Foxik
Завсегдатай
- Регистрация
- 2 Апр 2012
- Сообщения
- 910
- Благодарности
- 289
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI
А Вы - опасный
так как я долбит в жопу мама не горюй,
так как я долбит в жопу мама не горюй,
Аще ничё не понял. Какие страбаскопы, масажеры, прибомбасы?!Доброго всем времяни. Решаю что приобресть либо VW & KIA. Я как новичек, ничего не понимаю,здесь кто в лес, кто по дрова. Сам являюсь владельцем ВАЗа 21124. На счет наворотов и прибомбасов "лично добавил не колхозя все в штатные места, чють модернизированные, Российских производителей аналоги-изделия в штатных корпусах, без пайки и собственных изобритений." следующее: ксенон БС,ДС,ПФ; LEDстрабоскобы; зеркала со всем, как на иномарках, но наши лучше; стеклоподъемники со всем; датчик дождя, датчик света; сиденья с подогревом и массажем перед; подвеска перед-зад с изменяемым клиренсом в зависимости от условий; ЭУР, а главное голова на андройде, в одной упряжке практически со всеми выше приведенными системами. Друг в ком-ку уехал оставил СПОРТИКА 3, погонять мол почуствуй..., катаю 2-й месяц, почти. Не моё - причин много. Смотрю Сорики все чаще и чаще на дорогах, вот то, что мне нужно, залез на сайт. Там пять вопросов "повторю-это был оф.сайт" в общем вдоваться в подробности не буду, итог опроса владельцев: ваш следующий авто будет этой марки-?. Не скрою более 73 % ответили, что нет. Я собственно выбираю для себя (наваротами и прибомбасами) особо меня не удивить. Но тут, черти что. Сравнение бенза и диз-это как? Хваставство фуфлыжными опциями?Так понимаю битва в районе 1200-1500. И пробуксовки об авто совершенно другова класса.
Аще ничё не понял. Какие страбаскопы, масажеры, прибомбасы?!
А Вы - опасный
dedanten, это "длинный" Соренто, типа Санты Гранда
А за 2,5 вариантов да с учетом 2х леток ........Туарег например...
Да уж, ценник какой то не гуманный у корейцев стал, фактически сравнялись с японцами, хотя если сравнивать с предыдущими поколениями, цены сейчас на все выросли, цена на новый субаровский аутбек тоже в среднем 2,5 мульта, но если сравнивать с Киа, то за эти деньги я бы лучше японца выбрал.А 2.5 мульта канешна за Киа перебор
, цена на новый субаровский аутбек тоже в среднем 2,5 мульта, но если сравнивать с Киа, то за эти деньги я бы лучше японца выбрал.
По мне и Сорик вродь ничего машина. Но цена, тоже кажется завышена. У нас корейцев брали как более дешевую альтернативу японцам, теперь по ходу эту нишу Киа отдал китайцам, не заняв при этом нишу в более высоком ценовом сегменте, рискуют они, японцы хитрые, своего не отдадут.Да уж, ценник какой то не гуманный у корейцев стал, фактически сравнялись с японцами, хотя если сравнивать с предыдущими поколениями, цены сейчас на все выросли, цена на новый субаровский аутбек тоже в среднем 2,5 мульта, но если сравнивать с Киа, то за эти деньги я бы лучше японца выбрал.
Да с китайцами даже равнять нечего, много воды утечет пока они до уровня Киа хотя бы дойдут, а до Субару даже еще дальше.
Ну почти все япоконцерны под пиндосов со своими спец. брендами прогнулись - Тойота-Лексус, Ниссан-Инфинити, Хонда-Акура и только Суба туда пришла как Субатот же Субару, делают только в Японии и в США. В США и то только для рынка США. Держат марку японцы.
потому что он был и до этого таким жеПочему-то все не обратили внимание на официальный клиренс в 185 мм у соренто