2,4 - это не единственная беда у Соренто
На мой взгляд есть проблемы с подвеской, при средней загруженности багажника и присутствии четырёх человек средней размерности в салоне, задние колеса почти уходили в арки, а при переезжании лежачего полицейского задняя подвеска все никак не могла угомониться и качала тачку ещё раза три- дико раздражало.
От того, что движок слабоват, расход бенза большой, т.к. все время приходится крутить до красной зоны. Это я про обгоны на трассе, в городе в принципе норм, если ездить спокойно. Ещё странно настроена педаль газа, точнее тяга при нажатии на газ, сначала получаешь рывок, потом машина начинает тупить.
Пластик в салоне не ахти, но на удивление ,ничего не скрипело, хотя пробег был всего в районе 17к.
На 18 тыщ пробега заменил по гарантии салазки водительского сидения-начало болтаться.
У корейцев ,на мой взгляд , только современная оболочка, под которой скрываются древние агрегаты. Ну и ещё плюс в пользу корейцев- гарантия пять лет, которая подкупает многих покупателей, типо купил и забыл на 5 лет- практично.
Это все про Соренто XM FL