разменивают не одну сотню не страдая ранним масложором или чем-то указывающим на засратые кольца, если кольца нормальные ибо если нет то никакая минералка не поможет.
4) Практически вся масляная тему у простого народа по сути теологическая, народ не хочет читать, не хочет вести наблюдения, не хочет разбираться, ему сказали что что-то хорошо, он принял на веру и потом доказывает с пеной у рта не понимая о чём пишет, поэтому я к теме маслосрачей отношусь с юмором, этот форум только утвердил меня во мнении, что маслотема как и бензинотема у людей вопрос Веры, а не науки... Я более чем в курсе о работах Смирнова и регулярно его читаю однако это не делает меня его фанатом или во всём с ним согласным человеком, слишком скоропалительно судите. Никакой пипец выборки у него нет, особенно говоря о наших моторах, никакой оформленной статистической выборки тоже нет, на этом всё. Собственно такого ни у кого нет, не только у Смирнова, в этом и проблема... А Заводы не спешат делиться с нами инфой.
5)Большинство всё равно будет искать Грааль, ваши советы для них бесполезны, мои тоже, Смирнова читает так же крайне малый процент автолюбителей, Саяна так же мало кто понял и местные гуру на Олейне языки в жопу по засовывали в бытность его там нахождения, такие темы были всегда уделом местечковых энтузиастов, большинству наездников это не интересно.
6) Но зачем дефектовать исправный двигатель в котором очень чистые распреды, камера сгорания, поддон, масляная горловина и все показатели его идеальны, а угара масла по щупу нет? Методы как косвенно понять засратость мотора известны давно. Капельная проба опять же всегда в норме. Методы как поддерживать топливную или масляную систему тоже известны, всё в руках владельца.
7) 0w-40 и 10w-40 сравнивать проблематично, у меня на Юге оба будут работать, а в МСК и тем более севернее зимой двигателю на хорошей 0w-40 будет просто легче, особенно при коротких поездках, нулёвка просто универсальнее. Вообще 10w масла это либо трассовые масла либо масла летние или для тёплых регионов, если конечно крайности не рассматривать. ИМХО
8) На Олейне куча инфы, есть даже презентации по поводу оптимальной дозировки DTC и тд. В общем и целом производители масел либо переходят на DTC либо добавляют другие модификаторы трения, MOS2 это признак масел в SL и ниже и современные каталики, сажевики тоже его не примечают по словам производителей. В итоге я конечно MOS2 лить не стал, а вот DCT очень даже, если в масле нет Молибдена. В теме масле VOLUM кстати выкладывали интересный слайдик, надо поискать, там указывалась наиболее оптимальна дозировка орган молибдена, выше которой уже нет никакого прироста защиты и именно поэтому в большинстве масел молибдена весьма не много, MOS2 же требуется большое количество и он потенциально влияет на зольность, отложения и тд.

P.S Ну Лукойл например гонит бочку на капельную. Как проверить качество моторного масла в домашних условиях: методы проверки: ЛУКОЙЛ интернет-магазин
 
Последнее редактирование:

VanishMP

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
227
Благодарности
108
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI
1) Есть слайды или нет но на острие прогресса ими считается именно синтетика, парадокс. К тому же они постоянно работают над тем что бы масло лучше удерживало продукты загрязнения в себе и как можно меньше гадило в двигатель само, как не удивительно но это работает и чистой синтетику быть научили, при разумном интервале замены.
2) По поводу полимерки и базы мы с вами уже всё обсудили, Вы крайне сильно перестраховываетесь, скорее всего даже на треке никогда не были. Как можно на нормальном масле и с нормальными интервале создать условия где проявиться преимущество минералки я не очень представляю, это уже аналог сферического коня в вакууме, вроде бы теория верна но на практике увы не работает или работает намного хуже ожидаемого.
3) Депозит может выпасть и на минералке, куча слайдов и информации о том как минералка гадит, окисляется и в целом намного хуже держит термостабильность. Однако выбор маловязкого масла(меньше гадит, лучше моет, больший объём циркулирует, лучше отводит тепло и тд), малозольного масла и собственно разумные интервалы замены когда масло ещё "живое" сводит вероятность этого сценария к минимуму, если ехать в пустыню Сахару можно ещё 10w-30 залить что бы точно спокойно спать. Ванишь, это гипотетический сценарий, на практике у пряморуких владельцев машины разменивают не одну сотню не страдая ранним масложором или чем-то указывающим на засратые кольца, если кольца нормальные ибо если нет то никакая минералка не поможет.
4) Практически вся масляная тему у простого народа по сути теологическая, народ не хочет читать, не хочет вести наблюдения, не хочет разбираться, ему сказали что что-то хорошо, он принял на веру и потом доказывает с пеной у рта не понимая о чём пишет, поэтому я к теме маслосрачей отношусь с юмором, этот форум только утвердил меня во мнении, что маслотема как и бензинотема у людей вопрос Веры, а не науки... Я более чем в курсе о работах Смирнова и регулярно его читаю однако это не делаем меня его фанатом или во всём с ним согласным человеком, слишком скоропалительно судите. Никакой пипец выборки у него нет, особенно говоря о наших моторах, никакой вменяемо оформленной статистической выборки у него нет, на этом всё. Собственно такого ни у кого нет, не только у Смирнова, в этом и проблема... А Заводы не спешат делиться с нами инфой.
5)Большинство всё равно будет искать грааль, ваши советы для них бесполезны, мои тоже, Смирнова читает так же крайне малый процент автолюбителей, Саяна так же мало кто понял, такие темы были всегда уделом местечковых энтузиастов, большинству наездников это не интересно.
6) Но зачем дефектовать исправный двигатель в котором очень чистые распреды, камера сгорания, поддон, маслянная горловина и все показатели его идеальны, а угара масла по щупу нет? Методы как косвенно понять засратость мотора известны давно. Капельная проба опять же всегда в норме. Методы как поддерживать топливную или маслянную систему тоже известны, всё в руках владельца.
7) 0w-40 и 10w-40 сравнивать проблематично, у меня на Юге оба будут работать, а в МСК и тем более севернее зимой двигателю на хорошей 0w-40 будет просто легче, особено при коротких поездках, нулёвка просто универсальнее. Вообще 10w масла это либо трассовые масла либо масла летние или для тёплых регионов, если конечно крайности не рассматривать. ИМХО
8) На Олейне куча инфы, есть даже призентации по поводу оптимальной дозировки DTC и тд. В общем и целом производители масле либо переходят на DTC либо добавляют другие модификаторы трения, MOS2 это признак масел в SL и ниже и современные каталики и сажевики тоже его не примечают по словам производителей. В итоге я конечно MOS2 лить не стал, а вот DCT очень даже, если в масле нет Молибдена. В теме масле VOLUM кстати выкладывали интересный слайдик, надо поискать, там указывалась наиболее оптимальна дозировка орган молибдена, выше которой уже нет никакого прироста зищаты и именно поэтому в большинстве масел молибдена весьма не много, MOS2 же требуется большое количество и он потенциально влияет на зольность, отложения и тд.

P.S Ну Лукойл например гонит бочку на капельную. Как проверить качество моторного масла в домашних условиях: методы проверки: ЛУКОЙЛ интернет-магазин
По большей части мы сошлись, туше. Отвечу только про лукойл и кап.пробу: " нет сертификатов, не дает представление о подлинности масла (что бл..ть???) - не канает за методику".... видимо их рекламный отдел забанили в интернете. я бы постыдился такое даже вслух говорить, но сммщикам норм, чтож. В центре капли находятся тяжёлые нерастворимые депозиты, далее слой загрязненного масла, далее легкое бензольноя пятно, когда все три зоны сравняются этот значит маслу капут.
В завершение - я не Дон-Кихот, но способы поберечь свой кошелек и двс, как я это вижу, изложил. Прийду ближе к 12й тысяче сообщений, до встречи -)
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Про низкотемпературные отложения когда начнёте писать?🤔
 
Сверху Снизу