alex1263600
Гуру
- Регистрация
- 28 Сен 2014
- Сообщения
- 3,237
- Благодарности
- 882
- Адрес
- Тверь, Москва
- Автомобиль
- tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Смотрим, и делаем выводы: через пять лет на чьи авто будем езлить.
И пальчиковые батарейкиДвс нет, коробки тоже. Халява.
Поскольку китайцы не могут сделать норм движки и коробки и настроить их правильно, они пошли по единственному пути для них - электрички. Двс нет, коробки тоже. Халява.
И пальчиковые батарейки
Зачем?Уже вполне серьёзно рассматриваю покупку электрички через годик на замену нынешнему Терамонту. Пока смущают не очень большие пробеги на зарядке, как только минимальный пробег перевалит за 500, можно будет смотреть и тестить(нужно просто раз в неделю мотаться за 200км от дома в одну сторону и хотелось бы вернуться без вопросов) при строительстве гаража розетку для зарядки уже предусмотрел. Смотреть, если появятся, для начала буду родной Фольксваген.
мода такая.)))Зачем?
А почему бы и нет? Нет заморочек с бензинами-маслами, по динамике они довольно интересны, ну и тенденция общемировая перехода на электрички. Это из плюсов. Минусы - малый запас хода и хрен знает, что будет зимой. У нас не Крайний Север, но даже и не Москва... Пока минусы перевешивают...Зачем?
А что такое надёжность? Отъездить 10 лет и передать внукам - не хочу. Они же теперь как гаджеты - 5 лет машине и она уже морально устарела(ИМХО). Регулярно общаюсь с человеком у которого Крузак 200 2012 года, ему, в его 65 лет лишних плюшек не нужно, но на Тер, с его электроникой, он смотрит как на НЛО(хотя Тер тоже уже морально устарел по сравнению с авто 21 года), мне вот не нужна такая надёжная машина для души.По ценам догнали, по качеству и надежности, большой вопрос.
Тогда непонятно почему Вы стали владельцкм Тера а не какого-нибудь китайца.А что такое надёжность? Отъездить 10 лет и передать внукам - не хочу. Они же теперь как гаджеты - 5 лет машине и она уже морально устарела(ИМХО). Регулярно общаюсь с человеком у которого Крузак 200 2012 года, ему, в его 65 лет лишних плюшек не нужно, но на Тер, с его электроникой, он смотрит как на НЛО(хотя Тер тоже уже морально устарел по сравнению с авто 21 года), мне вот не нужна такая надёжная машина для души.
Статистики по Китайцам пока ещё не очень много, присматриваюсь. К тому же китайского аналога Тера тогда не было. Ну и по управляемости и эргономике китайцы от ФВ пока отстают(ИМХО, опять же). К примеру, если понадобится рамный внедорожник за адекватные деньги, вместо МПС, скорей всего, пойду за Хавал, у них репутация уже хорошая сложилась.Тогда непонятно почему Вы стали владельцкм Тера а не какого-нибудь китайца.
Что мешает сдать Тера в зачет китайца и на личном опыте испытать все то, о чем пишите.
Ок. Прекращаю. А то тут некоторым так за державу обидно, что готовы ее считать задворками. Правда остальной мир не готов так Россию называть. ))Нафиг из темы помойку делаете?
Вы извините, - "Мышь" готов с Вами не согласиться только потому, что вот так и сознается прецедент производства на свет "человека-потребителя"... Разъяснять, что и к чему нет смысла. Надеюсь, сами поймете.А что такое надёжность? Отъездить 10 лет и передать внукам - не хочу. Они же теперь как гаджеты - 5 лет машине и она уже морально устарела(ИМХО). Регулярно общаюсь с человеком у которого Крузак 200 2012 года, ему, в его 65 лет лишних плюшек не нужно, но на Тер, с его электроникой, он смотрит как на НЛО(хотя Тер тоже уже морально устарел по сравнению с авто 21 года), мне вот не нужна такая надёжная машина для души.
Алекс, а что здесь можно рассматривать!Ребят, Вы сильно ушли от темы, сравнения китайского автопрома и немецкого Тигуана (хоть и собранного в Калуге).
Есть мнение специалистов, что Калужская сборка лучше немецкой.Работяги везде одинаковые и не стоит пинять только на Калугу.